Неделю назад забрал из салона Turbo-версию Porsche Panamera 2017 (до этого у меня была Panamera GTS). На данный момент идет обкатка. Пробег – примерно 700 км.
Что бы ни говорили, а немцы сделали большой шаг вперед по сравнению с прошлым поколением. За то время, что автомобиль у меня, я не заметил ни единого минуса, не считая разве что своеобразного управления воздушными потоками, но к этому можно привыкнуть.
Очень нравится выхлоп – звук впечатляет, особенно с учетом того, что мотор турбированный. Видно, что инженеры проделали серьезную работу.
Слышал, что некоторые жалуются на PDK – мол, «восьмую передачу добавили только для того, чтобы расход был поменьше, а на практике робот начал тупить». Не знаю, у меня с коробкой все в порядке – переключения точные и четкие (нет никаких неудобств).
Салон и до этого был шикарный, а теперь и вовсе бесподобный, особенно с красной кожей (не знаю, кому как, но мне приглянулся именно такой цвет). Плюс, по ощущениям он стал заметно просторнее.
Впрочем, одна из основных фишек Turbo – это, конечно же, разгон и динамика. 550 скакунов делают свое дело – волей неволей нарушаешь скоростной режим. И это притом, что сейчас идет обкатка и я стараюсь, так сказать, держать себя в руках.
Ни один другой автомобиль не дарит таких эмоций, как Porsche. Еще до того, как продать свой GTS, я понимал, что взамен буду брать только Panamera. После Porsche трудно пересесть на что-то другое – это факт!
Михаил
|
Роман, добрый день!
Очень интересный отзыв – я сейчас тоже думаю о замене GTS Panamera на версию Turbo. Как Ваши впечатления через год?
P.S. в 2019 году появляется новое поколение GTS – так что есть дилемма – снова GTS или Turbo…
Реальный “простор и драйв”.
Понравилось как спойлер эффектно выдвигается :)
Неделю назад забрал из салона Turbo-версию Porsche Panamera 2017 (до этого у меня была Panamera GTS). На данный момент идет обкатка. Пробег – примерно 700 км.
Что бы ни говорили, а немцы сделали большой шаг вперед по сравнению с прошлым поколением. За то время, что автомобиль у меня, я не заметил ни единого минуса, не считая разве что своеобразного управления воздушными потоками, но к этому можно привыкнуть.
Очень нравится выхлоп – звук впечатляет, особенно с учетом того, что мотор турбированный. Видно, что инженеры проделали серьезную работу.
Слышал, что некоторые жалуются на PDK – мол, «восьмую передачу добавили только для того, чтобы расход был поменьше, а на практике робот начал тупить». Не знаю, у меня с коробкой все в порядке – переключения точные и четкие (нет никаких неудобств).
Салон и до этого был шикарный, а теперь и вовсе бесподобный, особенно с красной кожей (не знаю, кому как, но мне приглянулся именно такой цвет). Плюс, по ощущениям он стал заметно просторнее.
Впрочем, одна из основных фишек Turbo – это, конечно же, разгон и динамика. 550 скакунов делают свое дело – волей неволей нарушаешь скоростной режим. И это притом, что сейчас идет обкатка и я стараюсь, так сказать, держать себя в руках.
Ни один другой автомобиль не дарит таких эмоций, как Porsche. Еще до того, как продать свой GTS, я понимал, что взамен буду брать только Panamera. После Porsche трудно пересесть на что-то другое – это факт!
Роман, добрый день!
Очень интересный отзыв – я сейчас тоже думаю о замене GTS Panamera на версию Turbo. Как Ваши впечатления через год?
P.S. в 2019 году появляется новое поколение GTS – так что есть дилемма – снова GTS или Turbo…