В конце июля оформил заказ на Panamera ST. Сделал это, так сказать, спонтанно – сначала собирался взять обычный 4S, но в дилерском центре увидел универсал. Познакомившись с ним поближе, понял, что именно этот автомобиль мне и нужен!
Начну, пожалуй, с внешности. На мой взгляд, 2-е поколение выглядит намного лучше 1-го. Облик стал более гармоничным. Причем универсал визуально ничем не хуже лифтбека – спереди он тоже похож на последний 911-й.
В салоне довольно просторно – лично я не чувствовал себя в тесноте, притом, что сам ростом под 190 см. Очень понравился профиль сидений. Единственное – тестовый автомобиль был с черной кожей, а я выбрал красную (как здесь на фотографиях). Вставки заказал из дерева.
Второй ряд сделан нестандартно – кресла словно вдавлены в пол. Собственно, по этой причине я без проблем садился назад, не упираясь головой в потолок.
Багажник с виду очень даже вместительный, особенно с учетом того, что это почти спорткар. Задние сиденья складываются, что тоже хорошо. Правда, возить бытовую технику или стройматериалы я все равно не планирую.
Все, что касается разгона, динамики и поведения на дороге, не вызывает никаких вопросов. Тест был недолгим, но меня не покидало ощущение, что я уже не первый год сижу за рулем этого автомобиля. Выхлоп в режиме Sport+ – отдельная тема. Его можно слушать вечно.
Что мне не совсем понравилось, так это работа камер кругового обзора. От датчиков пользы больше. Хотя, возможно, со временем привыкну.
Ну а в целом автомобиль получился интересный. Уже жду не дождусь, когда, наконец-то, заберу его из салона!
В конце июля оформил заказ на Panamera ST. Сделал это, так сказать, спонтанно – сначала собирался взять обычный 4S, но в дилерском центре увидел универсал. Познакомившись с ним поближе, понял, что именно этот автомобиль мне и нужен!
Начну, пожалуй, с внешности. На мой взгляд, 2-е поколение выглядит намного лучше 1-го. Облик стал более гармоничным. Причем универсал визуально ничем не хуже лифтбека – спереди он тоже похож на последний 911-й.
В салоне довольно просторно – лично я не чувствовал себя в тесноте, притом, что сам ростом под 190 см. Очень понравился профиль сидений. Единственное – тестовый автомобиль был с черной кожей, а я выбрал красную (как здесь на фотографиях). Вставки заказал из дерева.
Второй ряд сделан нестандартно – кресла словно вдавлены в пол. Собственно, по этой причине я без проблем садился назад, не упираясь головой в потолок.
Багажник с виду очень даже вместительный, особенно с учетом того, что это почти спорткар. Задние сиденья складываются, что тоже хорошо. Правда, возить бытовую технику или стройматериалы я все равно не планирую.
Все, что касается разгона, динамики и поведения на дороге, не вызывает никаких вопросов. Тест был недолгим, но меня не покидало ощущение, что я уже не первый год сижу за рулем этого автомобиля. Выхлоп в режиме Sport+ – отдельная тема. Его можно слушать вечно.
Что мне не совсем понравилось, так это работа камер кругового обзора. От датчиков пользы больше. Хотя, возможно, со временем привыкну.
Ну а в целом автомобиль получился интересный. Уже жду не дождусь, когда, наконец-то, заберу его из салона!