Удлинённый Porsche Panamera

На международной Лос-Анджелесской выставке автомобильной индустрии в ноябре 2016 года перед широкой аудиторией предстал спорт-фастбек Panamera второго поколения с увеличенным расстоянием между осями – такую модификацию немцы назвали «Executive».

По сравнению со стандартной моделью пятидверка «растянулась» на 150 мм и получила еще более богатое оснащение, однако в техническом плане не претерпела каких-либо изменений.

Порше Панамера 971 Экзекьютив

С «лицевой» и тыльной сторон Porsche Panamera Executive не имеет каких-либо отличий от машины с обычной базой колес, а «идентифицировать» ее можно разве что только в профиль, и лишь благодаря дальше «разнесенным» друг от друга осям (причем вся «прибавка» пришлась на задние двери).

Porsche Panamera 971 Executive

«Растянутая» версия «Панамеры» второй генерации простирается на 5199 мм, ее колесная база достигает 3100 мм, а ширина и высота насчитывают 1937 мм и 1428 мм соответственно. В «боевом» виде пятидверка весит от 1850 до 2170 кг в зависимости от исполнения.

интерьер Порше Панамера 971 Экзекьютив

Интерьер Porsche Panamera Executive оформлен ровно также, что и у стандартного «собрата» (по крайней мере, в передней части) – «фамильный» дизайн, решеный в концепции «Porsche Advance Cockpit», дорогущие материалы отделки, высококлассная сборка и спортивные кресла с «плотным» профилем и электроприводом регулировок.

в салоне Porsche Panamera 971 Executive

Сзади же – царский простор для двоих седоков (по той причине, что мест здесь всего два) и удобные сиденья с подогревом, электронастройками, а в виде опций еще и массивный подлокотник по центру, в котором «скрываются» складные столики, и закрепленные на передних «ковшах» экраны информационно-развлекательной системы.

в салоне Porsche Panamera 971 Executive

Багажник «Панамеры» в «походном» виде вмещается 500 литров поклажи, а со сложенными задними сиденьями – 1483 литра. «Запаска» для автомобиля не предусмотрена вовсе, зато его «пятая» дверь стандартно оснащена сервоприводом.

Технические характеристики. Длиннобазная пятидверка второй генерации предлагается в четырех полноприводных модификациях (все они «вооружаются» 8-скоростным «роботом» PDK).

  • Бензиновые Panamera 4, Panamera 4S и Panamera Turbo оснащаются «непосредственными» турбомоторами V6 и V8 объемом 2.9-4.0 литра, отдача которых насчитывает 330-550 лошадиных сил и 450-770 Нм крутящего момента.
  • А вот гибридная Panamera 4 E-Hybrid приводится в движение силовой установкой, развивающей 462 «скакуна» и 700 Нм пиковой тяги, – она объединяет бензиновую 330-сильную «шестерку» и электродвигатель мощностью 136 «кобыл».

Стартовый «забег» до начальной «сотни» у Porsche Panamera Executive укладывается в 3.8-5.5 секунды, а ее «максималка» достигает 262-306 км/ч. В зависимости от версии в смешанном режиме автомобиль «уничтожает» от 2.5 до 9.4 литров бензина на 100 км пробега.

С технической точки зрения «растянутая Панамера» повторяет модель со стандартной базой колес – «тележка» MSB с независимыми «двухрычажкой» спереди и «четырехрычажкой» сзади (штатно с пневматическими элементами), полноуправляемое шасси, мощные тормоза с вентилируемыми дисками на всех колесах и адаптивное рулевое управление, в которое «встроен» электромеханический усилитель.

Комплектации и цены. В России цены на длиннобазный фастбек стартуют с отметки 7 016 000 рублей – подобную сумму потребуется заплатить за «базовую версию» Porsche Panamera 4 Executive. Ее арсенал объединяет восемь подушек безопасности, 19-дюймовые колеса, ABS, EBD, ESP, панорамную крышу, электромеханические доводчики дверей, мультимедийный комплекс, премиальную аудиосистему, светодиодную оптику, двухзонный «климат» и массу иных современных «фишек».
За гибридный вариант минимально просят 7 757 000 рублей, удлиненную «эску» не купить дешевле 8 362 000 рублей, ну а «Turbo-модификация» стоит уже от 10 937 000 рублей.

Отзывы