Неделю назад удалось потестить новый Porsche Panamera, причем не обычный, а в гибридной версии Turbo S E-Hybrid.
Что я могу сказать, в целом автомобиль производит хорошее впечатление – это что-то вроде гаджета на колесах, на котором при желании можно обогнать кого угодно.
С места рвет просто потрясающе. Охотно верю, что разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды (именно эта цифра указана в ПТС).
Но то, что расход в смешанном режиме составляет 2,9 л, конечно же, неправда. Как бы я не старался, но у меня не получалось меньше 8. Когда использовал только ДВС, выходило и вовсе под 20 л на 100 км.
Очень понравилось, как ведет себя робот PDK. Передачи переключаются четко и быстро – этого почти не замечаешь. Плюс, добавили 8-ю.
Управляемость отличная – поворачивают как передние, так и задние колеса. Да и работа подвески не вызывает никаких вопросов. Что с ней будет, если ездить по разбитым российским дорогам, не знаю.
Единственное, автомобиль очень широкий, из-за чего плохо чувствуешь его габариты. Судя по всему, он не предназначен для езды по узким местам – чуть что начинает пищать.
Есть претензии и к шумке. Вроде бы и стекла двойные, и аэродинамика отличная, но в салоне шумно. Все время слышен гул колес. При этом движок дает о себе знать только на высоких оборотах (к слову, запускается он почти беззвучно).
Внутри больше всего понравилась зеркальная сенсорная панель. Да и экран выглядит довольно-таки гармонично. Пользоваться им удобно – он неплохо реагирует на касания и совсем не тормозит.
А вот система воздуховодов – это какой-то ужас. Управлять ею можно только с дисплея. Не понимаю, как немцы вообще до такого додумались?
Неделю назад удалось потестить новый Porsche Panamera, причем не обычный, а в гибридной версии Turbo S E-Hybrid.
Что я могу сказать, в целом автомобиль производит хорошее впечатление – это что-то вроде гаджета на колесах, на котором при желании можно обогнать кого угодно.
С места рвет просто потрясающе. Охотно верю, что разгон до 100 км/ч занимает 3,4 секунды (именно эта цифра указана в ПТС).
Но то, что расход в смешанном режиме составляет 2,9 л, конечно же, неправда. Как бы я не старался, но у меня не получалось меньше 8. Когда использовал только ДВС, выходило и вовсе под 20 л на 100 км.
Очень понравилось, как ведет себя робот PDK. Передачи переключаются четко и быстро – этого почти не замечаешь. Плюс, добавили 8-ю.
Управляемость отличная – поворачивают как передние, так и задние колеса. Да и работа подвески не вызывает никаких вопросов. Что с ней будет, если ездить по разбитым российским дорогам, не знаю.
Единственное, автомобиль очень широкий, из-за чего плохо чувствуешь его габариты. Судя по всему, он не предназначен для езды по узким местам – чуть что начинает пищать.
Есть претензии и к шумке. Вроде бы и стекла двойные, и аэродинамика отличная, но в салоне шумно. Все время слышен гул колес. При этом движок дает о себе знать только на высоких оборотах (к слову, запускается он почти беззвучно).
Внутри больше всего понравилась зеркальная сенсорная панель. Да и экран выглядит довольно-таки гармонично. Пользоваться им удобно – он неплохо реагирует на касания и совсем не тормозит.
А вот система воздуховодов – это какой-то ужас. Управлять ею можно только с дисплея. Не понимаю, как немцы вообще до такого додумались?