Стаж – 40 лет, механик, уже на пенсии, но бодрячком.
До 2012 года имел Паджеро-3. На мой взгляд, лучшая машина эпохи. Жаль, что сняли с производства…
В 2012-м взял “с новья” Паджеро Спорт, “япошка”, 2.5 л, турбодизель, 178 л.с., АКПП.
Долго привыкал к посадке в кабину – стойки завалены, башкой бился о верхний край проема, со временем приспособился. Машина (не для мажоров) – класс.
За 9 лет 180 тыс. км (часто с прицепом) – никаких проблем, только своевременное ТО и расходники по мелочам (лампочки, втулочки, колодочки, дворники…). И по трассе, и по бездорожью без проблем (японский УАЗик). Запаса мощности (при обгоне) хватает с лихвой. При выходе на пенсию хотел поменять на что-нибудь поменьше.
Достойной альтернативы (в ценовом диапазоне и по характеристикам) на рынке не нашел.
Решил – буду ездить “до упора”, 9 лет не возраст для такого “коня”. Всем удачи!
Старый
|
P.S. Есть свои мыслишки, но решил посоветоваться с теми, кто “в теме”…
Вчера, после пробега 500 км по мокрой трассе остановился у дома, покурил, сделал ряд звонков… Мотор шуршит на холостых… Минут через 5-8 вдруг как будто пробой по зажиганию (по впрыску), неприятный глухой одноразовый стук, мотор слегка тряхнуло – и опять все ровно.
Через минуту мотор слегка, но ощутимо затроил, я мягонько газку добавил чуток – обороты выровнялись. Полминуты подождал и заглушил.
Каково ваше мнение, “братья по цеху”, что может быть? Может, у кого-то было что-то подобное?
Думаю, что “криминала” тут нет, ответ где-то рядом, на поверхности. Но “одна голова хорошо, а несколько лучше”!
Заранее благодарен тем, кто отзовется!
Легких дорог!
Максим
|
Парни, подскажите пожалуйста, у меня Поджеро Спорт 2.5 турбо-дизель 116 сил, есть проблема.
НА холодном запуске ведёт себя прекрасно. Через 5 минут, при нагреве, начинает троить двигатель и валить синий дым.
Такое предположение, что где-то воздух подсасывает… пропадают симптомы после движения.
Заранее спасибо.
Сергей
|
Подскажите, пожалуйста. Может кто-то сталкивался с такой проблемой: при понижении температуры до -4 градуса машина глохнет! Выключаю замок зажигания и через 30 сек запускаю – и еду дальше… и так все время пока температура не упадет.
На СТО ошибку показывает, что топливный фильтр забит парафином. Сменил фильтр и поставил обогрев. Но проблема не ушла.
Стаж – 40 лет, механик, уже на пенсии, но бодрячком.
До 2012 года имел Паджеро-3. На мой взгляд, лучшая машина эпохи. Жаль, что сняли с производства…
В 2012-м взял “с новья” Паджеро Спорт, “япошка”, 2.5 л, турбодизель, 178 л.с., АКПП.
Долго привыкал к посадке в кабину – стойки завалены, башкой бился о верхний край проема, со временем приспособился. Машина (не для мажоров) – класс.
За 9 лет 180 тыс. км (часто с прицепом) – никаких проблем, только своевременное ТО и расходники по мелочам (лампочки, втулочки, колодочки, дворники…). И по трассе, и по бездорожью без проблем (японский УАЗик). Запаса мощности (при обгоне) хватает с лихвой. При выходе на пенсию хотел поменять на что-нибудь поменьше.
Достойной альтернативы (в ценовом диапазоне и по характеристикам) на рынке не нашел.
Решил – буду ездить “до упора”, 9 лет не возраст для такого “коня”. Всем удачи!
P.S. Есть свои мыслишки, но решил посоветоваться с теми, кто “в теме”…
Вчера, после пробега 500 км по мокрой трассе остановился у дома, покурил, сделал ряд звонков… Мотор шуршит на холостых… Минут через 5-8 вдруг как будто пробой по зажиганию (по впрыску), неприятный глухой одноразовый стук, мотор слегка тряхнуло – и опять все ровно.
Через минуту мотор слегка, но ощутимо затроил, я мягонько газку добавил чуток – обороты выровнялись. Полминуты подождал и заглушил.
Каково ваше мнение, “братья по цеху”, что может быть? Может, у кого-то было что-то подобное?
Думаю, что “криминала” тут нет, ответ где-то рядом, на поверхности. Но “одна голова хорошо, а несколько лучше”!
Заранее благодарен тем, кто отзовется!
Легких дорог!
Парни, подскажите пожалуйста, у меня Поджеро Спорт 2.5 турбо-дизель 116 сил, есть проблема.
НА холодном запуске ведёт себя прекрасно. Через 5 минут, при нагреве, начинает троить двигатель и валить синий дым.
Такое предположение, что где-то воздух подсасывает… пропадают симптомы после движения.
Заранее спасибо.
Подскажите, пожалуйста. Может кто-то сталкивался с такой проблемой: при понижении температуры до -4 градуса машина глохнет! Выключаю замок зажигания и через 30 сек запускаю – и еду дальше… и так все время пока температура не упадет.
На СТО ошибку показывает, что топливный фильтр забит парафином. Сменил фильтр и поставил обогрев. Но проблема не ушла.
Машина 2011 года, пробег 22 4000 км.