Форум: Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дмитрий |

    Добрый день!

    Держу МПС-дизель 2-ой год, пробег 110 тыс. км.

    Все вышеописанные проблемы (“беременный мужик”, тряска салона от работы двигателя и тд и тп) – присутствуют!

    Из хорошего: низкий расход соляры, проходимость!
    Вопрос к бывалым! Каков ресурс безпроблемной эксплуатации данного авто? В частности топлевной системы , форсунок?

    1. Andrew |

      Добрый день.

      Полный ресурс авто при разумной эксплуатации (приемлемое топливо, соблюдение скоростных и нагрузочных режимов и т.п.) приближается к 600 -700 тыс. км.

      Серьезный капремонт (не считая ТО) возможен на 120-150 т.км. В основном ремонтируют АКПП (замена фильтра, втулок насоса, пакетов фрикционов и блокировки ГТР) и двигатель (замена всех сальников, втулок балансиров, поршневых колец и возможно вкладышей КВ, а так же притирка и регулировка клапанов), иногда замены требуют детали тормозной системы – поршни и направляющие суппортов. На этих же пробегах обычно меняют форсунки (полным комплектом). Иногда удается их промыть, заменить распылители и отрегулировать, но не все сервисы способны сделать это качественно и не все имеют необходимое оборудование.

  2. Максим |

    Добрый всем день!
    Подскажите, как решить проблему:
    У меня Паджеро Спорт 2 (2.5-литровый дизель, 2011 года).
    Перестал заводиться вообще, проблема оказалась в форсунках (спускали топливо в обратку, не хватало давления для запуска) – поставил новые, через пол года начинает появляться похожая проблема… чувствую ещё месяца 3 отъезду и хана.
    Что их может убивать?
    Спасибо!

  3. Семен |

    МПС-2015 г.в., бензин 3.0-литра, пробег 90 000 км.

    Появилась проблема: шелест при работе двигателя.

    Грешил на компенсаторы. На СТО указали на заслонки в воздушном коллекторе.

    Кто сталкивался с такой проблемой? Заслонки на данном двигателе из какого материала? Возможен ли ремонт или только замена коллектора?


  4. Игорь |

    Паджеро Спорт 2, 2013 г.в., 3 л., бензин, пробег 185 000 км.

    При выезде из салона, не доехав домой “заквакала” задняя стойка, после замены через 2-3 000 “заквакала” замененная стойка и еще одна задняя стойка, заменил, якобы заводской брак. Через где-то 5000 загорелась “елочка” – АБС+блокировка+что-то еще, заменили датчик АБС на одном из задних колес, все пропало.

    По ходовой вопросов нет – ни чего не менялось, в год получается 35 000 пробег, и не только по асфальту. Вообще ни чего более не менялось.

    Расход 12.5 л. при езде до 110 км/ч, в городе чуть более где-то до 14 литров, если не давить на газ.

    На 185 000 начался расход масла на 300 км поболее литра масла, лил только “родное”, правда менял через 10-15 тыс, вскрыли двигатель все в сгустках масла, итог: циллиндровка, шлифовка горизонта головок фрезеровка седел клапанов, самих клапанов, направляющие клапанов, коленвал цел. Двигатель не перегревался. Итог: масло менять до 10 тыс, копить деньги на капремонт, все таки блок алюминиевый, следить за 5 цилиндром, думаю это больное место, однажды в свечной стакан стекла катушка – расплавилась, какой-то тепловой удар что ли. Очень мало информации по двигателю 6В31, кроме общих характеристик.

  5. СЕРГЕЙ |

    Всем привет.

    Купил первый японец, пока доволен.

    Есть вопрос: при прохождении неровностей идёт скрип в районе лобового стекла (кажется стойки скрипят) – это у всех Паджеро Спорт -2 ??? подскажите.

    Ещё хочу спросить: взял МПС (12 год 3 литра бензин с пробегом 110 000 км), подскажите – к чему готовится по ремонту ???

    P.S. почитал отзывы – в принципе за такие деньги не плохая машина… а по поводу расхода топлива – я поставил газ по 17.50 руб за литр не жу-жу !!!

  6. Сергей |

    Тяжело вращается рулевое колесо (2012 г.в.), месяц после ТО у дилера.

  7. Стас |

    Машина 2009 года (дизель 3.2), ехал, был хлопок в глушитель – сизый дым, загорелся “чек”… сейчас “чек” пропал, но скорость до 120 км/ч набирает и идёт вибрация, и выше не набирает. Подскажите что делать?

  8. Владимир |

    Уважаемые спортоводы! Прошу помощи!

    Паджеро Спорт II 2,5 ТД АТ 2013г.

    Начали глючить поворотники, а потом и стеклоочистители со стеклоподемниками. Внятного ответа нигде не получил. Как решить данную проблему? Заранее благодарен!

  9. Игорь |

    Не могу понять одного – зачем покупать автомобиль которого не знаешь.

    Вот у меня Паджеро Спорт Дизель 2.5 2006 г.в пробег 247 000 км. Проблем нет. Ремонтируют сам, расходники от Волга, Газель и Ваз 2110 (ходят дольше чем оригинал). Один раз потёк рулевой редуктор – купил ремкомплект за 9000 и перебрал, официалы говорили только замена (а это 97 000 рублей). Сейчас буду менять тормозную систему. Диски, поршня, направляющие, колодки, штуцера, шланги, магистрали.

    Имейте автомобиль тот, который не будет иметь вас. Всем удачи.

  10. Алексей |

    Всем привет.

    Подскажите, пожалуйста, МПС-2 дизель 2.5 2008 г.в. При движении на нейтральной передаче, обороты двигателя держатся 1500-1600 об/мин. Как только останавливаешься, через пару секунд обороты падают до 850 об/мин. Работает ровно. Не пойму, в чём проблема?