Форум: Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Николай |

    Хочу сказать за мпс дизель 2.5 за время эксплуатации 2 года пробег 83 тыс машина супер никаких изъянов ни по ходовке и ни по движку за всё время эксплуатации, один нюанс при покупке поставил сигналку шархан 5 либо наши очумелые ручки что-то нашалили либо сигналка бракованая за всё время эксплуатации отключала подачу топлива раза 3 и причём чуть не вызвал сервис, потом добрые люди помогли разобраться сбрасывал все настройки на заводские значения и всё ездил дольше без проблем. Так что мой совет Шерхан не ставить. Сама машина за эти деньги супер, есть лучше но они стоят дороже. По бездорожью много не ездил но испытывал специально так как сам работаю на тракторе К-700 результатами теста доволен. По трассе Мицубиси Паджеро Спорт идёт уверенно, хорошо все ямки и кочки проглатывает за милую душу после 60 тыс пробега специально на сервисе проверял ходовку всё в идеале ни одной запчасти не заменил. Разгоняется уверенно и шустро,гасит скорость при торможении тоже шустро.
    Единственное чем я недоволен если иду по трассе обхожу машин 5-6 ходом и если есть сзади крузак 200-й или лексус 570-й то они и меня до-кучи обходят ходом но у них естественно цена заоблочна. Если выйдет в новом кузове то буду брать снова его. Моя машина.

  2. Юрий |

    За последние пять лет поменял 3 авто – Mitsubishi Pajero Sport 3 предыдущего поколения, и спорт new. Что могу сказать – машина супер. Очень много езжу. За год в среднем 100 000 км. Машина просто не убиваемая. Особенно спорт. Кто бы что ни говорил, и с чем бы ни сравнивал – равных машин по проходимости нет (на асфальте тоже ведет себя не плохо). Подвеска не убиваемая. 80-90 т км выхаживает в легкую при жесткой эксплуатации. Вложения начинаются после 110-120т км – готовьте 50-60 т руб, и вперед еще на столько же!

  3. юрий |

    Имею митсубиси паджеро спорт 2010года 2,5 в полной комплектации.
    В сравнении со спортом прежней модели показал очень низкую надежность. За гарантийный срок и 84000км пробега выходило из строя рулевое (хруст),балансировочный ремень и ролик, передняя крестовина, оба аккумулятора по70ач.
    На старом спорте проехал 114000км ничего не ломалось , первую лампочку (габарит) поменял после 100000км.
    Вот что значит японская сборка. Справедливости ради отмечу ходовые качества нового ПС.
    Супер селект-это супер.

  4. Святослав |

    Можно ли на Мицубиси Паджеро Спорт 2001 гОда (бензин 3.0), ездить на полном приводе постоянно?


  5. Серега |

    Можно только по скользкому покрытию и постоянно поездить, а так только задний.

  6. Владимир |

    Купил Мицубиси Паджеро Спорт в августе 2011, дизель 2,5 пробег 28000 км.
    За 2.5 года эксплуатации надоело ездить на СТО (по гарантии), через 2-4 месяца срабатывает SRS (загорается лампа система дополнительных средств пассивной безопасности). На СТО проверяют контакты, клеммы и все. Больше ничего сделать не могут. Может кто сталкивался с такой проблемой – поделитесь. В остальном машиной доволен.

    1. Cергей |

      Это признанная проблема всех МПС 2011-2013 г. выпуска, к счастью решается просто – заменой комплектов ремней безопасности вместе с подушками и электронными блоками, менять надо все 4 комплекта сразу. По отдельности мне меняли – не помогает. Пока не пришли к этому решению тоже каждые 1.5 -2 месяца первые 2.5 года у ОД. Сами они отслеживали график проверок и мне девушки регулярно отзванивались, что уже записали меня на сервис. Ремонт за счет производителя, но только пока на гарантии. Под отзыв эта проблема не попадает. У одного ОД на ночь машину оставлять нельзя, средства удаленного мониторинга регулярно фиксировали около полуночи штатное снятие машины с охраны, открытие салона и капота, (неразборчивую речь, предположительно на фарси с отчетливым произнесением слова “донор”). Охрана салона незамедлительно и неуклонно отвечала, что каждую полночь всем машинам каждые сутки пылесосят салон и делают мойку двигателя. Появления откровенно б/у деталей не обнаружил. Хотя сомнения есть…

    2. Иван |

      Было тоже самое. После второй поездке на сервис заменили проводку пола и потолка (по гарантии) ошибка ушла полгода пока не проявлялась. Скорей всего какой то косяк в проводке.

  7. Vladimir |

    Всем привет! У меня МПС с дизелем 2.5, пробег 8000 км. Появилась проблема – стал дымить как сбитый самолет. В сервисе сделали диагностику (машина на гарантии) – ничего не нашли. Промыли топливную систему. Заправлялся только на Роснефти, после появления черного дыма перешел на Лукойл – т.е. вроде нормальные поставщики дизтоплива. Сервис втирает ерунду про форсунки, которые надо заменить (3 штуки – почему не все или 2?), хотя стенда для опрессовки форсунок у них нет. Короче похоже, что спецов нормальных нет, а проблема, к сожалению, осталась. Сейчас дымит даже на небольшом подъеме. Если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь решением. Заранее благодарен. Владимир.

  8. Павел |

    1 Низкий расход воздуха: датчик расхода, забитый фильтр, сбой в программе по соотношению воздух/дизель (по умолчанию воздух должен быть в пределе и не зависеть от расхода дизеля).
    2 Катализатор.
    3 Турбина (+ проверка впускного и нагнетательного коллектора).
    4 Очень плохо, если дым сизоватый – жрет турбина или движка масло…
    Кстати, масло в дизельный агрегат нужно лить очень качественное и край 1 раз в 10 тыс. км., а лучше в 7!!!

  9. Sonya |

    Подскажите, пожалуйста, после какого времени работы на холостом ходу (т.е. прогрева) или езды паджеро спорт дизель нагревается так, чтобы в салоне было тепло?

    1. Dimitry |

      У этого автомобиля уже в базе есть принудительный электрический подогрев (не путать с предпусковым подогревателем!). Включается он на холодном двигателе если регулятор температуры воздуха выставить на максимум. В этом случае двигатель автоматически поднимает холостые обороты до примерно 1200 и в салон почти сразу начинает поступать тёплый воздух. Однако до полного прогрева двигателя и салона в зимний мороз всё равно придётся подождать. Лучше всего, постояв в таком режиме минут пять, всё же начать движение, иначе двигатель не прогреется и через пол часа.

  10. Александр |

    При условии, что двигатель полностью прогрет, и в зависимости от забортной температуры 10-20 километров. На ходу всегда быстрее, чем на месте греть.