Форум: Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. GSM |

    Почти решился на МПС 3 литра. Ну еще пару аргументов чтоб прошел мондраж перед покупкой. Самый прикол что я не великий покоритель бездорожья, но наши дороги! ДУМАЮ БрАТЬ в основном из-за НАДЕЖНОСТИ подвески.

  2. Александр |

    Купил Митсубиси Паджеро Спорт 2011 в апреле, 2.5 дизель. Проехал 15 тыс.км. Первое ТО- составила 12 тыс.руб. Пока претензий нет, за исключением ЛКП и пластика в багажном отделении (царапается, потертости и окрашивается от пакетов). Расход зимой – от 10 литров до 13. Летом – от 8.5; При минус 25 – заводилась без проблем. Преодоление бездорожья шикарное, но многое зависит от резины. По трассе шумность среднее, но мне терпимо. Машиной доволен, с кожаным салоном вид лучше, чем из тряпки. Всем советую!

  3. kva |

    Танки грязи не боятся… Что все молчат о SRS, очень большая проблема. Постоянно скидывать ошибки устанешь. Лажу обвода ставить не хочется!

  4. kva |

    Webasto или аналоги надо ставить в условиях северного климата (-40 приблизительно и ниже), но надо продумывать систему подогрева (электрическую или ещё какую-нибудь). Webasto питается от того же трубопровода и если он подмёрзнет – никакая webasto не спасёт.
    На территории московской области заводился в -35 без вопросов, есть только тонкости (ключом зажигания прогреть спираль нагрева раза 2-3 и потом дать машинке немного прогреться т.к. иначе на горочке задним ходом Х.. тронишься, особенно если есть бугорок).


  5. Алексей |

    Купил МПС 2011 3,0л. 23.09.2011. На сегодня пробег около 13 т.р. В целом мобиль неплохой. Минусы озвучу только актуальные: холод от дверей страшенный на передних сиденьях прямо в почки, бензина ест очень много, почему-то на трубе нагар чернее,чем у дизеля. В АСЦ ничем помочь не могут.

  6. Андрей |

    Всем привет! Владею МПС с 10 июля 2011 года. Машиной очень доволен. Перечислю только минусы Мицубиси Паджеро нью Спорт, ибо о плюсах можно писать долго и много: 1. ЛКП Очень тонкое и херовое. Кустики задел – царапину получил. Однако полируется японско-тайский лак более-менее! Метал откровенно говоря – фольга! Хотя рама крепка…
    2. На дизеле есть проблемы с датчиком давления (действительно иногда кто-то за жопу придерживает, но не сильно, а так – терпимо) ОД говорят не гарантийный случай, на ТТХ и т.п. вещи не влияет. Сломается мол совсем- починим. 3. Проблем с SRS не было! Без “в басты” зимой долго греться на морозе, а с ним и ташкент, и греть не надо (пришел а тут все прогрето), и в пробке не стынет вообще. 4. Регулируемая рулевая колонка только по вертикале не очень удобна – привыкал.
    На момент отзыва пробег 23 000 км. Машиной доволен.

  7. Николай |

    Езжу на МПС-2,5 new с марта 2012. До этого был МПС 2,5 в старом кузове. Совсем другая машина. Минусы Митсубиси Паджеро Спорт:
    1. ЛКП – мягко сказать не очень.
    2. Выступило масло на АКПП. Пока причину не знаю. Товарищ снимал поддон АКПП, новый герметик и все устранилось.
    3. Загорелся индикатор SRS. подскажите, что может быть?
    4. Шумоизоляция и, соответственно, теплоизоляция никакие.
    А все остальное норма. Доволен очень. Грязи просто не замечает.

  8. Никита |

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Хочу купить себе Митсубиси паджеро спорт новый или уаз патриот, стою перед выбором что лучше. По проходимости какой из автомобилей лучше. Мне нужен внедорожник для того что бы месить грязь, причем очень серьезную.

  9. степа.н |

    Всё ничего, но почему базовые зеркала в Мицубиси Паджеро нью Спорт без подогрева?

  10. Алексей |

    Всем привет владельцам МПС. Купил три месяца назад новый Митсубиси Паджеро Спорт бензин 220 лс, проехал 5 тыс. км, успел захватить снег и сейчас весной грязь, в общем супер селект + хор резина впечатление вседозволенности.
    Почему бензиновый? – хотя сначала чуть не купил дизель — мотор работает тихо и грубо – приятно при наборе скорости; заводится в любой температурный режим; плавно и уверенно набирает скорость(в режиме механики еще быстрей), любой бензин 92 или 95 расход сейчас весной город 16-17л, по трассе 11-12 не ниже (скорость 100-110 км/ч. Ездил осенью один месяц на таком же МПС дизель своего знакомого и чуть не купил аналога, почему : расход город – 12, трасса 11-12 (скорость 100-110 км/ч); тарахтит но это не так страшно, а вот турбояма 2-3 секунд на скорости (во время ее включения при увеличении оборотов) это загадка, и думай во время обгона вовремя завоет турбина и бросит машину вперед или нет; проехав по проселочной дороге забился фильтр турбины и двигло 2.5 литра стало маломощным и тихоходным; статистика из автосервиса — рекомендуют, что надо искать правильную азс, а вдалеке от дома это на удачу, если что замена фильтра забитого парафином (это самое легкое), ремонт топливной системы (замена турбины) это новый а/м ВАЗ, кроме этого надо еще найти хорошего специалиста, которых даже у некоторых офицалов нет; бензиновых Мицубиси Паджеро Спорт нет на ремонтах с этими проблемами; двигатель 2.5 со 100 л.с. за счет турбины раскрутили до 187 и о каком огромном ресурсе данного дизельного двигателя и самой турбины может идти речь ; пробег дизеля между то – 10 тыс.км , бензин то – 15 тыс.км. В мороз -30 дизель МПС моего соседа зачастую остается у дома, может конечно сосед его бережет, так как любой мотор испытывает экстремальные нагрузки в этих условиях,, но врядли на общественном транспорте ему удобнее. Дизтопливо сейчас стоит дороже 95го, а разница с бензиновым в расходе 3-4 литра по городу, кроме этого с лихвой компенсируется дорогостоящим ремонтов дизеля при наших условиях эксплуатации. Подводя итог, хочу сказать, чтобы не обидеть дизилистов, это мое личное мнение и оно от части подтверждено спросом людей на бензиновую версию. За дизель МПС, стоящий на 90 тыс.руб дешевле бензина (рассматриваем минимальные комплектации), мне еще в Рольфе предлагали в подарок комплект резины (40 т.р.), защиту из 4-х частей с установкой (15т.р.), лишь бы взял, а за бензиновую версию (которых было две по всей Москве в ОД Рольфах) таких предложений мне не было, менеджер после моей покупки сказал, что статистика продаж в пользу бензина, а с дизелем у все оф завал. Так что судите сами, как говорится мнение зрителей в зале редко бывает ошибочным, возможно если было бы честная (цена по себестоимости как в 70-80 года), качественная солярка и настоящие специалисты с хорошей аппаратурой у всех ОД, выбор многих изменился в пользу дизельного МПС. Удачи на дорогах!