Форум: Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Константин |

    Купил Мицубиси Паджеро Спорт 2011 в сентябре 2010, дизель 2,5 в полной комплектации, пробег 11000. Главный минус это лакокрасочное покрытие и сам металл тоже сделан из го…на. После ПЕРВОЙ зимы на задней двери заметил вспучивание и ржавчину. На предыдущей машине Pajero II такое наблюдал на 11-м году её жизни. Хромированные накладки на зеркалах тоже стали все в точках. Сломался подогрев пассажирского сиденья. Ещё один неприятный момент на 150 км/ч появляется вибрация по кузову. Кто-нибудь наблюдал у себя такое? Остальное пока нормально.

  2. Иван |

    У меня Мицубиси Паджеро Спорт 3,2 дизель автомат, купил в октябре 2009 г. на сегодняшний день накатал 72000 км. в целом хорошая машина, в любую погоду температура двигателя одинаковая (норма), подвеска жесткая, все ямочки ощущаются, на 55 тыс км. поменял амортизаторы по кругу (ловил дорогу) и задние стойки стабилизатора. Масло в двигателе и соответственно фильтры меняю через 7500км. Однако часто бывает на одной и той же солярке (иногда – летит, а иногда как-будто ее перегрузили). В автосалоне сказали, что подозрение на датчик давления. Если кто сталкивался с такой проблемой – поделитесь.

  3. Алексей |

    Купил митсубиси паджеро спорт 2011 года дизель 2.5 куб. прошла 7000 км. по городу жрет очень много около 15 литров н 100 км. , дальше посмотрим, в документации написано по городу 12 литров на 100 км, машина находиться на юге прогрева не требует, пробок в городе не бывает.

  4. Игорь |

    Мицубиси Паджеро Спорт нью 2008 г выпуска, 3.2, дизель, ручная коробка, приобрёл в октябре 2009г. (год болтался где-то на складах)+парктроникс, листы метала под днищем (советую поставить кто ещё не ставил). Когда 4 камешка в лоб словил, сразу спереди на дверь капота поставил пластмассовый отбойник, ну и за одно крылышки над дверями. В этом октябре будет 2-е Т.О. Пробег 25000км.
    Достоинства:
    Машина – все-проходимый танк, большой багажник (на Волгу вдвоём, задние сиденья долой, и туда две лодки, палатки, бочки и т.д., одной соли 30кг. т.е. загружен до потолка).
    Заправляюсь самым дешёвым дизельным. Двигатель у меня “дефективный”, глядя на расход других на этом форуме. Подробно:
    Трасса Орёл-Москва (до Щербинки) постоянно езжу (под Подольском обязательно пробка на 3 км. или более) летом без кондиционера 6.4литра, а если с выключенными фарами -6.3л. с кондиционером – 6.9л. На Волгу – загружена полностью рыбатским барахлом – до Астрахани – 6.9л, обратно 7.1л. (сентябрь 2009). Зимой до Москвы, с шипованной резиной + печка+фары=7.3-7.4л. Скорость небольшая всегда, средняя по трассе 90-110км/ч. стараюсь не спешить. Постоянно ездить на 120км/ч по трассе не пробовал.
    Недостатки:
    В первую же зиму полезли волдыри на задней двери багажника (февраль 2010), а этим летом (2011) появились аналогичные на двери водителя. По гарантии всё сделали в сервисе (АвтоСервис в Орле – молодцы, и сделали классно).
    Багажник по бокам пластмасса и на двери задней, слегка поцарапал трубами, уголками, и катушками от удочек (когда с рыбалки возвращались). Так что приходится постоянно целлофан возить в багажнике (ранее ездил на ВАЗ-2104 как то не замечал как царапается багажник, там же пластмассы нету)
    Запотевают иногда фары дальнего света.
    При скорости > 100км/ч шумит ветер если окно приоткрыть (когда надо покурить) (возможно из-за ветровых отбойников которые я поставил, при закрытых – тихо).
    Мне бы мощности хватило бы 149.9л.с. а с 163 приходится платить большой налог на дорогу.
    За два года ничего не ломалось, может это всё ещё впереди с моим пробегом.


  5. Сергей |

    Константину. Перебалансировка колес и вибрация исчезнет.

  6. Дмитрий |

    Купил машинку в декабре 2010. Митсубиси Паджеро Спорт нью 3 литра 220 лошадок. В максимальной комплектации. Сейчас пробег уже 30 тыс. Проблем нет. Износ колодок 50%. Это с учетом того, что у меня агрессивный стиль езды. Разгон на полном приводе как в документации -11,3с, а на заднем приводе 9,5с. Расход зимой при 25-30 гр. мороза, при уличном хранении, и при полном приводе 20-25. В остальное время передвигаюсь на заднем приводе и расход 12-13л. В общем машиной доволен.
    Правда привыкал первые 10 тыс км.

  7. Александр |

    Купил мицубиси паджеро спорт нью 2011 года в мае месяце, дизель 2.5 турбо. Накатал 8 тыс. чаще по бездорожью, на рыбалке. Пока доволен, преодолевает практически все, крутые склоны, броды, песок и т.д. Впереди зима, будем испытывать на прочность. Минусы – ЛКП, следы по всему кузову от листвы на кустарниках, в багажном отделении- пластик царапается от всего, что не положишь. Иногда хочется резко набрать скорость, но лошадок маловато, а может автомат тупит. Расход дизеля-смешанный 11.5, трасса-10.5-3 человека по 100 кг и битком багажник. Машинка для путешествия по различным дорогам.

  8. николай |

    Приобрел ПС в сентябре, до этого ездил на чероке 03г.2,4 бензин. Первое, что поразило-плавность хода и энергоемкая подвеска\у чирка все удары идут в отбойники и ход подвески значительно меньше\Да и габариты повнушительнее будут, но это в плюс. Из минусов-ограниченная обзорность заднего стекла и зеркало с водительской стороны, которое удаляет объекты\вроде пустячок, но после чирка непривычно, приходится лишний раз крутить головой\ Установил парктроник \на сервисе запросили 4 т.р.\Хочу услышать совет по замене борткомпьютера в 1ДИН\вместо магнитолы\и новой АВсистемы с GPS и монитором 2ДИН. В нете нашел мультитроник RC-700 и магнитолу A&V \гонконг\. Если кто сталкивался-оставьте мнение, буду признателен за отзыв или совет.

  9. Альберт |

    прекрасная машина (Мицубиси Паджеро Спорт 2011 2.5) мы в германии ездили 210 в округлении (не под горку как вы подумали), разгон 7.5 секунд.
    У нас почти полная комплектация, только без экрана. Рывок у этой машины очень хороший!

  10. Владимир |

    Машину приобрел в октябре 2011 г. Проехал еще мало, но машина нравится во всех отношениях (раньше ездил на Л200) – комфортная, на обгонах прекрасно себя ведет. Жрет правда многовато. А в остальном доволен Митсубиси Паджеро Спорт 2011 ….пока.