1. Присоединяюсь к вопросу Андрея насчет холодов и пробок для дизеля. Также другой вопрос, может лучше поставить ВЕБАСТО?
2. Кто-нить уже ставил запаску – насколько это удобно, особенно если после говен?
3. Сколько может стоить противошумка на Митсубиси Паджеро Спорт 2010?
Петр
|
Собираюсь приобрести Спортсмена 3,5 бензин. Кто и что может про неё рассказать? Очень понравилось про проходимость, а как у Митсубиси Паджеро Спорт 2010 с расходом в ЛЮТЫЕ (за -30) морозы?
Сергей
|
Андрей, до -25 Митсубиси Паджеро Спорт 2010 заводится без проблем, при более низких температурах пользуюсь автозапуском каждые 2 часа. В -30 и по пробкам будет тепло передним пассажирам, сзади по прохладней.
Сергей
|
Нет ничего лучше предыдущего Паджерика Спорт. Их на вторичном рынке сразу же сметают. Цена – качество. Вот так. А новый Мицубиси Паджеро Спорт – как будто для слегка отяжелевших котов.
Александр
|
Купил Мицубиси паджеро спорт 2011 год, в апреле, дизель, пока еще никуда не ездил на дальняк, сказать что-то конкретно не могу про эту машину. Купил покорять бездорожье, ездить на рыбалку. Может кто подскажет, кто обклеивал кузов пленкой от царапин, жалко если по кустам буду ездить поцарапаю, а по трассе сколы достанут? Сколько стоит, интересно, Да и вообще нужно ли это делать?
Алексей
|
Андрей, у меня заводился в -30 после ночи довольно легко. Просто я добавляю в такие морозы дизельного антигеля в бак (заранее). В салоне достаточно тепло. У меня климат. Но по сравнению с бензиновыми авто, климат на паджерике не так чутко и тонко работает что-ли. А что касается пробок, то мотор действительно потихоньку остывает (т.к. у него принудительное охлаждение), но хитрые Японцы сделали так: когда мотор подостыл он автоматически переключается на режим прогрева, т.е.попросту увеличивает холостые обороты (и соответственно расход топлива).
Не пожалеете когда купите!!! Я за пол-года на Митсубиси паджеро спорт New 25тыс. отколесил, в основном Питер-Москва. Основная прабла на трассе зимой в плохую погоду – это обледенение щёток и соответственно ухудшение видимости. А в целом респектный танк! Удачи Вам!
Игорь
|
Всем обладателям и страждущим новый Митсубиси паджеро спорт привет! Собираюсь брать дизель 2,5 МТ в полной комплектации. Кто имеет опыт эксплуатации, пожалуйста, дайте инфо:
1.Как ведет себя движок/турбина низких оборотах, есть-ли тяга? Мне кажется, уж слишком перетурбированный бедняга.
2.МТ и раздатка в разных режимах – звук/вибрация и т.д.?
3.Что дает реально курсовая устойчивость и антипробуксовка (дорога/бездорожье)? Нужны-ли эти прибамбасы внедорожнику?
4.Важно! Как защитить пневмоклапан на редукторе моста? Уж очень он там не-к-стати.
5.Какие общие впечатления от рулёжки по городу/шоссе/проселку?
6.Критичен-ли движок к нашей саляре?
7.Важно! Это главный для меня вопрос! При моих 190 см /105 кг возможна нормальная езда? Или также как на Л200? Я уже пробовал. По всем остальным показателям машина нравится, выбирал долго. Всякие там Х-трэилы, ЦРВ, Форестеры, даже Пасфандеры отмел. Лучше грузовик подтянутый под СЮВ, нежели паркетник под внедорожник. Хотя в запасе имею УАЗ, но на убой. Просьба прислать не только восторженные возгласы, но и реальные примеры из эксплуатации. Спасибо и удачи.
Вадим
|
У меня Митсубиси Паджеро 3,2 дизель АКПП. Проехал 24000 км. Считаю, что у машины следующие недостатки: слабое ЛКП (как, впрочем, и у многих современных иномарок), заводской дефект рулевой колонки на всех машинах – небольшой стук, впрочем ни на что, кроме Ваших нервов не влияющий, ржавеющая задняя дверь, вспучивающиеся хромированные детали экстерьера. Это, как грится “ложка г…на в бочке меда”. А в остальном- хорошо, что я не купил другую машину.
михаил
|
Вадим, у меня такая же проблема, вспучивание и ржавчина задней двери полностью почти, а водительская под ручкой.
Вадим Т
|
Михаилу. Советую ехать на сервис и менять по гарантии.
1. Присоединяюсь к вопросу Андрея насчет холодов и пробок для дизеля. Также другой вопрос, может лучше поставить ВЕБАСТО?
2. Кто-нить уже ставил запаску – насколько это удобно, особенно если после говен?
3. Сколько может стоить противошумка на Митсубиси Паджеро Спорт 2010?
Собираюсь приобрести Спортсмена 3,5 бензин. Кто и что может про неё рассказать? Очень понравилось про проходимость, а как у Митсубиси Паджеро Спорт 2010 с расходом в ЛЮТЫЕ (за -30) морозы?
Андрей, до -25 Митсубиси Паджеро Спорт 2010 заводится без проблем, при более низких температурах пользуюсь автозапуском каждые 2 часа. В -30 и по пробкам будет тепло передним пассажирам, сзади по прохладней.
Нет ничего лучше предыдущего Паджерика Спорт. Их на вторичном рынке сразу же сметают. Цена – качество. Вот так. А новый Мицубиси Паджеро Спорт – как будто для слегка отяжелевших котов.
Купил Мицубиси паджеро спорт 2011 год, в апреле, дизель, пока еще никуда не ездил на дальняк, сказать что-то конкретно не могу про эту машину. Купил покорять бездорожье, ездить на рыбалку. Может кто подскажет, кто обклеивал кузов пленкой от царапин, жалко если по кустам буду ездить поцарапаю, а по трассе сколы достанут? Сколько стоит, интересно, Да и вообще нужно ли это делать?
Андрей, у меня заводился в -30 после ночи довольно легко. Просто я добавляю в такие морозы дизельного антигеля в бак (заранее). В салоне достаточно тепло. У меня климат. Но по сравнению с бензиновыми авто, климат на паджерике не так чутко и тонко работает что-ли. А что касается пробок, то мотор действительно потихоньку остывает (т.к. у него принудительное охлаждение), но хитрые Японцы сделали так: когда мотор подостыл он автоматически переключается на режим прогрева, т.е.попросту увеличивает холостые обороты (и соответственно расход топлива).
Не пожалеете когда купите!!! Я за пол-года на Митсубиси паджеро спорт New 25тыс. отколесил, в основном Питер-Москва. Основная прабла на трассе зимой в плохую погоду – это обледенение щёток и соответственно ухудшение видимости. А в целом респектный танк! Удачи Вам!
Всем обладателям и страждущим новый Митсубиси паджеро спорт привет! Собираюсь брать дизель 2,5 МТ в полной комплектации. Кто имеет опыт эксплуатации, пожалуйста, дайте инфо:
1.Как ведет себя движок/турбина низких оборотах, есть-ли тяга? Мне кажется, уж слишком перетурбированный бедняга.
2.МТ и раздатка в разных режимах – звук/вибрация и т.д.?
3.Что дает реально курсовая устойчивость и антипробуксовка (дорога/бездорожье)? Нужны-ли эти прибамбасы внедорожнику?
4.Важно! Как защитить пневмоклапан на редукторе моста? Уж очень он там не-к-стати.
5.Какие общие впечатления от рулёжки по городу/шоссе/проселку?
6.Критичен-ли движок к нашей саляре?
7.Важно! Это главный для меня вопрос! При моих 190 см /105 кг возможна нормальная езда? Или также как на Л200? Я уже пробовал. По всем остальным показателям машина нравится, выбирал долго. Всякие там Х-трэилы, ЦРВ, Форестеры, даже Пасфандеры отмел. Лучше грузовик подтянутый под СЮВ, нежели паркетник под внедорожник. Хотя в запасе имею УАЗ, но на убой. Просьба прислать не только восторженные возгласы, но и реальные примеры из эксплуатации. Спасибо и удачи.
У меня Митсубиси Паджеро 3,2 дизель АКПП. Проехал 24000 км. Считаю, что у машины следующие недостатки: слабое ЛКП (как, впрочем, и у многих современных иномарок), заводской дефект рулевой колонки на всех машинах – небольшой стук, впрочем ни на что, кроме Ваших нервов не влияющий, ржавеющая задняя дверь, вспучивающиеся хромированные детали экстерьера. Это, как грится “ложка г…на в бочке меда”. А в остальном- хорошо, что я не купил другую машину.
Вадим, у меня такая же проблема, вспучивание и ржавчина задней двери полностью почти, а водительская под ручкой.
Михаилу. Советую ехать на сервис и менять по гарантии.