Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Владимир
|
Новый мицубиси паджеро спорт – это прорисовка L200, а попа схожа на ленд крузер последнего поколения… и взгляд паджеро спорт.
MisteR
|
Просите оставить отзыв о машине….
Купил мицубиси паджеро спорт новый недавно – февраль 2010. Мое отношение к этому авто – «очень хороший автомобиль!!!». Когда ехал забирать из автосалона боялся двух вещей, 1-будет тупой на разгон , 2-холодный. Был к этому готов потому, что первый раз брал дизель, а по всем рассказам от дизеля именно этого ждать и приходится.
Как оказалось машина теплая после Nissana Terrano II (бензин) разницы нет. По приемистости – шикарная на разгон. Забирал я его из салона с мои другом, у него Toyota Prado (инжектор) на автомате, но от меня оторваться не мог правда и я машину не напрягал особо. По проходимости пока в говны не лазил, а вот по сугробам уже довелось, SPORT не подвел.
Дмитрий
|
купил обновленный мицубиси паджеро спорт в январе 2010. проехал 6,5 тыс. Проехал от белого моря до каспия. В морозы -35 заводится отлично, зимнюю дорогу держит, тормозит хорошо даже на штатной резине. 2 недели назад ездил по глинистому бездорожью, жиже, забирался на глинистые холмы, и все это только на полном приводе, без блокировок. Машина класс!!!
Олег
|
Есть ли у кого-то опыт эксплуатации мицубиси паджеро спорт с дизельным двигателем 2.5л и АКПП, как ведет себя на дороге и бездорожье? Реальный расход топлива? На сколько комфортно передвигаться по городу и трассе (подвеска, салон)?
Михаил
|
Тоже очень интересен новый двигатель – дизель 2.5 литра. мицубиси паджеро спорт с такими движками поступила в продажу с 2010 года.
И ещё если не трудно подскажите примерные стоимости ТО и по какому пробегу они проходится ? 10\20\30… или же 15\30\45…
С уважением Михаил.
Юрий
|
Нового Мицубиси Паджеро Спорт купил 04.06.2010г. Ждал его полтора месяца и не ошибся, он меня устраивает во всём, мощь, элегантность и маневренность, а по бездорожью – просто супер!
Михаил
|
у меня мицубиси паджеро спорт 3,2 2008 г. в жксплуатации с декабря 2009, зима полный привод 12.2, лето на заду 11.5, снег выше колена не берет, ниже без проблем. Летнее бездорожье просто шикарно – если сядет, то за трактором надо на вертолете)), подвеска очень комфортная, с машиной проблем нет, накатал 30000км. очень доволен.
Николай
|
Узжу на митсубиси паджеро спорт уже полтора года! Аппарат супер. Ждал его выхода с нетерпением. До этого проездил 2,5 года на дизельном мицубиси паджеро спорт прошлого поколения. Разница в комфорте и динамике ощутимая, на бездорожье просто молодца!!! Единственное сделал дополнительную шумоизоляцию всего салона – так приятнее!!!
Санёк
|
Михаил! На всех автомобилях Митсубиши, включая Паджеро Спорт, за исключением Эво и РаллиАрт, ТО через 15 000 км ;-) .
SAM
|
Тем летом прикупил новый мицубиси паджеро спорт турбодизель АКПП 3.2. в полном комплекте… Очень нравиться… правдо мощи маловато ещё б 20 кобылок и вообще супер былоб…
Лазил в гавнецо… На штатной резине в хорошую грязь не залезть =(( .. Посадил свой митсубиси паджеро спорт в перепахном поле по самые двери, потом посадили трактор который нас вытаскивал Х))).
И ещё не хватает передних диференциалов… Как то запрыгнул на глубокую колею и посадил на кардан, передок подвесился, а колёсики не крутятся.
А в прочем очень достойный аппарат ща хочу купить хорошую внедорожную резину и тогда можно в болото ..
Новый мицубиси паджеро спорт – это прорисовка L200, а попа схожа на ленд крузер последнего поколения… и взгляд паджеро спорт.
Просите оставить отзыв о машине….
Купил мицубиси паджеро спорт новый недавно – февраль 2010. Мое отношение к этому авто – «очень хороший автомобиль!!!». Когда ехал забирать из автосалона боялся двух вещей, 1-будет тупой на разгон , 2-холодный. Был к этому готов потому, что первый раз брал дизель, а по всем рассказам от дизеля именно этого ждать и приходится.
Как оказалось машина теплая после Nissana Terrano II (бензин) разницы нет. По приемистости – шикарная на разгон. Забирал я его из салона с мои другом, у него Toyota Prado (инжектор) на автомате, но от меня оторваться не мог правда и я машину не напрягал особо. По проходимости пока в говны не лазил, а вот по сугробам уже довелось, SPORT не подвел.
купил обновленный мицубиси паджеро спорт в январе 2010. проехал 6,5 тыс. Проехал от белого моря до каспия. В морозы -35 заводится отлично, зимнюю дорогу держит, тормозит хорошо даже на штатной резине. 2 недели назад ездил по глинистому бездорожью, жиже, забирался на глинистые холмы, и все это только на полном приводе, без блокировок. Машина класс!!!
Есть ли у кого-то опыт эксплуатации мицубиси паджеро спорт с дизельным двигателем 2.5л и АКПП, как ведет себя на дороге и бездорожье? Реальный расход топлива? На сколько комфортно передвигаться по городу и трассе (подвеска, салон)?
Тоже очень интересен новый двигатель – дизель 2.5 литра. мицубиси паджеро спорт с такими движками поступила в продажу с 2010 года.
И ещё если не трудно подскажите примерные стоимости ТО и по какому пробегу они проходится ? 10\20\30… или же 15\30\45…
С уважением Михаил.
Нового Мицубиси Паджеро Спорт купил 04.06.2010г. Ждал его полтора месяца и не ошибся, он меня устраивает во всём, мощь, элегантность и маневренность, а по бездорожью – просто супер!
у меня мицубиси паджеро спорт 3,2 2008 г. в жксплуатации с декабря 2009, зима полный привод 12.2, лето на заду 11.5, снег выше колена не берет, ниже без проблем. Летнее бездорожье просто шикарно – если сядет, то за трактором надо на вертолете)), подвеска очень комфортная, с машиной проблем нет, накатал 30000км. очень доволен.
Узжу на митсубиси паджеро спорт уже полтора года! Аппарат супер. Ждал его выхода с нетерпением. До этого проездил 2,5 года на дизельном мицубиси паджеро спорт прошлого поколения. Разница в комфорте и динамике ощутимая, на бездорожье просто молодца!!! Единственное сделал дополнительную шумоизоляцию всего салона – так приятнее!!!
Михаил! На всех автомобилях Митсубиши, включая Паджеро Спорт, за исключением Эво и РаллиАрт, ТО через 15 000 км ;-) .
Тем летом прикупил новый мицубиси паджеро спорт турбодизель АКПП 3.2. в полном комплекте… Очень нравиться… правдо мощи маловато ещё б 20 кобылок и вообще супер былоб…
Лазил в гавнецо… На штатной резине в хорошую грязь не залезть =(( .. Посадил свой митсубиси паджеро спорт в перепахном поле по самые двери, потом посадили трактор который нас вытаскивал Х))).
И ещё не хватает передних диференциалов… Как то запрыгнул на глубокую колею и посадил на кардан, передок подвесился, а колёсики не крутятся.
А в прочем очень достойный аппарат ща хочу купить хорошую внедорожную резину и тогда можно в болото ..