2008-'13 Mitsubishi Pajero Sport II

Для производителей автомобилей несвойственно топтаться на месте – слишком высока конкуренция в современном мире, «промедление смерти подобно». А такой гигант как компания Mitsubishi умирать не собирается и поэтому постоянно развивает производство и совершенствует выпускаемые автомобили.

В этот раз Mitsubishi порадовала своих приверженцев новой, более совершенной моделью внедорожника – Mitsubishi Pajero Sport II (2008-2013 модельного года).

новый мицубиси паджеро спорт 2009

Внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт 2008-2013 модельного года стал значительно спортивнее, современнее и выглядит очень солидно. Даже размеры нового Паджеро Спорт увеличились: он «подрос» на 6,5 сантиметра, стал шире на 4 сантиметра и на 8,5 сантиметров длиннее. В результате этого изменилась колёсная база (теперь она составляет 2,8 метра). Соответственно это привело к ряду изменений – салон получился ещё вместительнее и комфортнее (особенно для пассажиров, находящихся сзади).

Дизайн у Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения превосходен. Экстерьер автомобиля притягивает взгляд своими спортивными, динамичными очертаниями. Проём дверей в меру широкий, так что процесс посадки – высадки неудобств не доставляет.
Чуть высоковато размещение стекла двери, расположенной сзади – в процессе парковки можно и не заметить находящееся сзади невысокое препятствие (их просто не будет видно в зеркала заднего вида).
Передняя часть кузова очень гармонична, сразу понятно, что это Mitsubishi. А вот задняя часть, пожалуй, чересчур аккуратна для машины подобного класса, но это дело вкуса.
Бампера, расширители арок колёс и расположенные сбоку молдинги имеют тот же цвет, что и кузов. Mitsubishi Pajero Sport 2 очень «к лицу» детали экстерьера, имеющие серебристую окраску: окантовка противотуманных фар, подножки. Это добавляет автомобилю Паджеро Спорт определённого «благородства».
Образ довершают покрытые хромом обтекатели зеркал (складываются, имеют электропривод и обогрев) и дверные ручки. Стёкла автомобиля c зеленоватым оттенком, на крыше установлены рейлинги.

Интерьер салона Паджеро Спорт 2-го поколения отличается определённым изяществом, он (включая багажник) обтянут непроницаемым для воды материалом, что очень удобно для любителей активного отдыха. Салон выглядит очень аккуратно и не имеет явных недочётов.
Дизайн передней панели полностью изменился. В её оформлении применены качественные материалы, включая вставки, имитирующие дерево. Весьма впечатляет дисплей (доступен в отдельных комплектациях). В целом, учитывая соотношение качества и цены, за интерьер Mitsubishi Pajero Sport года можно смело поставить четыре балла по пятибалльной оценочной шкале.

В плане технических характеристик – Mitsubishi Pajero Sport II укомплектован «дизелем» объёмом 2.5 литра (178л.с.) или бензиновым V6 3.0 литра (220 л.с.), впечатляющей современной полноприводной трансмиссией Super Select 4WD. Имеется два варианта коробок передач: механическая с пятью передачами или автоматическая, имеющая так же пять диапазонов переключения передач и возможность переключать передачи вручную. С любой из них Mitsubishi Pajero Sport до ста километров в час разгоняется за 11,3~12,4 секунды (предел, заявленный производителем – 176~179 километров в час). Это реальная цифра – во время тест-драйва из автомобиля «выжимали» на 2 километра в час больше.
Минусом тормозной системы является изрядный свободный ход педали тормоза. Однако автомобиль хорошо тормозит. Что касается управляемости, то тут имеется небольшой минус – большой радиус поворота. Настолько большой, что на тесноватых городских улицах чувствуешь себя не очень комфортно. Особенно большая проблема – повороты под прямым углом. Дорогу машина держит уверенно, управляется легко.
Подвеска конструктивно не изменилась (передняя – независимая, задняя – зависимая).

Цена на Mitsubishi Pajero Sport (в 2012 году) колеблется в диапазоне от ~1399 тыс. руб. (за “дизельный” Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 Intense с “механикой”) до ~1679 тыс. руб. (цена за “бензиновый” Ultimate Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 c “автоматом”).

Отзывы