Форум: Mitsubishi Pajero Sport 1 (1996-2008)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1 (1996-2008), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Эксплуатирую Мицубиси Паджеро Спорт чуть меньше года. Впечатления в целом неплохие. Да у машины есть много неприятных моментов. но и много положительных. Из неприятных: 1) Отсутствие межосевого дифференциала, что не позволяет двигаться зимой по шоссе. Иначе в повороте можно улететь, полный привод включается только на бездорожье. 2) Старая АКПП, очень тупая. 3)Старый двигатель при 3,0 л. всего 170 л.с. 4) Узковатая машина, пошире бы. Из положительных 1) Не самый прожорливый мотор 12л. трасса, 16л. город. 2) Достаточно надежная машина 3) Проходимость достаточная, но как и на всех недорогих внедорожниках нет межколесной блокировки, гибридная LSD блокировка в заднем мосту бестолковая. Наверное лучший бюджетный внедорожник.

  2. Сергей |

    махнул сильно поглядев свой Пыжик 2003 года на Кайрон 2011, радуюсь как дитё малое, за полтора года ни одной проблемы расход топлива в полтора раза меньше, по трассе идет ровнее. Единственно чуть меньше разложенный багажник. Объем бака на Кайроне кстати 75 л. И что сразу бросилось в глаза повернуть, развернуться на Саненге проще.

  3. мактрак |

    Дружу с Мицубиси Монтеро Спорт, бензин, 6G72, с 2006 года. Затраты на содержание – расходники: масла, фильтры, колодки, а после 100 тысяч пробега убрал катализаторы. Сделал лифт IRONMAN. Живу в деревне. До асфальта 5 верст. Сел на пузо один раз, зимой. Надо было сначала ножками пройти. Там снегу было выше пояса. ММС надежный конь! Настоящий японский УАЗик!
    Жаль, что больше таких не делают!
    Какой авто может заменить такого друга???

  4. Андрей-Воробей |

    В статье вроде как неточность – указано, что задние тормоза барабанного типа (не скажу про дизели, но у 3-литровой “бензинки” – они дисковые).

    Кроме того не сделан акцент на особенностях модификаций – в частности праворульный “Челленджер” имеет трансмиссию “Суперселект”, североамериканский “Монтеро” с 2002 г. имеет постоянный полный привод с межосевым дифом и вискомуфтой и лишь российский “Паджеро-спорт” имеет допотопную трансмиссию “парт-тайм” (не позволяющую постоянно ездить на полном приводе).

    Модератор: по тормозам – спасибо, исправил (на самом деле была ошибка); по модификациям – отправил на рассмотрение (это всё же “другие модели”).


  5. Tank owner KZ |

    Привет с Казахстана.
    У меня МПС 2002 г.в., двигатель 6G72 3.0л, АКПП (V4A51), раздатка Easy Select (подключение до 60 км/ч и отключение на любой скорости). Лифт 4 см проставки, сзади пружины Каяба от П2 (встают как родные).
    Хочу по опыту отметить, что в этом полноценном рамном джипе НЕТ НЕ РЕМОНТИРУЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ, да да. Лично сам отремонтировал РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Вот так вот.

  6. Игорь |

    Езжу с 2008 на МПС1 2.5 дизель 116 л.с. (первый “скончался” в июле 10г, при этом он спас мне жизнь, второй – с октября 10г.)

    Обслуживаю только в Рольф-Химки. Не знаю, о чем тут лопочут многие “знатоки”, но это – внедорожник. Где только я на нем не лазил (2 деревни в Кимрском и Волоколамском районах)… Бывали случаи, что и “садился” (один раз забыл подключить мост), но теперь просто вожу с собой цепи….

    По расходу топлива – жена умудряется ездить расходуя 9,5-9,6 л !!! )))) Вот такие вот дела…

  7. Александр |

    Прочитав отзывы некоторых “водил” данной прекрасной машины, могу сказать одно – либо у вас просто небыло этого аппарата, либо слишком много жрете, либо машина не для вас и руки ваши не с того места растут!

    У меня Паджеро Спорт 2005 г.в., давно мечтал именно о приобретении именно этой машины, езжу на ней примерно 5 лет, доволен до безобразия!

    Да – есть свои болячки, но они на столько незначительны, что в сравнении с другими машинами их просто нет…

    Я не малого роста (190 см и вес 90) – очень комфортно себя ощущаю за рулем… Единственный минус большой, как для меня, это сидения передние – на дальние расстояния на них ездить не комфортно, я езжу летом к родителям (это 1 250 км) – это для меня кошмар, я сутки потом отхожу. Надо на что-то менять. На форуме “драйва” я читал, как один парень поменял на сидения от БМВ – счастлив был безумно…

    По поводу того, как жрет бензин – не более 15-16 литров по городу, причем я люблю нажать на газ!!!

    Вырезал катализаторы, перепрошил и радости моей нет предела (мощность немного возраста и расход немного еще упал)…

    Машина меня очень радует!!!

  8. Владимир |

    У меня Паджеро Спорт 2001 года, 3.0 (газ/бенз) – прошёл полное ТО, машина начала троить бешено (не все цилиндры работают). Заехал на сервис – говорят “проблемы газовые”, говорю – “делайте”, звонят и говорят – “нашли, мол провода спаялись, мы их распаяли – катайтесь”… Проехал 20 км – то же самое началось! Что ещё может быть?

  9. Валерий |

    Ребята, всем привет. Подскажите – в чём разница дизеля 2.5 на 99 лошадок и 116 лошадей ?

  10. Роман |

    Всем здравствуйте!

    По железкам – как он в стоимости? Как часто нужно шприцевать, ну и сколько узлов шприцуется?

    Да и ещё – бензиновые двигателя все V6?

    Ну и ещё вопрос, прочитал тут, что он в зиму по трассе хреновенько идёт, что вообще все так плохо?

    Заранее спасибо за ответ!