Форум: Mitsubishi Pajero Sport 1 (1996-2008)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1 (1996-2008), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Николай |

    Олег, не вам судить кто прав – вы не судья, у каждого своё мнение по поводу эксплуатации данного авто. Если МПС долго стоял на конвейере – это ничего не значит, наша ВАЗ 2107 на конвейере стоит со времён совдепа по сей день. К старым проблемам добавились новые заскрипела обшивка крыши, задняя подвеска слабовата на небольших ямках на маленькой скорости пробивает до отбойников, при скорости свыше 100 км/ч жидкость из форсунок омывателя просто течёт по капоту и регулировке не поддаётся. Свет на 3+ на ближним без противотуманок темно. На обьём 2.5л мощность в 116 л/с – как-то маловато будет, зато диз.топливо кушает с лихвой по городу к 15л на трассе при скорости 90 км/ч 9 литров повышение на каждые 10 км/ч добавить 1-1,5л откуда ветер большая парусность. Дизайн и начинка Мицубиси Паджеро Спорт – прошлый век, хоть и японский.

    1. Сергей |

      Что-то видать у вас с тнвд, на 33 колесах расход 10 литров на 100, при скорости 100 км жидкость нормально течет по стеклу.

  2. Григорий |

    Николай! Вы так вдохновенно и с таким размахом поливаете дерьмом собственный мицубиси паджеро спорт, что возникают вопросы: А зачем, собственно Вы его покупали? Исключительно с этой целью? Куда смотрели перед покупкой, есть тест-драйвы, интернет-обзоры в конце концов? И что вы за водитель такой, чтобы так жестоко обмануться в своих ожиданиях.
    Впрочем хватит о вас. Скажу о себе: после 2-х тест драйвов, в т.ч. и по бездорожью, я влюбился в этот автомобиль. С тех пор прошло 10 мес, позади 11 тыс. км и я ни разу не пожалел, что выбрал именно митсубиси паджеро спорт. Это автомобиль на котором можно доехать куда угодно и даже вернуться.
    А вам видимо надо копить денюжки на что-нибудь совсем другое.

  3. Валентин |

    10 лет ездил на дизеле Пассате В3, машине 18 лет, задумал сменить, привык к дизелю, так как занимаюсь охотой, хобби пчеловодство, приходится ездить по лесу, по полям – то есть нужен не паркетник. Думаю купить Мицубиси Паджеро Спорт, нового жалко по бездорожью гонять, б/у 3-4 летнего, ремонта не боюсь, с моего пассата капиталил сам, одно пугает каков расход дизеля у МПС по хорошой дороге.


  4. Леонид |

    С каких это пор МПС – внедорожник? Кроссовер он и есть! Настройка ходовой исключительно асфальтовая, на бездорожье он постоянно вывешивается, а так как межколесных блокировок нет, то и НЕ едет. Да и пробивает подвеску всегда на колдобинах. При таком подключении полного привода, можно преодолеть маленький участок бездорожья по прямой, лужу например переехать. В серьезную грязь на мицубиси паджеро спорт лучше не соваться, во-первых из колеи при жестком подключении передка фиг выедешь – он как трамвай по рельсам едет!!! Да и без колеи при попытке повернуть – он начинает идти плугом, нагребает передними колесами перед собой кучу г…а и финиш, в лучшем случае задним ходом потом удастся выехать… Хотите ездить по болотам – берите Монтеру Спорт, или лучше Челлика, они для грязи, а паджеро спорт – для асфальта.

    1. Сергей |

      Уважаемый Леонид, а не секрет, какой у Вас авто?

      По-моему Вы паджерик с чем-то путаете… Мицубиси Паджеро Спорт – неплохая машина в соотношении цена-качестово и его возможности… ну а если вы на авто ездить не умеете – то и на БТРе вы из лужи не выедете!!!

    2. Андрей |

      Знаток Леонид, а чем Монтерей Спорт отличается от Паджеро Спорт? )))

  5. Сергей |

    Леонид. Объеснил бы ты людям если ты так разбираешся в МПС чем паджеро спорт отличается от монтеро спорт,а то я сижу и недогоняю ты сильно затупил или есть раздница кроме спидометра в милях или американской сборкой это относится к монтеро если ты понял. Сам я катаюсь на паджеро 2 которая по подвеске о коробке полностью одинакова и к кросоверам она неотносится. И лазает она по говнам не плохо смею тебя огорчить хотя я не нее пересел с Уаз барса если тебе это о чем то говорит. И 170 спокойно едет и брет насчет жесткого подключения передка гониш полностью потому что это и есть залог надежности на бездорожье и понижайка есть и самоблок зад моста, а на некоторых принудительная блокировка.

  6. Владимир |

    Как говорится один раз увидеть, чем сто раз услышать – кому интересно, посмотрите на ютубе ролики про мицубиси паджеро спорт, особенно где на нем по горам лазят (а ему там ох как тяжело), всякой шняге типа рав-4 или х-трейл там ловить просто нехрен. А Вы Леонид ошибаетесь – МПС относится к категории универсальных внедорожников (60%-асфальт, 40%-бездорожье), а еще есть профессиональные и те самые кроссоверы к которым Вы ошибочно причисляете МПС. Если провести аналогию с шинами- это типа как есть АТ-резина, мудовая и просто шоссейка, я думаю каждый представляет как ведет себя на бездорожье и соответственно на асфальте резина из выше перечисленных типов, существует специальная литература к которой я Вам рекомендую обратится,например узнаете,что у МПС мост разгруженного типа,и какие это дает плюсы и минусы.
    Сам 2-й год гоняю на митсубиси паджеро спорт бензин+автомат, брал новым для рыбалки, в салон лезет квиксильвер 380 (100кг), сузуки DF25 (70кг), остальные рыболовные приблуды и топливо (100 кг), и еще 3 рыбака. Машина для данных целей самое то, для инных целей (выглядить круто,показать свой статус)- есть Гитлерваген, Пластмассовый автобус, Прадо и т.д, а за лимон в настоящее время можно купить только чудеса корейского автопрома. По проходимости – больное место диагоналка, виновато отсутствие антибукса, и конструктивная особенность LSD моста-степень блокировки не более 50%, фрикционы имеют свойство гореть при долгой пробуксовке,и деф реально кончить, стоит это удовольствие около 2 тыс.зеленных, лсд лучше вискомуфты ,которую ставят только на кроссоверы и легковушки(30% блокировки),но хуже торсена,который применяет тойота на крузерах, правда только в качестве межосевой блокировки, принудительная блокировка возможно и решила бы эту проблему, но дилер в этом случае от Вас открестится ( я имею ввиду гарантию). Походу полуосям с такой блокировкой долго не жить, вообще Паджеры слабоваты для внедорожного тюнинга,но если вложить с умом в него 700-800 тыс.деревянных,то можно получить реальный гавномес,и такая ситуация со всеми внедорожниками в стоке,выезд с колеи может дать не каждая мудовая резина(обычно дешевая),реально в колее рулят свамперы,а машина здесь не причем,я ограничился броней от морды до жопы,и кто имеет опыт-подскажет зайдут колеса 32 дюйма на МПС без лифта или нет,и по резине АТ,что лучше для песка,только кроме мики томпсона и др.дорогих брендов.Итог-МПС в стоке как минимум не хуже других универсалок,как максимум впереди кроссов,с профи сравнивать глупо.А если еще и знаешь зачем ты в него залез за руль,то вообще песня,ну а если не знаешь,то с таким же успехом можно залесть на дерево и всем рассказывать какое оно плохое.

  7. Сергей |

    Вова! Не хочется извиняться, но но если написал отзыв “об авто для людей”, то не надо использовать сленг. Может хочешь показать крутизну, а кому нужно???? Если собираешься потратить “в него 700-800 тыс. деревянных” то напиши на что, а так одна лирика. Одни эмоции!!! Что есть дешёвая резина и наоборот? Ну, вопросов больше, а ответов меньше – одна злость. Ты ни чем не помог.

  8. Олег |

    Земляки!! Прочитав ваши отзывы (можно было писать более лаконичней, без всяких “г” и техничней), ну значит не дано. Так вот, я из ваших доводов ни к какому выводу не пришел. Заказал я эту “Г” и жду из Таиланда. Может отказаться? “Продукт трезвого ума колебание”. Может из Вас кто нибудь мне поделится нормальным советом.
    Мне так же не понятно стало – коробка автоматическая, где есть роботизированная, ручная. Также не понял, это качественная коробка , лучше чем прежняя???? Или тот роботрон который быстро ломается?

  9. Александр |

    Всем привет. По поводу пробивания задней подвески на Мицубиси Паджеро Спорт, лечится элементарно: Ставите самые мягкие задние пружины от Мицубиси Паджеро 2. Поставил 4 года назад, проехал 130 т.км, при полной загрузке, на 120 все ОК. МПС – это брутальный самец. Эксплуатирую эту лошадку уже пять лет, и если мимо проезжает МПС все равно оборачиваюсь, вызывает уважение. Хотел поменять на ТЛК100, но и налоги в 4 раза выше, и расход больше. МПС это рабочая лошадка за приемлемую стоимость. Он вас довезет туда и обратно, даже если от подвески ничего не осталось. В 2008 году признан самым надежным автомобилем за всю историю мирового автомобилестроения.

  10. Алексей |

    Александр, а что значит “самые мягкие” пружины от Паджеро 2?
    Их несколько видов? И еще вопрос а насколько Вы загружаете машину (я минимум 2 раза в неделю вожу по 350-400 кг).
    Также не подскажете ли номер пружин по каталогу?