Отзывы о Mitsubishi Pajero 4 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Pajero 4 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    Доброго всем дня!

    Приобрел Паджеро 4, 3.0 “бензин”, в июне 2016 года.

    По совету пользователей сделал настройки по двигателю у умельцев, подняв до 200 л.с (причем по совету менеджера у официалов)… и прочитав много разных отзывов двинулся в путь – так сказать убедиться в реальности…

    Маршрут таков: Москва – Урал (Челябинская обл) – Волгоград – Сочи – Москва. Всего около 7 000 км, по разным дорогам нашей Родины: степи, горы, трассы…
    От поездки только положительные отзывы и ощущения.
    Автомобиль на 5+, достоинств очень много: начиная от работы подвески до удобств в салоне, освещение, климат (при +35 на юге) на высоте.

    О минусиках чуть-чуть: мало подсветок разных кнопок (в ночное время), дисплей мультимедии “как на айфоне” (на солнце ничего не видно), да и сенсорные кнопки в движении ловить не очень удобно, сидения при полной комплектации без перфорации (чуть-чуть жарковато)… в остальном всё очень отлично.

    Ежедневный пробег около 1 100 км, при росте 185 см – усталости нет.

    Расход топлива АИ92 по данному маршрута из стоимости чеков АЗС 12,4 л. на 100 км. с учетом городов, перевалов и пробок (это летняя русская забава ремонт мостов, причем на всех трассах).

    Всем Удачи.

  2. Андрей |

    В ноябре 2015 года купил «Паджеро 4» 2010 г.в.
    Автомобилем доволен.
    Не могу сказать, что он идеален, но его стоимость считаю полностью оправданной. Вряд ли я смог бы найти что-то с лучшим соотношением цены и качества.

    В салоне уютно и просторно. Сиденья можно сложить в пол, что очень удобно при выезде за город – на образовавшейся «площадке» хватает места для двух взрослых и ребенка. Да и в целом багажник у машины достаточно вместительный. Климат-контроль работает отлично, причем независимо от того, какая погода за окном – мороз или жара.

    Не нравится разве что слишком нежный пластик, который при малейшем контакте царапается. Кроме того, «Паджеро» имеет слабоватую шумоизоляцию. Многие жалуются на скрипы в передней панели, но у меня пока все тихо.

    Мощности мотора хватает. 178 лошадиных сил обеспечивают неплохую динамику и быстрый разгон. Хотя, если честно, я не люблю ездить на высокой скорости, а вот покорять бездорожье – другое дело.

    Расход топлива немаленький. Зимой в городе двигатель «кушает» не меньше 17 литров. Хотя на трассе его аппетиты значительно сокращаются. Заправляю только 92-м бензином.

    Подвеска у «Паджеро» немного жестковата, но не критично. Трассу он держит уверенно, независимо от того, что находится под колесами – асфальт или гравий.

  3. Юрий |

    Паджеро 4 купил новую в салоне (бензин, 3.0 литровый) в 2011 г.

    Проблем нет!

    Эта уже третья моя ПаджерА (был и “дизель”, но больше не хочу – солярку хорошую не всегда найдешь, да гемора и ним всегда больше)… почти уверен, что через год поменяю опять на Паджеро… в этом сегменте цена/качество/внедорожник/комфорт – альтернативы нет…

  4. Лариса |

    Добрый день. Прошу помощи!

    Подскажите – где можно в Самаре на разборе купить кардан для Паджеро-4 2008 г.


  5. Юрий |

    Ребят, кто менял бак на паджеро 4-й серии?

    Что за синенький клапан стоит в самом начале бака (он как тройник там соединяет трубки и в то-же время он работает как клапан), для чего он служит?

  6. Михаил |

    Привет всем. Может кто подскажет в чем причина описанного ниже?

    У сестры Паджеро-4 2014г 3л бензин, все ТО по регламенту, на ТО 180т км заменили ГРМ и помпу – после этого двигатель в режиме паркинга и нейтрали работает идеально, но стоит поставить D или R и удерживать педаль тормоза – появляется вибрация. Обороты двигателя сначала немного подымаются, а через две секунды снижаются на уровень немного ниже в режиме паркинг. До ТО ни какой вибрации не было!

  7. Андрей |

    Запарился проблемой вибрации с 2000 оборотов.. Просто хочется найти реальных собеседников на эту тему. У меня Паджерик 3,8-литровый.

    Мои мысли такие: я езжу на японцах с 1987 года. Изъездил даже не сосчитаю сколько авто, третий миллион километров еду, и всегда оказывалось, что проблемы японцев гораздо ближе к поверхности, чем мы думаем (ну то есть всё проще). Про вибрацию на Паджерике… Не про колёса, не про тормозные диски, не про кардан. Тут вибрация с частотой колебания именно в районе 2000 об в мин., опытный пользователь отличит вибрацию трансмиссии от вибрации двигателя. Чтобы найти вибрацию не нужно ходить к официалам, залезаем под машину на яме, друг газует, а мы руками щупаем. Поменял все подушки. Кладем руку на двигатель и на лонжерон, где подушка крепится, понимаем, что частота колебаний и амплитуда колебаний одинакова. Кладем руки на коробку и на балку, на которой висит коробка, и видим, что на частоте 2000 об в мин балка начинает резонировать. Реально балка выдаёт такую вибрацию, что трясётся вся машина. Проверьте сами. Вывод…. Кто учился в ВУЗе инженерном, вспомните раздел механики – резонансы. Балка Паджерика сконструирована так, что её колебания вступают в резонанс с колебаниями коробки и выдаёт колебания на весь кузов, как работает динамик. Вот и весь ответ. Производитель не учёл этой х##ни.

    Завтра все свои догадки проверю, знаю как и отпишусь. Жду конкретных отзывов на свои догадки, только не воинов диванных войск.

  8. Андрей |

    Здравствуйте. Подскажите: Поджеро-4 (дизель) – появился посторонний звук (с утра, при разгоне) на холостых всё работает четко.

  9. Алексей |

    Здравствуйте.

    Столкнулся с такой проблемой – не могу найти направляющие клапанов: с наружным диаметром 12.06. Все предложенные идут с диаметром 12.11 – это уже ремонтный. А сервис просит именно 12.06. Голова уже свистит.

    Я у них спросил из 12.11 выточить 12.06, что не возможно или нагреть побольше? Они говорят, что гнездо может лопнуть.

    Магазины все посылают ехать на завод японский.

    Может у кого нибудь была такая проблема? Отзовитесь!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.