Форум: Mitsubishi Pajero 4 (2024)

  1. игорь |

    чаще проблемы с машинами когда выполняются все то у од, задумайтесь, не доверяю свои авто никому, проблем просто нет, всегда до первого то ездите и радуетесь, а потом…

  2. Василий |

    Своего Митсубиси Паджеро 3.0 покупал в салоне в марте 2006 г. Эксплуатирую на все 100 процентов. Увлекаюсь автотуризмом. Исколесили по шенген. визе всю Европу от края до края. Живу я в Казахстане. Каждый год летом на месяц уезжаем на море… не считаю поездок по работе. Построил за городом свой дом. много чего было на нем перевезено. Паджерик-это рабочая лошадка. Сейчас пробег 200 тыс.км. Масло до сих пор лью 0w40 Mobil. Менял ремни ГРМ с роликами, ступ.подшипники ну и расход.материал (свечи, лампочки, колодки), езжу на нем 7 лет. Особых претензий нет. Правда в грязь и сильный снег 3.0 маловато… а так нормально и ест не очень. Сам я за рулем 32 года. Нужно за машиной следить ребята!

  3. Макс |

    Ездил на мицубиси 3 паджеро 3.2, теперь паджеро 4 3,2 190 л/с. К недостаткам отнесу слабую шумоизоляцию. Жесткость говорит лишь о хорошей управляемости поэтому это больше достоинство чем недостаток. Надежность, безопасность, хорошая проходимость уже на резине А/Т, не высокая цена по сравнению с конкурентом прадо на 500 тыс. дороже. Всем желающим ощутить дичайший комфорт и роскошь нужно покупать лексика 470.

  4. олег |

    Всем наивным – здравствуйте!
    Купил Паджеру 4 (3 литра). Теперь не знаю кому продать… машине не было и года пробег 15 000 отдал за нее 1 330 хотел на тряпке (по своим соображениям)… буду краток.

    Плюсы:
    1. машина новая
    2. она черная
    3. места много (относительно жигулей)
    4. ликвидность на дороге.
    5. трассу держит при 130 как будто она для трассы.

    теперь минусы четвёртого Митсубиси Паджеро:
    1. управляемость
    2. шумоизоляция
    3. расход топлива
    4. самое что напрягает – жесткая скрипучая гремучая (по “стиральной доске” – т.е. по основным дорогам в Самаре), по ровной дороге все отлично.

    Что делал:
    1. номер 999
    2. газовое оборудование (30 000)
    3. проклеил все (15 000)
    4. нашел кому отдать стойки на доработку (еще 8 000, но еще не делал)

    В целом машина – г@вно (Был бы выбор больше, кроме тойоты, ни чего не надо пусть и б у). Альтернатива – Прадо 150 двигатель 2.7 – не намного дороже, зато проблем нет.

  5. XENKOK |

    Всем привет!!)) Митсубиси Паджеро 3 был 3.5 2006 exclusive с обвесом наездил на нем почти 500000км надежный аппарат! Кушал много поменял свечи промыл Инжектор расход в 2-е меньше стал в2-е заливал 92 вместо 95! Сейчас езжу на 4-ом 3.0 2012г лью 95 вместо 92 машина чувствует себя бодрее. Для v6 разницы нет что 95или92.Все достойно за такие деньги. Один минус у всех Паджериков шумка 0 пластик дребезжит не зависимо от комплектации и цены. Не переплачивайте у диллера за доп-опции и разные примочки! Самому быстрее и намного дешевле установить через мастеров. По поводу аудио эррор это у них глюк) сними клему на 1 минуту -вую. И забудь об этом). всем спасибо).

  6. Василий |

    Доброго дня суток всем. Прошел на своем “пепелатце” Митсубиси Паджеро 4 70 тысяч. где только не приходилось и в минус 40 и в плюс. НИКАКИХ проблем …. Песок снег грязь подъемы -в серийной комплектации просто супер и к этому еще с комфортом. Коробка и мотор сбалансированы достаточно корректно и правильно. И потом это не спорт купе для гонок. Да, кому не скажешь какой расход топлива, да и еще и бензина, все говорят – да ладно. Компьютер не врет. есть у каждой машины свои плюсы и минусы. И есть с чем сравнить. Про эту машину могу сказать однозначно:- она меня кормит а не я ее. Кто вваливает в машины нормальные суммы тот меня поймет. Решил заказать и для жены такого же только белого цвета. зимой ей ну очень понравилось ездить Везде…. тем боле как у нас чистят дороги. Поэтому, оценку могу поставить только +. Всем удачи!

  7. Слава |

    Купил Mitsubishi Pajero IV в декабре 2011 года. Заплатил 1600000 рублей. 3л 178 л. с. Первый год был очень доволен. На сегодня имею: 1. Пластик весь гремит и трещит, вдобавок стал разного цвета 2. Колонки хрипят 3. Руль при кручении скрипит 4. ЛКП просто ” супер” стирается от пальцев и тряпок 5. Арки дверей, задней двери все истёрлись ( ещё зима и будет ржавчина). Единственное, к чему нет претензий, так это к проходимости и надёжности

  8. влад |

    в общем о тачке так она полное дерьмо. пробег 28000 приехал на работу и не завел причина не известна. г..вно машина пластик гремит шумка полный ноль, жрет как слон все гремит. двигатель слабый, короче сделают и на рынок на хрен ее. 12 год и мастера в шоке за 2 ляма тачка. короче не стоит покупать. возьму тойоту и буду ездить как человек а не мучиться с новой тачкой на буксире. всем удачи с ведрами под названием 4 паджеро!!!

  9. Сергей |

    Мицубиси Паджеро 4. 3литра 178лс. 92й бензин. 2012г Куплена весной 2013г. Ноябрь 2013г. – пробег 13500км.
    Сравниваю- 5 лет владения БМВ Х4 4,8 литра 360 л/с, полная пневмоподвеска, 20е диски, перед 285 сзади на 315. Трёхлетка из Германии. ТОРПЕДА.
    Теперь подробности. Сколько вложил в Х5 за 5 лет в запчасти – купил бы на эти деньги мерседес А жене. На паджерике езжу не задумываюсь. Жёсткость подвески- пневма в Х5 на наших дорогах душу вытряхивала, на паджерике езжу наслаждаюсь. Скорость на Х5 – только топни надо тормозить, дорог таких у нас нет. На паджерике езжу наслаждаюсь. На Х5 вроде бы и можно куда то залезть вне дороги, но один раз застрял, больше не лез. На паджерике езжу наслаждаюсь. И так далее и тому подобное. на паджерике езжу наслаждаюсь.
    Для тех кто захочет поспорить. Каждая машина предназначена для своих целей. У каждого свой карман. Хочешь большую? Лексус 570. (например) хочешь чтоб не гремело? Мерседес, бмв, ауди. Но не надо обкакивать.

  10. Олег |

    Купил Митсубиси Паджеро 4 3.0 20.09.2013 г. полной комплектации в салоне у официального дилера Митсубиси г.Томска, сейчас на спидометре 4500 км, впечатления только положительные, ничего не ломалось и не заменялось и ничего не гремит. Давно хотел взять джип, покатался на тест-драйвах на многих машинах, но только в Падже почувствовал себя как в родном. Сомнения были при покупке, Прадо взять или Падж, но накрученная цена на Прадо при том же функционале и комфорте сделали своё дело не в пользу последнего. И как бы меня не уверяли владельцы Прадиков, что тойота лучше митсубиси, всё будет мимо, не имеет смысл переплачивать за Прадо с нормальным бензиновым двигателем 500 тыс.руб. Я люблю свой Падж за его брутальность, очень симпатичный внешний вид, хороший звук, отличную проходимость и огромный багажник. Сейчас зима, места для парковки как правило все заняты, но на Падже не надо искать почищенных мест для парковки, просто загоняешь его в целину, причём не важно сколько там снега, замечательный зверюга.