Форум: Mitsubishi Pajero 4 (2024)

  1. Андрей |

    мицубиси паджеро 4 двигатель 3.8, владею пол года. Взял с пробегом 70 000 км. Вчера на пробеге 109 000 км. застучал двигатель. Сделаю мотор буду ездить дальше. Мое мнение машина все равно отличная.

  2. Игорь |

    Добрый день. Давно мечтал о Мицубиси паджеро 4, вот удалось. Все очень нравится. Удобная… в Рольфе когда внутри сидел, казалось что мало места, а в своей достаточно просторно:). По комфорту все очень нравится. Машин было много, есть с чем сравнить. Проходимость не проверял, ну нет времени. Обязательно проверю. Жесткость подвески не ощущаю. Динамики достаточно, я говорю про 3.0, и на обгон и на разгон. Катался в Питер и обратно. Усталости от как тут говорят неудобных сидений не было. 3.0 Жаль вот только в 3.0 нет люка.
    Всем удачи.

  3. Георгий Андреевич |

    Как это нет на Митсубиси Паджеро 4 3.0 люка. У меня есть. Все про плохую проходимость вранье. Назовите мне машину с лучшей проходимостью? Их нет если лучше то люфтованные с большей зубастой резиной, специально для грязи. Здесь же мы говорим о нормальном заводском изготовлении, без переделки. Все Прадо говорят лучше, а чем лучше? Постоянным полным приводом? А зачем он на сухой дороге, сожрать лишний бензин, так включи в Паджеро полный привод. А третий ряд сидений? Я сразу его выкинул, загрузил всем необходимым в дороге, и трос, и лебедку, и ящик с инструментом и складное ведро, и компрессор и все равно полу пустой. В каком джипе вы это найдете? да ни в каком. ПРосто по салону болтается, на нервы капает. А раскладка сидения? Возьмите тот же Крузак. Да у него после складывания среднего ряда пол становится почти на 10 см ниже. И прежде чем постелить постель, нужно эту яму чем-то заложить. Да и сиденья третьего ряда постоянно мешают. Я в старом поджеро 94 года третий выбрасывал. Прекрасно раскладывается и второй ряд, лучше и удобнее чем в Прадо. Да и бак 88 литров при расходе в среднем по кругу 12,5-13л на 100 км против крузака 93 литра при расходе 25л на 100 км? Просто эти все машины я уже попробовал и Паджеро праворукий 93 года и леворукий 94 года и Прадо и Крузак 80 и 100. И вот мой вам совет-лучшая машина это Паджеро 4, но можно Паджеро 3, мало чем отличаются. И дури хватает и ходит вечно. И комфорт великолепны (у меня полная комплектация так называемый буржуйский салон), также кожу тряпочкой влажной протер и все свежо и чисто. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ МАСЛО И ДРУГИЕ РАСХОДНИКИ И ЗАБУДЕТЕ ПРО РЕМОНТЫ!!!!!! С уважением Георгий Андреевич, Красноярск.

  4. Леонид |

    Добрый всем день. Решил пересесть с тойты РАВ 4 на мицубиси паджеро 4. Не впечатлило расстояние багажника в разложенном состоянии задних сидений. На “Рафике” при разложенных задних сидениях можно вчетвером лечь спать, путешествуя где-нибудь, при отсутствии отелей. В паджеро 4 уже не получится. Сидеть за рулем кажется теснее чем в “Рафике”. Отделка передней панели тоже могла бы при такой цене не сверкать дешевым пластиком. При недешевыми ТО со слов менеджеров салона не дает гарантию о том что двигатель прослужит бес поломок долго. (Как доказательство Андрей столкнулся с этой проблемой). Вот и спрашивается стоит ли переплачивать за чуть большие габариты (внешние). За менее надежное транспортное средство?

  5. Александр |

    Отзыв о Мицубиси Паджеро 4, 2011 г.в., двигатель 3.0, 178 лс.
    Хочу поблагодарить всех, кто оставил свои отзывы об авто на этом сайте!
    До Паджа владел Subaru Forester 2008 м.г. 2,5 XT турбо, 230лс., механика. Машинка, надо сказать, замечательная – отличное сочетание динамики, маневренности, проходимости и потребления. Но… настал момент с ней расставаться. Хотелось для поездок на дачу и путешествий чего-нибудь по проходимее и с салоном бОльших размеров в пределах 2 млн.руб. Надоело думать проеду/ не проеду, влезет/не влезет. К слову, форик проходил везде и вмещал все, но хотелось, чтобы с гарантией.
    К Паджу присматривался давно. Отменные внедорожные качества, просторный салон. Почитал отзывы о модели, ужаснулся – салон гремит, стекла трескаются, диски коробятся, краска слабая, сидеть неудобно, движки стучат, двери не закрываются, аппетит как у слона…
    Стал искать альтернативу.
    Прадо в аналогичной комплектации стоит 2,4 млн – отпал.
    Киа Мохав – достойный агрегат. Сходил на тест – понравилось, даже очень, но…, судя по отзывам, диагональное вывешивание для него смертельный номер – нет, нам такой джип не нужен.
    Далее пошло-поехало. Q-5 – проблемы с надежностью + низкая проходимость.
    Туарег – вроде все неплохо, но ценник вылезает за 2 млн., размер – не намного больше чем у форика и НЕТ НОРМАЛЬНОЙ ЗАПАСКИ!
    Вольво XC-90 – проходимость сомнительная, дизайн салона не понравился, багажник хотя и длинный, но бестолково низкий, нет лючков для имущества, ДОКАТКА и гарантия на 2 года убили на месте.
    Хундай Санта-Фе – понравилась очень – удобный салон, просторный багажник, навороты если не все, то почти все, а вот проходимость не на высоте, та же муфта как и у Вольво.
    Ленд роверы не рассматривал из-за слухов о ненадежности.
    Американцы – не подошли размерами (Таху неуверенно обещают только к концу года).
    Короче, просмотрел все – ничего не подходит!
    Снова вернулся к Мицубиси. Почему ж я Паджеро Спорт не рассматривал?! Проходимость – отменная, салон маленьким никак не назовешь, комплектации привлекательные, ценник адекватный. Сходил на тест-драйв в салон известной фирмы – автомобиль маневренный, посадка удобная, автомат немного тупит на старте, но не криминально. Короче, мне понравилось. Говорю, манагеру, что приеду еще разок через день. Основное мое сомнение было по поводу дизеля, никогда на дизельных а/м не ездил, а мнения у автовладельцев по этому вопросу очень противоречивые; + мест в салоне под инструменты и имущество практически нет. Целый день читал все, что пишут об этой модели. Нашел еще один минус – длина багажника 1,6 м, а не 1,75, как мне манагер говорил. Для меня это важно, поскольку привык, чтобы при сложенных задних сидениях можно было в багажнике на ночевку устроится.
    Снова приезжаю в салон мицу и пока менеджера своего искал, еще раз Паджеро 4 пощупал. Ну вот именно то, что хочется. Красивый, стильный, высокий, места много, проходимость на уровне, багажник не просто большой, а огромный. В полу ниша для инструмента размером с багажник малолитражки, раньше туда третий ряд сидений складывался. Я хватаю менеджера, давай, говорю, проедемся! – Не вопрос, поехали. Еду и чувствую, моя машина, все в ней нравится. Решил для себя – беру.
    Манагер, посмотрев на мою довольную физиономию, – Ну что, оформляем?
    Я – Куда спешить в такую жару? Вы у меня третий салон. Какие скидки и подарки предлагаете?
    После рассказа о кризисе и тяжелой жизни договорились о скидке на машину в 50 т.р. (если брал бы за наличку, а не в кредит по спец.программе можно было и 70 сторговать) и скидке на доп.оборудование в 10%. При оформлении страховки напарили-таки на покупку карты помощи на дорогах от страховой 7,5 т.р. (на фиг не нужна, поскольку такую же карту Мицубиси бесплатно вместе с автомобилем дает) и на иммобилайзер за 14 т.р. – якобы по требованию страховой (можно было секретку поставить отключаемую за 4 т.р.). Замечу, что индексации комплектаций на сайте Мицубиси не соответствуют фактическим. Но это мелочи. В итоге я получил то, что выбрал да еще и с неожиданной прибавкой. Оказалось, что после рестайлинга в моей комплектации добавилась камера заднего вида и экран на салонном зеркале (весьма удобный и полезный девайс).
    Далее процесс покупки не доставил неприятностей. Менеджер был по-прежнему любезен и предупредителен. Через 4 дня я забрал своего Паджика вычищенного, намытого, поставленного на учет с номерами какие я хотел (учет и номера за доплату). На прощание мне привинтили номера и подарили фирменные резиновые салонные коврики.
    Фирма-дилер контролирует качество работы своих менеджеров по продажам, выплачивая им премиальные в соответствие с оценкой покупателя. Эту оценку проверяют на следующий день после получения а/м звонком из московского офиса. Так что менеджер просто вынужден быть с Вами любезным и махать ручкой при выезде из салона.
    Первые впечатления.
    Просто кайф! Купил то, что хотел, а это самое главное. Сидишь высоко, смотришь далеко, места много, удобно вполне, в багажнике можно сидеть в полный рост, откинув спинку заднего сиденья можно спать, положив ноги на подлокотник передних сидений, нишу для инструментов я, как ни старался, смог заполнить лишь наполовину. Подвеска в меру жесткая, крены незаметны. Рулится отлично, обороты руля не напрягают, камера заднего вида реально помогает. Свет фар – отлично! Ничего не стучит, не гремит, шума не больше чем в других машинах.
    Неприятное. Несколько неудобно мигать дальним светом. В крутых поворотах машина хочет выйти наружу, после форестера непривычно. Фиксатор ремня безопасности водительского сиденья, который может помешать комфортно устроится, я легко отогнул в сторону подлокотника. Под передние сиденья ничего не положишь – там сплошные моторчики и шестеренки эл.привода (зачем он нужен?!). Двери… да, двери закрываются с некоторым усилием, возможно потом будут проблемы. Пол салона расположен выше линии дверей, вода и грязь стремятся вытекать из ковриков и расплываться по салону.
    Динамика. По сравнению с Сузукой жены (двиг 1,6; 106 л.с.), на которой я поездил неделю перед покупкой, Паджик чуток динамичнее. Обгоны попуток, движущихся со скоростью около 100 км/ч, не напрягают. Автомат немного задумчивый, но, сработаемся. Даже на обкатке при спокойной езде на заднем приводе расход на 100 км трассы + немного вечернего города составил 11,2 л на сотню. Думаю, что реальный минимальный расход на трассе соответствует паспортным данным (10л/100км). Данные о расходе в городском цикле ИМХО бесполезны, города и пробки у всех разные. По моему, с задачей гарантированного комфортного перемещения из пункта А в пункт В груза и пассажиров автомобиль справляется очень неплохо. Если думаете о стрит-рейсинге, можно купить турбо форестер за те же деньги (и с тем же расходом топлива!) и без напряга вделывать всех вместе и каждого в отдельности. Но… это уже другая история.

  6. сергей |

    всем привет, прочел ваши отзывы о Мицубиси Паджеро 4. купил в 2011 г. нового японского уаза, машина класс ездил на большие расстояния идет по трассе неплохо, то-что жестко так это ведь японец.

  7. Роман |

    2 года катаюсь на Мицубиси Паджеро 4. Был рав4. Не очень доволен. Во-первых, коробка… Тупит ужасно, иногда сама переключается на пониженную передачу, очень неприятное ощущение. Иногда до переключения стрелка тахометра доходит до 5-6 тысяч оборотов. И в последнее время, при движении по неровной дороге, постоянно приходится подруливать и всю дорогу “чувствуешь” руками. В Курском автоцентре говорят, что неисправностей нет, так и должно быть. Да и ещё, зимой согреваюсь уже ближе к офису, печка отвратительная.

  8. сергей |

    Купил поджиг 4 в 2008году наездил 130 тыс.км. По ездовым параметрам машина за эти деньги классная. Дизель маленько шумноват но шустрый и тяговитый салон просторный, на этом все хорошее кончилось. езжу в основном по гравийным дорогам салон весь гремит, зимой холодно, на неровностях дороги машина хлопает всеми дверьми, дефлекторы в панели поют песни, вынужден засовывать по конфетке, при крутом повороте в салон попадает свежий воздух, а на большой скорости между дверью и салоном просовываешь палец. может и можно устранить все недостатки дедовским способом, тогда цена Митсубиси Паджеро 4 должна быть на порядок ниже. Возникает вопрос. Чем отличаются японцы, делающие автомобиль ПРАДО, от японцев в МИЦУБИСИ.

  9. Юлия |

    У меня Мицубиси Паджеро 4 3.8 бензин. Прошла 110тыс. Перед покупкой брала тест-драйвы у всех марок джипов: Тойота, Ауди, БМВ, Лексус, Фольксваген, Рендж Ровер…. Куда ни сяду все одно и то же и цена не оправдана. Если для выпендрёжа то надо брать БМВ и прочие паркетники. А я живу за городом и всякие ситуации бывают, так что паркетник не годится да и не в восторге я от них – все одинаковые, низенькие…. Мне нужна надёжная машина а не глючащий электроникой закидон (работала в Мерседесе и ООООчень много узнала какого качества приходят в Россию “понтовые” иномарки и каким образом приводят их в порядок). Могла взять любой из этих “закидонов” на 20% дешевле рыночной стоимости, но решила положиться на легендарность и надежность Паджеры. И не прогадала! Вообщем полтора года думала да размышляла. И выбрала её – Паджеру. Очень довольна!!! Моя безотказная помощница. И в Питер и на юг мы с ней ездили неоднократно. И у мужа заводы от 300 до 500км от Москвы – часто к нему езжу. Да! Ездили на Селигер и прочие “глухие” места, пробирались по болотам и топям – супер! Детям в машине раздолье, полноценные спальные места. На трассе стоит прекрасно. Расход по трассе 10-11л. По городу – все зависит от пробок. Мотор тихий, иногда не пойму – завела машину или нет)). Коробка реагирует моментально. Прочитав негативные отзывы складывается впечатление что говорим о разных машинах. Каждый день на работу езжу. Тихая, вместительная. Меняю регулярно масло да колодки 1 раз. Большое спасибо концерну Мицубиши за отличный автомобиль! Пару лет назад вышел новый Ренж Ровер. Муж предложил съездить взять тест-драйв. Я думала что заболею машиной (стоит 5млн. ну думаю!). Проехала я на ней, села в свою Паджерочку и поняла – не стоит этот Ренж таких денег да и разницы особой по комфорту не почувствовала. Больше экспериментов не ставлю. Когда к мужу прилетали партнёры (они как раз из концерна Мицубиши) я их встречала. Они были несказанно рады на чужбине увидеть свое детище. Задавали много вопросов, спрашивали пожелания. Так что и здесь моя машинка оказалась очень кстати)).
    Вывод: буду ездить пока не сгниет, а потом куплю новую… Вообщем отличный автомобиль, очень советую! Всем удачи на дороге и в эксплуатации своего Паджерика!

  10. Марат |

    Митсубиси Паджеро 4, 3.8, август 2007 года. Пробег 60000 км. Замена втулок переднего стабилизатора на 28000 и 49000 км. (Работы на 10 минут – сумма не принципиальная). Замена лобового стекла (поймал камень-пошла трещина). Было установлено стекло Ю.Корея с полосой и подогревом (на все про все около 6000 руб.) На подходе замена задних колодок (остаток около 3-х мм.) Менять только на оригинал (экономия в данном случае вредна). ТО у дилера проходил пока не кончилась гарантия. Бензин лью 92-й (дело не в экономии а в качестве 95-го), масло сейчас меняю сам (в среднем через 9-10 тыс. км.) никаких проблем нет. А/машина эксплуатируется: город, поездки на дачу, лес, рыбалка с выездом за 250 км (Весьегонск) с прицепом. Езжу с семьей на море регулярно. Очень комфортна для дальних поездок с детьми (климат-контроль отлично справляется со своими обязанностями, что зимой, что летом). О проходимости говорить нечего, все что написано в литературе подтверждаю. Расход топлива по трассе 11.5-11.9 л. при движении со скоростью 90-110 км/ч. (Расход топлива в городском режиме не обозначаю, считаю не корректным. У всех своя манера вождения, маршруты и т.д.) На что хочу обратить внимание: при движении по не качественной дороге при скорости 90-100 км/ч иногда проявляется эффект как-бы не до конца закрытой водительской двери (на мой взгляд сказывается отсутствие классической рамы), кроме этого подтверждаю дребезжание (легкое) колодок ручника (слышно при движении с открытым окном при скорости 10-15 км/ч на проселочной дороге – не лечится), при торможении со скорости 90-100 км/ч, (достаточно интенсивном) имеет место вибрация на рулевом колесе (эффект проявляется лишь при длительном движении по трассе с установившейся постоянной скоростью – не критично), видимо коробление тормозных дисков (лечится проточкой). Больше никаких недостатков на моем экземпляре нет. При эксплуатации в нормальном режиме (семья-дети)- машина очень комфортная, теплая, двигатель работает тихо но мощно. АКПП – адаптивная, поэтому какая манера езды такой и отклик. Никаких посторонних скрипов, шумов у меня в салоне нет. Чтобы правильно меня поняли: мой водительский стаж – 32 года, в эксплуатации имел около 30 а/машин. Среди них из джипов: Джип Гранд Чероки 5.2; Опель Фронтера Спорт, Шевроле-Нива, Паджеро 2 (2.8). Я не агитирую за Паджеро 4, но поверьте мне это достойный автомобиль стоящий своих денег. Главное ребята помнить, что любая машина любит ласку, чистоту и смазку. Не надо эксплуатировать технику по принципу “переведем бензин в шум”, и тогда с машиной все будет в порядке. Всем удачи в пути.