Мне третий Mitsubishi Pajero очень понравился в свое время. Класс машинка. Я отъездил три с половиной года и вспоминаю его только с хорошей стороны. Покупать поехал в Москву в феврале 2000 года, поскольку в нашем городе их еще не было. Сначала сел прокатиться на бензинку. Привык просто к бензину и не очень доверял дизелям. Но продажник уговорил попробовать и дизелька. Когда нажал на педальку, то аж вжало в сиденье. И вопрос решился сам собой. Короче, взял дизелька 3.2 и полетел домой красоваться. По тем временам солярка стоила реальном дешевле, так что все сложилось удачно.
Салон – не стыдно было выезжать “в люди”. Ход мягкий. Я не особый рыбак, но выезжал в компании. По полям вполне справлялся с грунтовкой.
Ремонтировался редко, да и нечего особо было ремонтировать. Разве после рыбалки резинки по ходовке менял. Это было. А все остальное – пустяки. Я доволен.
Дмитрий
|
Два года прошло с момента покупки трехдверного Паджеры. Он стал вторым автомобилем в семье – для поездок на дачу и регулярных вылазок на природу (охота, рыбалка). Выпущен в 2004 году. Двигатель бензиновый – 3.0, 180 л.с.
Салон нравится – нет ничего лишнего. Кресла регулируются вручную. В случае необходимости можно изменить даже жесткость пружин, что очень помогает на бездорожье. Обзор хороший, в том числе за счет крупных зеркал, которые складываются в автоматическом режиме.
Бортовой компьютер показывает практически все – начиная от времени и заканчивая атмосферным давлением. Есть даже компас.
А вот багажный отсек у трехдверки слишком маленький. Решил проблему просто – убрал второй ряд сидений (ставлю их обратно крайне редко).
Мотор набирает обороты уверенно. Лично я разгонялся до 160 км/ч. Впрочем, для этого нужно ехать по ровной трассе. Тормоза же здесь слабоватые. Да и подвеска жесткая – даже мелкие неровности и стыки на асфальте ощущаются всем кузовом. Но в целом дорогу держит неплохо.
Коробка-автомат работает хорошо, плавно, причем как в городе, так и на бездорожье с включенной пониженной передачей.
Расход по городу составляет порядка 13-14 литров, а зимой доходит до 20 литров. При езде по трассе укладываюсь в 9-12 литров.
Ирина
|
Мой Паджерик самый надежный!!!
Так получилось, что не могла долго сдать на права, но опыт вождения был приличный. Сев за руль этой машины сразу получаешь уверенность и надежность! Устойчивый, высокий – обзор замечательный! Сила и мощь! Чуток валовенький, но для девушки самый раз!
Краска блестит хоть через 20 лет! Панель управления проста! Музыка отличная!
Меняем вовремя расходники – и машинка будет служить вечно!
Для Севера отличный внедорожник! Вас не будет волновать – чистят снег или не чистят! Включайте 4WD – и “как на тракторе”!
Мне третий Mitsubishi Pajero очень понравился в свое время. Класс машинка. Я отъездил три с половиной года и вспоминаю его только с хорошей стороны. Покупать поехал в Москву в феврале 2000 года, поскольку в нашем городе их еще не было. Сначала сел прокатиться на бензинку. Привык просто к бензину и не очень доверял дизелям. Но продажник уговорил попробовать и дизелька. Когда нажал на педальку, то аж вжало в сиденье. И вопрос решился сам собой. Короче, взял дизелька 3.2 и полетел домой красоваться. По тем временам солярка стоила реальном дешевле, так что все сложилось удачно.
Салон – не стыдно было выезжать “в люди”. Ход мягкий. Я не особый рыбак, но выезжал в компании. По полям вполне справлялся с грунтовкой.
Ремонтировался редко, да и нечего особо было ремонтировать. Разве после рыбалки резинки по ходовке менял. Это было. А все остальное – пустяки. Я доволен.
Два года прошло с момента покупки трехдверного Паджеры. Он стал вторым автомобилем в семье – для поездок на дачу и регулярных вылазок на природу (охота, рыбалка). Выпущен в 2004 году. Двигатель бензиновый – 3.0, 180 л.с.
Салон нравится – нет ничего лишнего. Кресла регулируются вручную. В случае необходимости можно изменить даже жесткость пружин, что очень помогает на бездорожье. Обзор хороший, в том числе за счет крупных зеркал, которые складываются в автоматическом режиме.
Бортовой компьютер показывает практически все – начиная от времени и заканчивая атмосферным давлением. Есть даже компас.
А вот багажный отсек у трехдверки слишком маленький. Решил проблему просто – убрал второй ряд сидений (ставлю их обратно крайне редко).
Мотор набирает обороты уверенно. Лично я разгонялся до 160 км/ч. Впрочем, для этого нужно ехать по ровной трассе. Тормоза же здесь слабоватые. Да и подвеска жесткая – даже мелкие неровности и стыки на асфальте ощущаются всем кузовом. Но в целом дорогу держит неплохо.
Коробка-автомат работает хорошо, плавно, причем как в городе, так и на бездорожье с включенной пониженной передачей.
Расход по городу составляет порядка 13-14 литров, а зимой доходит до 20 литров. При езде по трассе укладываюсь в 9-12 литров.
Мой Паджерик самый надежный!!!
Так получилось, что не могла долго сдать на права, но опыт вождения был приличный. Сев за руль этой машины сразу получаешь уверенность и надежность! Устойчивый, высокий – обзор замечательный! Сила и мощь! Чуток валовенький, но для девушки самый раз!
Краска блестит хоть через 20 лет! Панель управления проста! Музыка отличная!
Меняем вовремя расходники – и машинка будет служить вечно!
Для Севера отличный внедорожник! Вас не будет волновать – чистят снег или не чистят! Включайте 4WD – и “как на тракторе”!
Тёплый как “шуба енота”!
Благодаря такой машине и на права сдала!