Отзывы о Chrysler Pacifica

  1. Николай |

    Когда был на выставке, потратил где-то полчаса, чтобы облазить этот вэн вдоль и поперек. Тщательно рассмотрел все, что только можно. Выглядит, конечно, красиво, но есть и недостатки!

    Больше всего не понравился второй ряд. Не спорю, задумка, может, и интересная, но сиденья нельзя сдвинуть назад, чтобы было удобнее сидеть. Если возить детей, то еще нормально, но для взрослых места маловато.

    Спереди все сделано очень качественно, но панель выглядит похуже, чем у рестайлинговой Сиенны. Это мое личное мнение и я его никому не навязываю.

    К минусам могу отнести и сильно скругленные снизу передние дверные проемы. Когда выходишь из салона, все время задеваешь их ногой.

    И еще, никак не могу понять, почему вэны в последние годы стоят так дорого? Это же не кроссоверы премиум-класса, а автомобили, сделанные специально для тех, у кого большие семьи. Я считаю, что они должны быть доступнее!

  2. Владимир Э. |

    После того, как в семье появился второй ребенок, посовещались с супругой и решили взять минивэн. Рассматривали несколько вариантов, но в итоге выбрали Пацифику 2017.

    В салоне нравится практически все – начиная от перфорированной кожи, которой обшиты сиденья, и заканчивая мониторами для пассажиров второго ряда.

    О возможностях трансформации я вообще молчу – по сути, из минивэна можно запросто сделать что-то вроде фургона, спрятав в пол все сиденья, кроме передних.
    Детские кресла крепятся к обоим задним рядам. Единственное – если установить их на галерке, то между ними уже никто не сядет.

    Руль удобный в обхвате и приятный на ощупь. Придраться можно только к кнопкам – они сделаны из хорошего пластика, но при этом им немного не хватает точности нажатия.

    Вентиляция и подогрев сидений почему-то включаются только через экран мультимедийки. Не самое удачное решение. Нужно привыкать.

    Мотор бодрый и отзывчивый – для такой машины имеющейся мощности вполне достаточно. К тому же он неплохо сочетается с автоматом. Даже при активном ускорении нет никакой дерготни.
    Кстати, о динамике. На разгон до 60 миль/ч уходит всего 7,2 секунд. Для минивэна это очень хорошо (таким результатом не могут похвастаться даже некоторые хот-хэтчи).

    Обзорность отличная – пока не затонировал стекла, было такое чувство, что это большой аквариум на колесах.

  3. Юрий |

    В середине июня купил вэн Chrysler Pacifica. Комплектация Touring-L – с мотором V6 3.6L и 9-ст. АКПП. Цена вопроса – 48 550 CAD (да, кстати, живу я в Канаде). За 3 месяца автомобиль прошел чуть больше 6500 км.

    На данный момент впечатления положительные – не жалею, что взял Chrysler, несмотря на то, что он стоил дороже, чем полностью упакованная Toyota Sienna Limited FWD (у нас за нее просят примерно 47 000).

    Первое, что мне понравилось, так это связка двигателя и коробки-автомат. Pacifica едет очень плавно и приятно. Реакция на нажатие педали газа адекватная – нет ни дерганий, ни рывков. Иногда и вовсе сложно определить, какая именно включена передача.
    На динамику тоже грех жаловаться. Скорость набирается достаточно быстро – для этого нужно всего-то преодолеть отметку в 3500 об/мин. Движок звучит благородно (как-никак атмосферная шестерка).

    С другой стороны, при спокойной езде в салоне тишина – видно, что над шумоизоляцией неплохо так поработали. Материала не пожалели даже для днища.

    Руль с электроусилителем очень легкий в движении и в то же время имеет отличную обратную связь.

    Передние сиденья довольно комфортные – у водительского есть электрорегулировки, что тоже плюс. Поясничной поддержки хватает за глаза. Да и качество кожи, которой отделан салон, меня более чем устраивает.
    Второй ряд, конечно, не такой удобный. Кресла чересчур плоские (без боковой поддержки). Зато они складываются в пол – судя по всему, именно это и повлияло на их форму. В дальних поездках в ниши можно прятать разный хлам.

    Багажник вместительный – задний «диван» складываю только в тех случаях, когда нужно перевезти что-то объемное.

    Мультимедиа-система, как по мне, одна из лучших на рынке. Она приятно выглядит, моментально реагирует на касания, не тормозит, да и в целом интуитивно понятная.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.