«Американ-вэн» Chrysler Pacifica

Крайслер Пацифика (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики минивэна «Pacifica» (RU) и обзор с фотографиями.

Chrysler Pacifica – переднеприводный полноразмерный минивэн с семи- или восьмиместной компоновкой салона, который «щеголяет» привлекательной внешностью, отменной вместительностью, хорошими «ездовыми» характеристиками и богатым оснащением…

Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные люди, имеющие несколько детей, которые проживают в городе, однако любят дальние путешествия…

Крайслер Пацифика (2017-2018)

Автомобиль с внутризаводской маркировкой «RU», сменивший в модельной палитре американского машиностроителя однообъемник «Town & Country», дебютировал 11 января 2016 года (на международном автосалоне в Детройте), а в продаже на, родном для себя, североамериканском рынке появился уже в мае того же года.

По сравнению с предшественником пятидверка стала заметно современнее внешне и внутри, «похудела» более чем на центнер, «примерила» технологичную «начинку» и обзавелась богатым перечнем оснащения.

При внушительных габаритных размерах Chrysler Pacifica не выглядит тяжеловесно или нескладно – наоборот, он обладает привлекательным, выразительным и гармонично сбитым кузовом, которому не чужда толика легкости.

«Лицевая» часть минивэна оформлена в соответствии с «фамильным» стилем американской марки – агрессивный «прищур» фар со светодиодными подводками, узкая решетка радиатора с мелкоячеистым рисунком и массивный бампер с крупным воздухозаборником.

Однообъемный силуэт автомобиля привлекает внимание динамичными и сбалансированными очертаниями, выставляя напоказ покатый капот, плавно ниспадающую к корме крышу, рельефные «складки» на боковинах и большую площадь остекления. Ну а крепкий тыл, увенчанный багажной крышкой солидных размеров и утонченными фонарями, отлично завершает современный облик пятидверки.

Chrysler Pacifica (RU)

В длину Chrysler Pacifica вытянут на 5218 мм, в ширину достигает 1998 мм, а в высоту насчитывает 1750 мм (с учетом рейлингов на крыше – 1818 мм). Передняя и задняя оси у минивэна удалены друг от друга на 3078 мм, а его дорожный просвет составляет 131 мм.

В снаряженном виде машина весит от 2091 до 2215 кг (в зависимости от уровня оснащения).

интерьер салона Chrysler Pacifica (RU)

Интерьер «Пацифика» выглядит не просто красиво, современно и совсем не утилитарно, но и весьма дорого и презентабельно. Монументальная передняя панель с плавными обводами, по центру которой располагаются 8.4-дюймовый экран мультимедийного комплекса, логичные блоки управления «музыкой» и «климатом» и круглый селектор «автомата», создает ощущение «европейской школы», что не часто встретишь в американских автомобилях. Не выбиваются из общей картины ни трехспицевый руль с «пухлым» ободом, ни яркий «инструментарий» с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера.

интерьер салона Chrysler Pacifica (RU)

Внутри однообъемника применены исключительно качественные материалы – податливые пластики, алюминий и натуральная кожа.

интерьер салона Chrysler Pacifica (RU)

По умолчанию Chrysler Pacifica (RU) имеет семиместную компоновку с двумя раздельными креслами на втором ряду (в виде опции там устанавливается трехместное сиденье) и полноценным диваном на «галерке», способным принять даже троих взрослых пассажиров.

А вот в передней части (вне зависимости от модификации) расположены комфортабельные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и большими диапазонами регулировок.

При семи-/восьмиместной раскладке багажник минивэна поражает своим объемом – 915 литров.

багажное отделение Chrysler Pacifica (RU)

Сиденья третьего и второго рядов складываются, образуя горизонтальную площадку (правда, при трехместном среднем диване его центральная секция не трансформируется), в результате чего вместимость «трюма» увеличивается до 2478 и 3979 литров соответственно.

багажное отделение Chrysler Pacifica (RU)

На российском рынке Chrysler Pacifica RU оснащается безальтернативным бензиновым «атмосферником» – это V-образный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3.6 литра с распределенным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который развивает 279 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 355 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.

За доставку мощности в полном объеме на колеса передней оси отвечает 9-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Автомобиль обладает вполне себе «легковыми» ходовыми характеристиками: с места до первой «сотни» он устремляется по истечению 7.4 секунды, а максимально способен развить скорость 209 км/ч.

В комбинированном режиме минивэн «переваривает» порядка 10.8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В основе Chrysler Pacifica RU находится переднеприводная архитектура «Compact US Wide» с поперечно расположенным силовым агрегатом и широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции. Обе оси однообъемника снабжены независимыми подвесками: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система («по кругу» – с газонаполненными амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами).

На всех колесах автомобиля применены дисковые тормозные устройства (в передней части – вентилируемые), работающие совместно с ABS, EBD и иной электроникой. Реечный рулевой механизм пятидверки дополнен электрическим усилителем управления.

В России Chrysler Pacifica 2017-2018 модельного года предлагается в одной, наиболее дорогой, модификации под названием «Limited Platinum» по цене от 3 899 000 рублей.

Штатно «американец» оснащается: шестью подушками безопасности, кожаной отделкой сидений, ксеноновыми фарами, трехзонным «климатом», панорамной крышей, мультимедийной системой, «круизом», подогревом сидений первого и второго рядов, аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, бесключевым доступом в салон, камерой заднего обзора, системой ЭРА-ГЛОНАСС, мониторингом слепых зон и кучей другого современного оборудования.

В виде опции для пятидверки заявлены: информационно-развлекательный центр для задних пассажиров, электропривод боковых сдвижных дверей, премиальная «музыка» с 20-ю колонками, технология панорамного обзора, ассистент парковки и прочие «фишки».

Отзывы