Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

  1. Сергей |

    Вчера проходил тест-драйв на 3-м Аутлендере. Объем 2,4-предпоследняя комплектация. Понравилась динамика (хотя разгонял до 90 максимум, т.к. в городе), но при трогании показался резковат – прыгает на впереди стоящую машину. Далее стал осторожнее стартовать. Радиус разворота – “отпад”, что у заднеприводных “немцев”! В салоне почти тишина. По крайней мере БМВ Х1 намного шумнее и динамика похуже – лошадей у ИКСА было поменьше (недавно рулил около 2 тыс. км за 3 дня). Заехали на разбитую дорогу с кочками – ехал осторожно. Менеджер посоветовал прибавить “газку” чтобы ощутить емкость подвески. Прибавил – вроде бы не пробивает, во всяком случае почти комфортно. Сидеть очень удобно. Привык к “немцам” – посадка обычно у меня “вольяжная”. Настроил кресло под себя так же и забыл – комфортно, при этом обзорность вперед хорошая. Правая голень на торпеду не упирается. Места для ног предостаточно. Обратил внимание на высокую линию остекления – практически у плеча. Левый локоть лег удобно, а справа, по-моему, можно было бы подлиннее сделать подлокотник, или чтобы передвигался. Симпатичные колодцы приборов. Не понравились “топорные” надписи “совковским” шрифтом про подушки безопасности на самом видном месте панели. Для кого это?? Хоть заклеивай черной изолентой! Действительно, задние кресла кажутся “хлипкими” но это только при их раскладывании. Крепления при складывании в основании подушки заходят в какие-то петли-пазы. По-моему надежно. Да и раскладывать их будешь не часто. Приятно то, что они стали раскладываться в почти ровный пол, но переднее сидение пассажира на торпеду не ложится, только наклоняется на угол чуть меньший 90 град. (длинные вещи трудно будет уложить). В салонах особое внимание обращаю на удобство посадки на заднем ряду (по пространству). Мой рост 188 см. При моей “вальяжной” посадке с почти прямыми ногами и почти полулежа – практически свободно сажусь за собой! Этим блещут не многие кроссоверы! (Даже классом намного выше.) При посадке-высадке джинсы не пачкаю. Единственное- хотелось бы, чтобы задняя пассажирская дверь открывалась бы на больший угол. Спинка задних сидений регулируется по углу наклона, причем на хороший угол. Продольно не нашел, но и не надо – места сзади много. Ощущение в багажнике – что боксы для инструмента надо бы проклеить поролончиком, хотя и не слышал дребезга при движении (может не успел услышать). Резких запахов в салоне не почувствовал (ни от торпеды ни от себя:)). Попросил менеджера опустить запаску. Он достал ключ и начал крутить болт в багажнике. Крутил-крутил и только после 10-15 оборотов колесо начало еле заметно опускаться. Приятно, что скарб не надо будет вынимать – болт скраю. Осмотрел арки колес – проклеены полиуретановой ворсистой шумкой. Это хорошо, но я бы поставил сверху и пластиковую защиту от налипающей грязи (надеюсь, ИП-шники наладят производство). Моторный отсек просторный – доступ везде есть. Капот тяжелый – наверное металл нормальный. Общее впечатление от машины приятное.(Ездил на многих (в т.ч. премиум классах). Думаю, соотношение цена Мицубиси Аутлендер 2013 -удобство вождения одно из самых лучших в классе (про качество не знаю), я бы себе такого взял годика на 3 или тыщ на 200 пробега. Чем мог – поделился. Удачи на дорогах.

  2. Радион |

    Писал уже отзыв о Мицубиси Аутлендер 2013 25 июля, купил 31 августа, в комплектации INSTAIL 2WD, конечно слабоват в отношении последнего, но в каких-то моментах даже превосходит его, не в обиду опять-же последним! Ни по динамике,ни по проходимости, ни даже по той-же шумке Категорически нет никаких нареканий, особенно когда выходишь на обгон колонны фур это Истребитель! Про возрастной ценз этой машины, на ней с превеликим удовольствием катаются от 25-лет и те же “старички” 50-ти лет.

  3. Анатолий |

    Комплектация пред максимальная, проехал почти 3000 очень доволен, прекрасный аппарат митсу на высоте.

  4. Макс |

    Сейчас как раз рассматриваю покупку кроса. И честно говоря не понимаю я дизайн этой машины-кусок мыла! Думаю, что его ждёт судьба Сан Енга Кайрона 2005 года. Явно перемудрили с дизайном, что в принципе и есть ОСНОВНОЙ проблемой этой машины. Если цены на обновлённый соренто будут адекватными, то, думаю у аутлендора будущего не будет.
    Движки слабые. Комплектации дикие, цена высокая. О каких вседорожных способностях можно говорить, а так его позиционируют в рекламе, с вариаторной трансмиссией? Так, легкий снежок, да грунтовочка.
    В более-менее нормальной комплектации, есть даже багажная шторка, и противотуманные фары, “дохлый” двигатель, посредственная шумоизоляция, машина стоит 1200000 целковых!!! За что платить такие деньги? За шильдик на капоте?
    Мне не понравилась!

  5. ольга |

    привет всем! до покупки митсубиши был у меня сх7 мазда, но после продажи встал вопрос что купить. все сравнивала с маздой. меня привлек новый митсубиши и по цене и по качеству (хотя рано еще говорить). Езжу на нем уже месяц, пока ничего не раздражает. все нравится. прельщает что полный привод. взяла комплектацию новый Митсубиши Аутлендер Instyle 4 WD 2,4 л., в салоне устраивает все, объем багажника, довольно много места на заднем сидении, сидение водителя регулируется эл. привод, музыка, камера заднего вида, блютуз на телефон. вообщем долго думала и решила его купить, тк за такие деньги ничего такого не купить. сборка япония, а корейские авто в принципе не рассматривала. в салоне мне сказали что эту модель скоро или даже на следующий год будут собирать в россии, ну уж нет лучше чистого японца купить чем корею или наше. всем удачи. купите не пожалеете. Правда! авто не плохой. даже отличный. только двушечка слабовата. ну кому как… отличной дороги!

  6. olimpic |

    один вопрос сильно тревожит, при езде 150 и более… 15-20мин. и на мониторе надпись” коробка перегрета, понизьте скорость” при чём сама коробка блокируется и машина не едет. до 100, 80,…, спускаю и так где-то минут 20. после едет но через 10 мин то же самое, беда прям какаета, еще и как будто сцепление пробуксовывает.. в салоне на 1 Т.О. пояснили что радиатор на коробку на этой модели японцы не усмотрели! а сцепление т.к масло перегрето! Скажу что по трассе 160 не скорость и такие проблемы обламывают, промолчу про то как гонятся от преследователя, без вариантов! Или, всё-таки, коробка хандрит! буду правду искать! 1.700. с допами обошлась, кэш не пожалел, теперь Жене подгон очередной!!)) Жесть! Игорь.Волгоград.

  7. Lesha |

    olimpic, какая коробка блокируется, какое сцепление в вариаторе. Коробка греться не может, единственное что может греться так это муфта при нагрузке в бездорожье.

  8. Александр Тверь |

    Lesha, вариаторная коробка имеет свойство перегреваться и может переходить в аварийный режим. отсутствие радиатора на коробке все объясняет.

  9. Михаил |

    Доброго времени суток всем!
    Вот уж прошел месяц с момента покупки мною митсухи аута3, сказано и написано много, и многое правда, по моему усмотрению.

    Итак. Покупал в кредит, в салоне на Жукова меня встретили как с фанфарами, супер отзывчивый менеджер показал и рассказал все что мне только могло прийти в голову и я твердо уверился в своем выборе. менеджер по кредитованию и страхованию все разжевала по полочкам.
    А теперь к самому главному:
    Митсубиси Аутлендер 2013 машина супер, подвеска – более чем приличная, комфорт – однозначно 5 из 5, кто то говорил про шум-вранье-покатайтесь на ведровере- вот там шумно) а для машины такого класса- эта шумка отличная. Динамика- супер, двигло 2,4L. Кушает около 12 литров В РЕАЛЕ!!! По личному опыту скажу- машина на твердую пятерочку для такой цены, я доволен и даже больше. Всем спасибо))!

  10. Катерина |

    Купила Мицубиси Аутлендер 2013 месяц назад, комплектация INVITE 2WD. Я не знаю по каким дорогам Вы ездите со скоростью 160, но я так сильно не спешу) Мне хватает 120, к тому же я с ребенком езжу. Могу сказать, что думала вообще ехать не будет, брали тест-драйв 2.0 4WD. Двухлитровый полный привод вообще не едет, только орет!! Взяли передний привод и Очень довольны! Того гула тут нет! Легко разгоняется. Мне супер мощная машина не нужна, мне надо, что она не тупила и могла разгоняться при обгоне. Шумка – на высоте. С багажником проблем нет. Из минусов: была удивлена, что одна кнопка на несколько показателей. Или ты знаешь сколько градусов на улице, или пробег, или километраж и еще что- то! Все сразу знать- это очень круто, наверное!)) поэтому выбрала погоду, щелкать ей всегда не собираюсь. Ну и плюс: это расход! Супер! По городу- 8-9, на трассе 6-7 92Аи!! В общем очень довольна авто, даже мужу понравилась, а он в этом деле разбирается!))) Всем советую.