Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Максим |

    Я купил самый первый новый мицубиси аутлендер в Москве! Уже накатал 2600 км….машинка безумно радует! Но есть проблема с родной мультимедиа системой, зависает. А так пока нареканий нет!

  2. Николай |

    На прошлой неделе проезжал мимо салона мицу, заехал посмотреть новый аутлендер. сразу скажу был разочарован. Прошел тест на 2-х литровом т.к. в полной комплектации в салоне вообще нет, машина вообще не едет, менеджер сказал типо обкатку еще не прошла. Качество отделки салона полное д..рьмо. Узнал что в полной компл. даже нет люка. Непонятно что покупать за 1,4 ляма…

  3. Сергей |

    Машина не понравилась. Езжу на Оутландере 2008 г.-цаца!! Ждал появления новой модели и разочаровался. Какие-то дешевые потуги, из хорошей машины постепенно сделали коробок на колесах. А еще “РОЛЬФ” со своими причудами по комплектации! На мой взгляд загубили линейку Аутландеров.

  4. Анатолий |

    Вчера заключил договор внес предоплату, прекрасный авто прокатился остался очень доволен митсу рулит!


  5. Яна |

    Новый Мицубиси Аутлендер не впечатлил. Но все равно заказали, т.к. своей машине уже 6 лет (надо бы поменять) и за 1,2 млн ничего не купить из кроссоверов, да еще пока сборка родная, японская. До этого владели Фордом С-Мах (машинка радовала всем, кроме дорожного просвета). На тест-драйве Аутлендера восторга особого не испытала, за исключением того, что можно спокойно заезжать в ямы. Очень жаль, что японцы никак не додумаются поставить обогрев лобового стекла. Ведь это необходимая и очень полезная опция, в отличие от датчика дождя (руки не отвалятся если сам включишь дворники). В Форде за 3-4 мин. размораживалось полностью стекло и не надо было бегать и суетиться на морозе со скребком.

  6. Саныч |

    Зажрались вы ребята :) Машина отличная, конечно на вкус и цвет … Пересаживаюсь с Outlander XL Ultimate 2008 года, без малейшего сожаления. Альтернативы для меня в этом ценовом диапазоне нет. На XL проездил почти четыре года, ни одной поломки и никаких проблем не обнаружено, машина в идеале. Но новая машина-есть новая, это даже обсуждать не надо :).

  7. сергей |

    Купил новый Мицубиси Аутлендер и порадовался 1. высокая на 17 дисках и резине 235,65,17, довольно то тихая по трассе даже не нужно музыку набалтывать (кого не устраивает полная шумка за 28000 или 12000 и руки, если есть и проблема решена …даже немцы отдыхают. ПОВЕРЬТЕ или проверьте) пока не гремит, хотя испытал по горной местности на скорости 60 км, но и другие марки после года становятся ведром с гайками. интерьер радует мягкая панель и водительские боковинки, стильный вид панели приборов и управления (в х5 2007 похуже, даже в раф4 обнов. не хорошо) просто и гармонично. разгон хорош для такого объема и своего веса (кому не хватает тот покупает джип и кормит 15-20 литров на 100) привод работает отменно и умно в занос загнать тяжковато, проверял на мокром поле и на грязи. (с дуру и палец согнуть можно). Посадил на днище на переднем приводе, включил все и без проблем выехал)) теперь думайте сами.

  8. Сергей |

    Вот уже шесть лет радуюсь Аутлендору первого поколения, крепкий и фантастически управляемый, на следующий год хочу поменять, но меня расстраивает отсутствие механики в новой машине.

  9. Алексей |

    Купил, хорошая машина, дороговато, не спорю (1185000+допы 55000+КАСКО-ОСАГО). Не понравилось: несуразное распределение японцами комплектаций и цен на авто, небогатый диапазон предлагаемых цветов. Но по нашим дорогам самое то. Каждые выходные выезжаю в МО, по ямам и кочкам авто показал себя с хорошей стороны. Подвеска мягкая, “проглатывает” почти одинаково как мелкие так и большие неровности, родная шумка – сойдёт, на троечку. Вариатор на Митсубиси Аутлендер 2013 не очень шумный (по сравнению с NISSAN X-TRAIL), места сзади достаточно, пассажирам комфортно. Много с какими машинами могу сравнить (было предостаточно совершенно разных и по классу и по стоимости), но совершенно не вижу в этом смысла. В целом автомобилем пока что доволен.

  10. Андрей |

    Машина действительно стала значительно комфортнее и качественней… При моём росте 203 см я очень непросто влезал в Аут прошлого поколения… За мной сесть было уже практически невозможно. При том, что в Лансере брата я чувствовал себя достаточно комфортно. Всегда облизывался глядя на Ауты, но не мог себе позволить по вышеописанной причине. При том, что в своём Субару Форестер 2008 года я чувствовал себя тоже вполне комфортно. Но Субару уже 6 лет и его внешность уже как-то подстарилась. Короче, пришло время менять. Поехал по разным салонам Питера, выбирать альтернативу. Начал я с автосалона Форд. Заранее скажу, что рассматривал только кроссы. Куга ни мне, ни жене не понравилась решительно. Какой-то казённый офисный салон, неудобная посадка и для моих ног места очень мало. Следующим была Мазда. Сразу влюбился в СХ-7. Но он уже морально подустарел и скоро снимается с производства. Кроме того аппетит Мазды в 15-18 л. на 100 км меня сразу отрезвил. СХ-5 пришедший “как бы на смену” откровенно меньше и снаружи и внутри. Вообщем опять не по росту дерюжка оказалась. Была ещё Тойота РАВ. Жена сразу сказала, что это авто для дамочек и внутри тоже “не айс”. Хундай и Киа слишком дорого себя стали позиционировать. Достойные комплектации зашкаливают за 1,5 миллиона. Не слишком ли для наших восточных братьев…?! Вообщем, поехал я искать альтернативу своему Субарику и в результате пришёл к двум авто, которые посчитал достойной ему альтернативой (по цене/потребительским качествам). Это, друзья мои, новая Шевроле Каптива и новый Митсубиси Аутландер. В обоих я со своими ногами чувствую себя совершенно свободно и удобно, а за мной легко могут сесть такие же высокие люди. Преимущество Шеви в его новой брутальной внешности и дизельном двигателе 2,2. Это не машина, а просто ракета … Но учитывая отсутствия опыта эксплуатации дизелей, более частые ТО для них, разборчивость их в качестве топлива, проблемы зимой с запуском. Вообщем в результате я склонился к Ауту в максимальной комплектации. И машина действительно стоит своих денег. Комфорт, вместительность, приёмистость, шум. Всё на высшем уровне. Берите не пожалеете.