Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. александр |

    Аут -3 хорошая машина за эти деньги? Купил декабрь 2014, была хонда срв 2.0л. После эксплуатации более 2-х лет решил вернуться назад на митсубиси. До хонды был лансер -10, пробежал 220000, проблем не было, так что, кому как повезет с машиной.

  2. Саня |

    Здравствуйте, все любители авто! Решил написать про аут3.
    Он у меня с 2006 г. Это восьмая машина. Были и седаны и джипы. Это паджеро спорт, после него патфайндер. Из кроссоверов киа спортеж2. Ездил на пафе, был в максималке, хорош, комфортно и в городе и за, по сравнению с паджеро спорт, проходимость на уровне. Нигде не сидел. Езжу, в основном, один. Что-то решил продать, взять по меньше. Все машины, что были, брал новые из салонов. Взял фолькс поло седан в ноябре 2011г., они только пошли. Взял в максималке. Вроде бы все нормально, расход и автомат 6-ст хорош, шустренькя для своих 105 лс., но домик в деревне, покопал три зимы, решил взять кроссовер. Проектировал все одноклассники – форд куга, ауди ку3, форрестер, раф4, сузуки гранд витара, хонда CR-V, мазда сх5. Корейцев и китайцев не рассматривал. Очень понравилась хонда, после нее сразу поездил на мазде сх5 – это вообще не машина, дрыгалка, и ехать после 60 вообще не хочет.
    Смотрел машины до 150, чтобы не платить лишний тр налог, есть льгота. Был авто 300 лс, все прекрасно, все супер, но когда 2009г, льготы сделали до 150 лс, платить 45 т.руб. налог, как-то сразу стало не супер. Ну вот, запал на хонду, уже оставил предоплату, но как-то заглянул под машину, а у нее клиренс всего 165., хотя по свесам вроде бы все нормально.
    Решил еще подумать. Посмотрел тест драйвы, и точно, как сидел на поло, так и сидят на хонде. В общем хороша для города. Поехал в мицубиши. Аут3 понравился и внешне и внутренне. Знаю аут2, жестковат. Поехал на 3 подвеска ведет себя комфортно, примерно, как хонда, крены оптимальные, руль хорош, на любых скоростях тормоза прекрасные, хорошо чувствуешь. Вариатор не тупит, можно топнуть. Вариатор у меня первый, были чисто автоматы. Съехали с трассы, как раз было после дождя. Проехал по большегрузной колее и вдоль и поперек, проблем нет, заехал в жижу – отлично ведет, по склонам вверх вниз, нормально.
    Решил брать его. Шел 2 л в максималке черный, уже через неделю забрал. С июня 2014 г проехал 12000 км., все отлично, никаких писков тресков, скрипов нет. Штатные диски 18-е, на зиму поставил 16-е екохама высокопрофильные, все отлично, хорошо и по снегу и по льду. Системы ABS, ESP, EBD, и остальные работают хорошо, чувствуешь по машине.
    Ездил 2000 км, по тыще туда и обратно, за рулем один с одной остановкой в сторону в ноябре, за рулем не устаешь, все удобно. Машиной доволен, а у меня есть с чем сравнить. Зимой заводится без проблем, но правда этой зимой у нас ниже -32 не было, прогревается быстро. Приборная панель удобная, нет ничего лишнего, ничто не отвлекает. Шумка не утомляет, нормально, это не представительский класс, а он у меня был.
    Недостатки, да их вобщем-то нет. Есть кое-какие недочеты, но их практически не видишь, а недостатками я бы не считал.
    Это мое мнение, спасибо всем, кто прочитает. 21.02 15 г Магнитогорск.

  3. Саня |

    Ps. По расходу. В среднем 10 л, примерно 80%город, 20% за. По трассе 7-8 л, на скорости до 120, городе 8-10 л в зависимости от кол-ва светофоров, и времени поездки, час пик или нет. В большой поездке (2000 км), 8,2л. Считал заправки и пробег. Три заправки до полного бака. Бак 60 л. Климат работает постоянно. В общем друзья, цена-качество, хороший авто. Сейчас дастер уже под лям, вот зто бюджетный авто! Заходил на днях в салон, так в нем воняет как в конюшне, и качество отделки, ну и и дерьмо. Рядом салон лифан, так в максималке 674т. руб., куда круче отделка и не воняет. Смотрел лифан х60, очень даже не плохой.

  4. Анатолий |

    Здравствуйте.
    Не хотел отзываться об Аутлендере 3 плохо, но придётся.
    До этого ездил на XL – отъездил 5 лет, намотал 100 т.км. – ни каких проблем, машинка понравилось… решил купить такую же обновлённую – купил в сентябре 2012 японской сборки.
    В декабре ехал с области – нагрелся первый раз вариатор, машина зимой долго греется, на светофоре с отопителя дует холодный воздух. После обращения к О.Д. спустя год по гарантии установили радиатор охлаждения вариатора, проблему с отопителем так и не решили.
    При пробеге 60 т.км поменяли задние сайленблоки.
    В этом году появился шум в двигателе – О.Д. определили, что вышла из строя муфта кондиционера и требуется замена генератора – заказали эти детали, пока шли детали у меня вышел из строя вариатор (порвался ремень).
    Машина прошла 70 т. км, в настоящий момент авто находится в ремонте больше месяца, а теперь делайте выводы о “японском качестве”.


  5. Павел |

    Здравствуйте.
    Решил оставить свой отзыв про Аутлендер-3 2.0 (первая комплектация с полным приводом, японская сборка).

    Владею с сентября 2013 года, пробег 37 000 км. Эксплуатация в основном город, короткие поездки. Дальние поездки от 350 км до 1600 км. в одну сторону.

    Выбирал из РАВ 4 , Х-Трейла, Кашкая, Тигуана, Дастера, ix 35, Спортриджа, Куги – на всех ездил, сравнивал. В итоге выбрал Аутлендер.

    Понравилось: просторный салон и багажник, могу лечь вытянув ноги (рост 180 см) – для путешествий играет большую роль, большое пространство на заднем диване, но нужно признать задний диван плоский – не гуд, клиренс 215 мм – уже несколько раз убедился в его значении, удобная посадка – у меня две межпозвонковые грыжи, не требовательный атмосферный двигатель с низкой степенью сжатия на 92 бензине. Настройки вариатора – только плюс.
    Для города 2,0 л. хватает. Разгон до 80 вполне приличный. На трассе при обгонах, если приходится присесть на хвост, обычно стараюсь оставить запас тяги, поэтому включаю спорт-режим. Переключения установленными позднее подрулевыми лепестками в данном случае мне не удобны. Использую их на затяжных спусках. Управляемость до 130 км/ч меня устраивает, выше на средних российских дорогах немного напрягает. Шумка не критична. Достаточно комфортная “легковая” подвеска, на грунте можно и погрубее ( как всегда желание соединить несоединимое).
    Дополнительно купил органайзер в багажник – очень удобная вещь в повседневности. Крышку органайзера сделал сам, теперь, при необходимости, ровный пол.
    Дополнительно, спасибо Олегу – поставил противотуманные фары, цветной щиток приборов, лепестки, управление с руля магнитолой, круиз, активировал ряд функций, рейленги.

    Если позволяют средства на момент покупки то лучше брать более высокую комплектацию. Комфортный автомобиль для повседневного использования и активного отдыха, для хороших и плохих дорог с кратковременным проездом небольших участков бездорожья.

    Расход по городу 10,5 – 13,5 л., за городом 8,6 – 10,5 л.

  6. сергей |

    Купил Аутлендер-3 (2014 года): 2000 см³, передний привод, купил в декабре 2014 (последний свободный, был ажиотаж – еле успел, 18 декабря машины прыгнули в цене на 250 тыс.!!!).

    До этого 17 машин имел в эксплуатации, 9 лет только Митсубиси (все с салона).

    Эта машина очень хороша, правда около 250 тыс. рублей потратил на апгрейд, чип-тюнинг, сигнализацию, круиз, магнитолу, сигналка только 35 тыс… и пр.

    Проходимость хорошая, правда на морозе около -30С° кушает около 16 л/100 км.

    Недостатки: дворники изначально плохие (почему-то левый плохо счищает грязь) и лобовое стекло слабое – хуже чем на АСХ (словил камень в Карелии, при первых морозах – пошла трещина по низу)… ремонтировать смысла нет (в 2010 году ремонтировал стекло, отдал 2000 руб. – трещина всё равно распространилась).

    Сейчас пробег 26 000 км – машиной, в целом, доволен.

    Чиповать нужно – динамика сразу чувствуется, при этом расход увеличивается не существенно.

    В автосалоне из доп.опций не покупайте ничего – там всё в разы дороже, чем на базаре.

  7. Виталий |

    Действительно не знаю кто пишет, но явно не владельцы Аутлендера-3, сам эту машинку приобрел в 2014 г.
    Машиной очень доволен, поехал также в отпуск на ней с Мурманска в Геленджик (через Москву, Воронеж, Саратов Воронеж – Геленджик), обратно через Москву в Мурманск.
    По трассе расход приятно удивил, без кондиционера 7.0-7.2 литра, с кондиционером 7,5 (со скорость не более 110 км/ч).
    Машина послушная, по проходимости тоже приятно был удивлен, в Геленджике, заехал на гору высотой 350-400 метров, на пониженной передаче машина ведет себя спокойно, поднялся я минут за 15-20, а вот спускался почти 50 мин. т.к. бездорожье полное.
    Вместимость багажника тоже порадовало, в Воронеже для ремонта закупился различными инструментами и обоями, на заводе керамической закупился плиткой, и до Мурманска довез вообще все без проблем.
    Не знаю откуда там у Вас краска отваливается – все это бред.

    А вот с шумкой соглашусь она 0-вая, мне мой знакомый её полностью перебрал, с Москвы заказал шумку фирмы Алюмаст и в 4 слоя ее мне уложил.

    А в остальном – люди, следите за своей машинкой – и тогда она Вам тоже будет служить верой и правдой, не смотря даже на то что она НАШЕЙ сборки.

  8. Сергей |

    Аут у меня 2012 года (первая партия, японец) – уже 90 000 км – все хорошо!

    Хотел продать… почитал отзывы о тех, которые собирают у нас – решил не продавать.

  9. Сергей |

    Купил Mitsubishi Outlander 3 в январе 2013 – новенький японец – накатал 95 000 км – всё отлично.
    С 2014 года начали собирать в России и начались проблемы.

    Авто понравилось: большой салон, зимой тепло, расход при 100 км/ч 7.6-8.0 литров.
    Покупать надо только японцев.

  10. Дмитрий |

    Не знаю по поводу сборки.

    У меня: май 2013 года, сборка Калуга, полная комплектация, 2-х литровый, пробег 108 500 км – вообще проблем нет.
    Тормозные колодки только поменял на 100 000 км, а остальное – только расходники.
    Я думаю – как повезет.