Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Эдуард |

    Купил в мае новенький Самурай. Комплектация инстаил 2.4л.
    Был доволен – но недолго…Все, что написал Алексей поддерживаю. Кроме того, начала отпадать краска бампера. Отваливается слоями.. Видимо, бампер – это только начало. Пробег машины 4000 км. Использовал только по асфальту. Посмотрим, какие огрехи выползут в дальнейшем… Все-таки Российская сборка требует большего контроля.. Если так будет продолжаться, рейтинг упадет ниже плинтуса…

  2. Оксана |

    Александр, расскажите, чем закончилось, у меня та же беда

  3. Владимир |

    Mitsubishi Outlander 3 – приобрел сей аппарат в июле 2013 года, комплектация S80, осталось немного кредита и буду это г…. о сливать. Какой же я дурак что купил ЭТО за 1135000 р. Минусы авто и отношение ОД к Российскому потребителю испортили впечатление о японской “надежности”. Потенциальным покупателям советую обратить внимание на других производителей, выбор есть.

  4. Михаил |

    Отломалось левое крепление (Ухо) рулевой рейки (41 000 км/проб), отказывают в гарантии (машина 2013 года). Ссылаются на аварию (заехал в люк) 1.5 года назад, якобы образовалась микротрещина и дала о себе знать только сейчас! В люк заехал на малой скорости при развороте (передвигался сам, даже машину не вело, а насчитали на сто с лишним тысяч, на рулевой рейке ничего не меняли). Подвеска передняя очень слабая, рулевая рейка стоит от АSХ, крепление очень слабое!


    1. Александр |

      Что-то последние отзывы совсем печальные. Кстати, на форуме аута таких проблем, как облезание краски с бампера, кожи с руля и сидений не существует, как-то подозрительно становиться, а реальных ли покупателей данные отзывы.

  5. Александр |

    У меня товарищ приобрел себе такой автомобиль. Не знает как отключить складывание зеркал. Подскажите, пожалуйста. Комплектация средняя, компьютер без навигации и камеры заднего вида, кнопок практически нет.

  6. Миха |

    Отзывы стали печальные, т.к. народ раскушал это дерьмецо под название Аутлендер3.

  7. Рустем |

    Купил Аут3 в январе этого года. Выбирали с женой, хотя я изначально настраивал себя на Рав4. К Мицу заехали случайно, но как оказалось не напрасно. Для себя до сих пор не вижу альтернативы, за потраченные деньги можно приобрести только авто классом ниже. В тест-драйве не участвовал, так как опыта езды на кроссоверах не имею. Понравился дизайн как интерьера, так и экстерьера, кроме того, для меня определяющим было удобство салона. Имея длинные ноги, подобрать удобный автомобиль было довольно сложно, смотрел разные, в том числе и значительно более дорогие авто, но комфортно чувствовал себя только в ауте. Автомобиль нам был нужен, в первую очередь, для поездок в отпуск, поэтому еще одним серьезным фактором было наличие вместительного багажника. Серьезно напрягало наличие вариатора (всегда ездил только на ручке), особенно начитавшись всяких ужасов на форумах. В результате выбрали 2.0 в комплектации инстайл. В августе ездили до Абхазии (примерно 2200 км в одну сторону), ну и слегка прокатились по побережью до Геленджика. Я не Шумахер, поэтому 2 литров оказалось вполне достаточно, даже на обгонах (лепестками пользоваться ни разу не пришлось). Страхи вариатора пропали, достаточно долго ехал со скоростью 160-180 км/ч, пару раз разгонял до 195, за что был остановлен и удостоен упрекающего взгляда сотрудника ГАИ. Температура за бортом была порядка 30 С, никаких проблем с вариатором не было. Расход при спокойной езде с климатом в среднем составлял 9,2 л, без климата 8,4 л, если давить на тапку посильнее, то залезал за 11 л. На перевале попал в пробку, вот тут и оценил в полной мере преимущества вариатора перед ручкой. Не буду описывать плюсы машины (а их не мало), остановлюсь на том, что слегка озадачило. Шумки (если сравнивать с седаном) практически нет, отсутствует подсветка кнопок на двери, имеются сложности с чтением некоторых файлов с флешки, хотя на других машинах никаких проблем не было. Может тут нужна лицензионная флешка, или файлы должны быть особыми? Еще жена сказала, что на задних сиденьях довольно сильно потряхивает, верю ей на слово. Все остальное работает идеально. Про облезание кожи, отколупывание краски и других косяках читаю с удивлением. Лень расписывать все, но до сих пор считаю, что выбрал то, что нужно мне и менять аутлендер на другое авто не собираюсь. Всем удачи на дорогах.

  8. Александр |

    Мне 60. Эксплуатировал Митсубиси паджеро, Прадо 120-й серии, 150-й серии, Крузак 200-й (и бензин и дизель), Ауди Q5, Ауди Q7 v12 дизель. Свой импортный последний Лексус RX-300 2000 гв. Перед выходом на пенсию решил поменять авто. Рассматривал Санта фэ и
    Аут-3 2,4. Решающая роль цена, 1.8 против 1.4. Окончательно решение принял после поездки на заднем сидении. Автомобиль привлёк внимание простором. Купил его в конце ноября 13-го года, за год проехал 13,5 км. Авто меня устраивает.
    Расход по трассе 9-10 литров, в городе 14-15. Ездил в отпуск, прошёл около 9 тысяч. Проблем никаких не испытал.
    Недостатки – малый объём бака, запотевание бокового стекла водителя (из-за формы торпеды), обмерзание щёток стеклоочистителя, плохая шумка, на гребёнке бросает зад.
    Сейчас никого не удивишь опциями, каждый покупает авто функционально подходящий для него, и исходит от размера своего бюджета.
    Всем удачной дороги и приятных поездок.

  9. Анатолий |

    Всем привет! Объём 2.4 Пробег 5000, в эксплуатации пол-года.
    Минусы: Расход по городу 14-15 (многовато), трасса 8-11.
    В поворотах слегка заносит корму (на Ниссан Икс-Трейл ещё хуже…).
    Вентиляция заточена под левый руль. Обдув справа лучше.
    Щётка задка тоже, для леворульных машин. Пришлось форсунку доворачивать влево.
    Люминевый блок быстро остывает (нагревается). Маркий изнутри.
    Плюсы: Объёмный, приёмистый, клиренс, шумка (никаких скрипов), отличные тормоза, музыка, ходовая (не жёсткий как Хонда СРВ или Кашкай, и не рыхлый как Хитрила), полный привод адекватный (без “сюрпризов”).
    В общем, за свои деньги вполне нормальный авто. А недостатки у всех…

  10. грег |

    Владею аутом 2.0 – 2 вд около 8-ми месяцев. Пробег 11000.
    1.большой и длинный салон – плюс?? минус?? Зад в зеркала не видно вообще – поставил камеру и парктроник.
    2.салон – узковат, сиденья?? В длительной поездке спина не устает, но ощущение, что они маловаты.
    3. зимой замерзают форсунки омывателя при -15 (хотя антизамерзайка -30, доливал спирт)
    4. отделка салона – только на тройку – слабый антишум, пластик дубовый, скрипы плафона при езде по неровностям, передний боковой дефлектор на кочках звенит.
    5. то летом включается вентилятор сам по себе, то зимой появился на прогретом движке стук (11000 км-всего – японское качество.)
    6. порадовал расход – 8.0-10.0 л
    7. динамика на уровне – после 2000 км рвет как зверь – претензий нет.
    8. штатная музыка – отстой…
    До этого ездил на КИА 4-ре года – проблем не было- ни стуков, ни скрипов, понадеялся, что японское качество будет лучше – ошибся.
    От аута – двоякое чувство – вроде кроссовер – но что-то не доделано – особенно раздражает стук в движке на прогретую, не сильный, но надоедающий…Хочу сказать, что японское качество и практичность – УЖЕ не то..