Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Владимир |

    В связи с сильными морозами появился хороший повод протестировать третий Аутлендер на адаптацию к суровым, зимним российским условиям. Без прогрева автомобиль простоял на морозе двое суток. Ночью в Екатеринбурге температура достигала – 37. В итоге завёл машину с брелка (автозапуск) с первой попытки. На мой взгляд хороший результат. Автомобиль тёплый, салон быстро прогревается. Общее впечатление о машине хорошее.

  2. Владимир И. |

    Все привет! Владею автомобилем Митсубиси Аутлендер с июня 2013 г двигатель 2,4 предмаксималка. Решил оставить свой отзыв потому, что пишут много негатива об этом автомобиле люди не умеющие обращаться с автоматической трансмиссией (вариатор). Купил автомобиль с данным типом трансмиссии не первый раз, на предыдущем прошёл 120 000км без проблем. На данный момент на новом автомобиле пробег небольшой 15000 км езжу не часто, поскольку есть еще один автомобиль на каждый день. На аутIII в основном езжу по трассе на большие расстояния, поскольку машина очень комфортная. Многие не понимают разницу между классическим автоматом и вариатором, думая, что это одно и то же и приобретая автомобиль с вариатором получают кучу проблем не зная как им пользоваться, а разница между ними есть и не малая. Конструктивные отличия рассказывать не буду. Хочу дать несколько советов из своего личного безпроблемного опыта владения вариаторной трансмиссией:
    1. Рекомендую скорость по трассе на длительных поездках не более 120 км/ч, совершая обгон можно разогнать и до 180 км/ч, совершить обгон и вернуться в обычный режим.
    2. Поскольку клиренс у данного автомобиля достойный надобности в установке защиты двигателя нет и коробка получает дополнительное и вполне достаточное охлаждение даже в городском режиме движения.
    3. Можно, но не рекомендуется на вариаторе рвать с места на светофорах без необходимости, таскать прицепы, трейлеры, совершать длительную буксировку, она этого не любит.
    Вариатор был спроектирован для очень мягкой и комфортной езды, поэтому если ездить спокойно и без рывков с места (тапка в пол) будете получать только удовольствие от поездки и экономию топлива.
    В конце данного отзыва хочу добавить следующее. Машина, в общем очень хорошая и современная есть все необходимые опции, не слушайте никого если автомобиль вам нравится, покупайте не пожалеете!!!!
    Любите свой автомобиль, и он ответит вам тем же!!!

  3. Дмитрий |

    В ноябре 2013 приобрел третий митцубиши аутлендер самурай. Клюнул на небольшие изменения во внешнем виде, типа двух шильдиков на кузове и накладке на переднем бампере. Самураи в Питере продаются только 2,4 литра. Выбирал не долго так как на митцубиши езжу уже семь лет. Был кольт, потом десятый лансер, до сих пор еще со мной так как после пяти лет использования и ста тысяч пробега не было ни одного геморроя!! Купил своего самурая с очень хорошей скидкой, но Калужской сборки, но цена почему-то как и за японскую!!! Теперь о том что понравилось. После аккуратной обкатки и трех тысяч пробега расход в режиме город- трасса 50/50 примерно 9-11 литров что меня очень удивило хотя я и не гоняю. Шумка на четверочку, хотя и поставил подкрылки. Динамика вполне приемлемая для 167 лошадок. Машина после лансера показалась очень мягкой на ходу. Свет отличный. Теперь о главном! Минусы. Первую неделю замучили встречные машины мигая дальняком. Оказалось обе мои фары ближнего света светили куда угодно, но не на дорогу! Поехал в сервис, за час сделали. Через неделю начал бить руль ! Поехал в сервис, сделали за час- балансировка! Через две недели заметил под задним стеклом на двери сморщенную хромированную вставку (были морозы под 20 градусов)! Поехал в сервис, обещали привезти через месяц из Японии, жду! Недели через три при температуре -7 заехал на бесконтактную мойку, во время мойки закапала вода из обеих плафонов на потолке!!! Чуть не поседел. Поехал в сервис, сказали – фигня, в машинах за 1300000 такое бывает типа конденсат! Даже говорят у них и Паджеро с такими проблемами приходят. Посоветовали ездить с приоткрытым окном- чтобы конденсат выветривался, и это ЗИМОЙ!!
    Вот оно- чудо Калужской сборки!!!
    У меня еще в запасе почти три года гарантии есть, надеюсь совсем не поседею.
    УДАЧИ вам при покупке новой машины!!!

  4. сергей |

    купил митсубиси аутлендер 3 в начале 2013 г. пробег 15000 км машина класс. ставлю по всем параметрам 5. и зимой тепло сам живу и работаю в когалыме хмао морозы бывают 40и 50 машина ни одного дня не стояла и летом в отпуск еду лафа иначе никак не скажу. такой ласточки я еще не видел. стаж водителя у меня 35 лет. довелось поездить на всяких авто. были у меня и волги и митсубиси и форды мерседес и тойота на этом авто я отдыхаю. купил я этот автомобиль за 1250000. моя семья тоже им довольна. комфортно места много идет по трассе мягко шумка отличная по бездорожью идет нормально в пределах возможного и по песку ездил и в горы лазил и по снежной целине катался. ездил два раза в отпуск во владимир. от моего города это 3200 км в одну сторону. в авто ничего не стучит не гремит расход по трассе 8.5-9 в городе 10 летом сам замерял не по компьютеру зимой на порядок выше до12-13. ну это и понятно зима все таки. правильно Антон пишет, полностью с ним согласен. XL упала в разы после выпуска митсубиси аутлендер 3. благодарю за внимание.


  5. Дмитрий |

    Ну. Вы блин даете появились деньжата решил поменять чери тиго на что нибудь более крупное и представительное. почитал отзывы и в шоке, можете не верить, но для машины в районе ляма что то перебор с поломками.

  6. Карен |

    Здравствуйте. Купил Outlander битый. 2008 года 3 лит. мотор. Где находится кнопка аварийного отключения бензонасоса?

  7. Василий |

    У меня оут 2008г двигатель 2.4 механика. Могу сказать, что вполне доволен.
    У меня такой вопрос: какой бензин лучше заправлять 92 или 95?

  8. Владимир |

    У меня АУТ 2,4 2008 года, CVT, пробег 90 тыс. Пробовал и 95 и 98 бензин, разницы с 92 не заметил ни по тяге, ни по расходу, поэтому постоянно езжу на 92. А если разницы нет – зачем платить больше? За этот период даже свечи не менял, только тормозные диски и колодки.

  9. Юлия |

    Мне дали на прокат у ОД на замену моего автомобиля (Паджеро спорт) Outlander III. Он (Outlander III) был полной комплектации, даже дверь багажника открывалась с брелка, зеркала закрывались сами и т.д., приятный салон. Мне понравилось, для города самое оно))

  10. Алексей |

    Здравствуйте, владельцы Mitsubishi Outlander 3, и будущие владельцы. Владею с 25.09.2013 года. Машина просто удивительная.
    Первое – (плюсы) ходовые качества. Поставлю пять, печка тоже 5, комфорт 4, свет дальний 5, ближний 5, вариатор 5 (ездить надо уметь), расход топлива в городе 11-15 л (как ездить), трасса 7-12 л (как ездить). От 80 до 110 км 7-9 л от 110-160 км 9-12 л, ставлю круиз на 109 км расход 7-8,5 л. Резина зима 16 лучше, чем 18 штатная, мягче.
    Дизайн на любителя. Мне нравиться, а мнение других по фиг. Места в салоне просто очень много, что радует очень.
    Второе – (минусы) поверьте их больше, чем плюсов. Компл инстаил 2.4л. Магнитола (Китай) просто ужас, звучание и колонки тоже 3, а это машина за 1.300.000. Когда видишь в комплектации отвертку из Китая за 10 рублей, становиться грустно – 3, отделка салона КОЖА – с руля уже слезла 3, и сиденье тоже. Это пробег 15000 т, что будет дальше, кто знает… Отделка крыши, РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ, поставлю 2, надо будет перешивать новую! ОД говорит, что вам премиум класс, что ли, дверь водителя провисла после подъема на подъемник – круто. Краска поставлю 3 просто пол микрона на всем авто, покраска как на Вазе. Шумка ужас, надо ехать 100 и больше, чтобы звук оставался сзади – поставлю 3. Сборка Калуга – поставлю 3 с минусом. Поменял по гарантии перчаточный ящик, на очереди руль. Купил авто и думаю как его продать! Всем удачи на дорогах!