Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. владимир |

    Здравствуйте! Без вступления. Я являюсь ярым поклонником уходящего в прошлое аутлэндэра XL. В семье две машины. У меня 2,4, а у дочки 2,0. Машина удивительно красивая, грациозная, прекрасно управляемая на дороге, обладающая хорошей проходимостью. Альтернативы ей я не вижу. И вот новый Митсубиси Аутлендер 3 поколения…. Одно слово – безликий дизайн. Ничего нового в ходовых характеристиках. Не знаю теперь на какую машину менять мой автомобиль. Наверное на Пежо 4007. Это придется делать, так как на сайте аут клуба сообщили, что производство настоящей модели прекращается.

  2. Олег |

    А мне Мицубиси Аутлендер 2013 нравится, и больше чем предыдущий, у которого салон как в жигулях, безликий, управление климатом 3 крутилками, аля приора, просто ужас.
    Самое главное остался большой салон, высокий клиренс, салон более современный, хотя с рулем перемудрили. К внешности все привыкнут через какое-то время и будет нормально. Всякие фичи типо активный круиз-контроль, система контроля полосы движения, не нужные абсолютно, да и в Россию их и не будут поставлять. Поклонники этого авто немного поноют, поломают копья и успокоятся. Главное чтобы цены не задрал жадный Рольф.

  3. Александр |

    Добрый день. Звонил оф. диллеру. Не знают ничего – когда, почем и т.п., но в очередь готовы поставить за 100 тыс. рублей. Ржу – не могу.

  4. Александр |

    Какой только хрени ни впихнут в новую тачку! И никто не додумается сделать обогрев лобового стекла! Те кто пользовал форды знают, какой кайф иметь эту опцию, а не подъ-бки в виде подогрева зоны очистителей, создающие сплошные проблемы зимой. Зато всякой херни запихивают в машину!


  5. Андрей |

    5 год езжу на Аутлендере 2.4 (со старой решеткой) – нарадоваться не могу. Рестайлинговые с трапецией повергли в уныние. А этот красавчик, да еще с дизелем – претендент на место в моем гараже. Правда сзади как-то “Субару+американец” Да и спереди- стилизация под Паджеро. Но я-то сижу внутри, мне интерьер важнее. Если не пожадничают с пластиком и крутилками- будет конфетка.

  6. Владимир |

    Всем привет! Сам катаюсь на лансере 10, понимаю, что торпедо стало намного приятнее и лучше!
    Единственное, что не понравилось, так это то что не будет механики, что немаловажно! Сзади японцы “скопировали” субару импреза – итог не понравился(. Ну а в целом машинка получилась очень даже ничего). Всем удачи!

  7. Вова |

    А почему салон тогда сфотографирован с механикой?

    Модератор: как и вся статья, информация об отсутствии механики, относится к поставкам модели на российский рынок. “живых” авто пока, понятно, нет. а фото взяты с презентаций новинки на международных сайтах. спасибо за поправку, исправили.

  8. Вячеслав |

    Ну и зачем убрали откидывающую полку багажника в Мицубиси Аутлендер 2013? Сколько раз ловил завистливые взгляды, когда сев на откинутый багажник с комфортом переодевал горнолыжные ботинки или во время путешествия быстро организовывал на нем место для пикника.

  9. Ольга |

    Новый кузов понравился очень! Я даже задумалась о приобретении Аутлендера. Смущает небольшое количество “лошадей” и простоватый салон. Надо посмотреть “вживую”).

  10. Валерий |

    Очень нравится, по сравнению с предыдущим вариантом, у этого есть свой стиль, а не полностью скопированная отвратная морда 10 лансера. Если своего ланса менять то только на него буду.