Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Евгений |

    купил АУТ-3 2,4 две недели назад, до этого ездил на эскейп (американец). две недели мучаюсь с сиденьем, не могу привыкнуть, после коротких поездок болит поясница. уже не знаю, что и делать. в остальном нормально.
    может быть кто нибудь подскажет, что делать, чехлы не вариант сиденье и так короткое, может перетянуть?

  2. Михаил |

    Владею аутом 3 2,5 месяца, машина очень нравится, управляемость, проходимость нормальные, 2,4 ультимейт, резину подарили почему то 16ю кумхо размерность для ASX, пришлось купить для нее диски и другие гайки так как родные к этим дискам не подходили, куда на мицубиси смотрят когда торгуют дисками хз. надо сказать на 16 резине много мягче и комфортней чем на родной 18. вчера возникла проблема-лопнуло лобовое стекло само по себе, поеду сегодня к диллеру разбираться, я конечно слышал что у япов стекла дрянь но такого не ожидал.
    в целом машина нравится.

  3. Михаил |

    Сгонял к официалам с треснувшим стеклом, признали гарантийным случаем но просили подождать дней 10 пока согласуют с руководством, бум ждать.

  4. Аркадий |

    Всем привет. Владею аут xL 2008 2.4 мкпп. В августе купили жене аут 3 в максималке 3 литра. Ну так вот машины разные. Понятно что 3 и 2.4., но это просто другая машина. На хL ощущение что ты управляешь легковым авто, а на 3-м это уже как минимум кроссовер, но как он едет… звучания…. это прекрасно. Передние сиденья другие, не то чтобы не удобные, не ковши. Подстаканников меньше, и это ощутимо.
    Не понравилось….. дворники г..но.
    Ну а в общем авто ауты XL и 3 на Российском рынке конкурентов не имеет, а нет тигуан, но он меньше и поэтому я взял аутов.


  5. Валерий |

    Автомобиль купил в сентябре 2012г., Митсубиси Аутлендер 3, полная комплектация. Буду краток, автомобилем очень доволен со всех сторон! По поводу стука в подвеске, нашел решение самостоятельно! Дилеры не смогли! Надо снять защиту и сделать протяжку всех видимых болтов! Причина в этом!! После завода изготовителя необходимо сделать протяжку всех болтов и стук исчезнет!

  6. Алексей |

    Добрый день. авто взял в середине октября 2013, в данный момент пробег 10000 км. И вот возникла проблема, возвращаясь из поездки в Грузию, но уже на территории России, мой авт. после нескольких непонятных рывков, выдал поломку трансмиссии. Добирались до дома уже на эвакуаторе. Машина уже неделю стоит на станции и некому найти причину, ссылаются, что нет мастера, который разбирается в коробке- автомат. Я в шоке, такая компания, авто находится на гарантии, а никакого контроля. Пока безрезультатны и звонки в Москву дистрибьютору. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией.

  7. Михаил |

    На Мицубиси Аутлендер поменяли лопнувшее стекло по гарантии, надеюсь что не лопнет снова, ждал 1,5 месяца.

  8. Анатолий |

    В семье аутIII, с сентября 2012 и ASX с конца 2011. Обе машины без проблем. Да, можно придраться к шумке, но более ни к чему, эконом класс без поломок, заморочек, от ТО до То только заправка и все. Пожалуй дворники могли бы быть чуть лучше и информативность руля с электроусилителем желает быть полнее, но это дело привычки, девчонки вообще разницы с гидро не ощущают. Я же так намучился с хундаях IX 55 в течении 2-х лет продал его с огромной потерей и купил митсубиси аутлендер III 3,0 литра, еще не ездил, только получаю. 55-ка досталась мелочами поломок, практически каждый месяц что то, мелочь, но надо тратить время и нервы. Решил попробовать мицевское спокойствие и надежность, конечно кузов не шедевр, но и не урод, спокойный и ровный, без выпендрежа. Если не будет мотать нервы мелочами – сочту, что добился своей минимальной цели. Поезжу на покупке – отпишусь

  9. Владимир |

    Всем привет. Владею мицубиси аут 3 2012 2.0 с декабря 2012 г. Предыдущая машина была Фольксваген Джетта 2010г., двигатель 1.6, коробка ДСГ-7. Аут 3 на этом ресурсе достаточно расписан. На собственном опыте хочу сравнить вариатор и ДСГ-7. Вариатор – плавность хода, минимум нареканий и т.д. (читайте в других отзывах). ДСГ-7 – с покупкой новой машины появились хлопоты, связанные с её работой, а именно переключение 1-2-3 передачи (светофорно-пробочный режим), такое ощущение как будто на механике резко бросаешь сцепление и получаешь пинок. Такая проблема появлялась на короткие периоды раза 3 в месяц. Обращался к ОД, но как обычно приедешь, проблема не проявляется. Все эти беды по ДСГ-7 расписаны в интернете, есть даже специальный сайт созданный владельцами а/м. И по ходу про движок 1.6 – очень требовательный к качеству бензина (АИ-95). Откатавшись 2,5 года поменял фольца на аут3. На сегодняшний день, за год пробег 16 тыс. км. Не хочу обижать владельцев немецкого автопрома, но по результатам эксплуатации я выбираю японца. Ложка дёгтя в бочке с медом (по аут3) – за год два случая, когда в электронике происходит сбой и ближний свет не выключается поворотом выключателя. После второго посещения ОД с этой проблемой получил от них совет – «чтобы к нам не тащиться сними минус с аккумулятора для сброса настроек». Возможно, сравнение этих машин некорректно, но я акцентировал отзыв на основных узлах. Всем желаю – ни гвоздя, ни жезла.

  10. сергей |

    Почему солидные компании отзывают автомобили при обнаружение брака, например Toyota отозвала 4000 авто из-за выявленных дефектов? Ну а теперь о Митсубиси Аутлендер 3, купил в сентябре 2012, намучился с этим г…. через месяц начал облазить бампер, 2 раза перекрашивали, облез кожаный руль облезло кожаное сиденье, при включение климата визжит ремень, съездил на дачу туда 130 км и обратно130 км, по асфальту, загорелась красная лампочка перегрев коробки.
    На сервисе сказали, что это нормально, по инструкции надо остановиться на 15 минут, постоять, чтобы остыла коробка. Не пойму, я купил запорожец или автомобиль за 1300000? Что в Японии разучились делать авто? почему не отзывают?