Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. михаил |

    купил мицубиси аутлендер продав ауди4 аллроад, вот где лажа, жрала масло как камаз, на 70 тыс пробега загудели подшипники в ступицах, а на 73 сдохла коробка мультитроник, попал на 210 тыс руб так как закончилась гарантия 2 года.
    конечно аут не сравнить ни по динамике ни по комфорту, но платить за немецкие машины такие бабки (с допами она была 2080000 р) и потом за обслуживание в 3 раза дороже чем мицубиси, да пусть немцы сами на них ездят.
    а аут неплохой автомобиль, чтобы не говорили внешний вид приятный, классический, кому косоглазые машины нравятся-на здоровье, ездить комфортно, расход средний-11-11,5 смешанный цикл, недостатки мелкие есть но где их нет? пока нравится.

  2. Aлександр ХМ |

    Добрый вечер! случайно увидел этот сайт и решил почитать отзывы об ауте 3. подошло время менять машину-владею Мицубиси Аутлендером аутом XL с 2007 г. комплектация максимальная, двигатель 2.4,вариатор, пробег-92000км. машина не доставляла хлопот, хотя и эксплуатировалась 5лет на севере. в течении гарантийного срока обслуживалась у ОД, потом самостоятельно. в целом авто нравиться, хотя в семейном автопарке одновременно были автомобили и из премиум сегмента (FX 35-ураган а не машина), также был RAV 4. так что сравнивать было с чем. но в последние 2года пробег начал интенсивно расти (в связи с переездом в другой регион), все авто проданы, остался один аут. весной перетряхнул подвеску по серьезному, думал буду ездить еще год. но из-за неубедительности нашей российской сырьевой экономики сбережения хранить рискованно, поэтому решил поменять машину. выбор пал на аут 3. я даже не смотрел на внутреннее убранство салона-думал раз 3 поколение, значит лучше. наружный дизайн конечно не айс. но и отторжения не вызывает, ценник разумный. и вот я читаю отзывы-полный шок. перед тем, как аут 3 пошел в продажу, японцы писали о том, что они учли все пожелания российских автовладельцев мицубиси, выпустили улучшенный автомобиль. полная ложь! это надо было придумать-убрать радиатор охлаждения с вариатора! результат-много случаев перегрева на трассе на скорости 140. а что тогда говорить о бездорожье (даже легком). а ведь этот автомобиль предусматривает езду по пересеченной местности. значит и в пробках больших городов жарким летом будут большие проблемы. пока машина новая может это и не так критично, но чуть позже попадете на замену вариатора, а это серьезные деньги. у меня за 7 лет экспл-ии ни разу не загоралось это табло (на рафе было пару раз в тяжелых условиях), хотя я рыбак и с ружьем походить люблю, а значит езжу иногда по плохим дорогам. а что это за фишка с гремящим приводным ремнем? вот только из-за этих косяков уважающие себя авто производители должны сделать отзыв автомобилей. но мицубиси, видимо, к ним не относится, к сожалению! я уже не говорю про опцию обогрева зоны дворников. насколько нужно быть мелочным, чтобы так поступить. у меня она стоит, но и этого с трудом хватает. я не очень представляю езду без обогрева в снегопад с мокрым снегом. а это безопасность! но если вы не доросли до этой комплектации, значит вы относитесь к людям второго сорта, а второй сорт в россии недостоин ездить на безопасном автомобиле. у меня открылись глаза на этот автомобиль. я отвернулся от этого производителя. не хочу никого обидеть, но писать востороженные отзывы о данном автомобиле, владея им короткое время, по меньшей мере некорректно. не надо людей вводить в заблуждение. далеко не все понимают техническую сторону автомобиля, а любят глазами. а любовь глазами, как правило, приводит к полному разочарованию. если бы аут 3 был не хуже XL, то я двумя руками за. но так-как он значительно хуже-против! не этого ждали наши далеко не избалованные автолюбители, пускай на них ездят раскосые. все мои излияния чисто имхо! пойду смотреть новую каптиву с дизелем, может повезет!

  3. Юрий |

    Коротко и по существу:
    Срок владения Митсубиси Аутлендером 2013 – 1 мес.
    Минусы (на первой же тысячи):
    Скрип лобового стекла, стук в районе переднего левого колеса при движении по неровностям (причина пока не известна), расход на порядок больше заявленного, резина которая идет в подарок Китайская ! ! ! Хуже резины я в своей жизни еще не встречал. (как корова на льду несмотря на всевозможные системы помощи при заносах и т.д.), аудио подготовка так себе. В “нексии” (стоимость которой 300 тыс.) штатная лучше (имхо)
    Плюсы:
    Клиренс, место сзади гора, цена относительно не большая для полноо привода (в 3-тьей комплектации 1064 р)
    В челом машина норм. Не больше не меньше. Всем удачи на дорогах ;-)!

  4. kuwik |

    Купил 03.09.2013г. в салоне АНТ в г. Барнауле Мицубиси Аутлендер 3 сборки в г.Калуга, проехал всего 1500 км. Машина просто радует, никаких проблем нет абсолютно. Единственная проблема с установкой дилером сигнализации Шерхан-9.


  5. виталий |

    машина полное дерьмо. подвеска по неровным дорогам гуляет как на жигулях. шумка отстой какие то стуки спереди. не советовал бы покупать эту машину.

  6. саша |

    Здравствуйте! Владею с июня 2013 г. Был нисан патфайндер, митсубиси аутлендер 1, тойота авенсис. митсубиси аутлендер 3, относительно “одноклассников” – оптимальный вариант цена-качество. проехал 12000км. калужская сборка-крупных проблем нет, не считая замененной по гарантии крышки бардачка (сломался замок). По качеству отделки салона превосходит и равы и остальных “одноклассников”. Машина 4.5 балла -гуд. Доволен. Посмотрим что будет зимой. очень проходимая машина. Хорошо управляем и классно дорогу держит. Мягкий в меру. Двигатель 2.4 инстайл. Устраивает все. Интересно сколько будет стоит гибрид? Поеду по европе покатаюсь скоро.

  7. Роман |

    Мицубиси Аутлендер 2013, езжу по трассе 1 раз в месяц по 1500км туда, ночевка и столько же обратно, пробег 65000 км, ни разу ни одного перегрева!

  8. Николай |

    Здравствуйте все!
    Купил новый митсубиси аутлендер 3 в ноябре 2012 и не могу понять проездив на нем год, хороший он или плохой. Моей ошибкой было купить его с установленной автосалоном сигнализацией, с самого начала имею по сей день проблемы с разрядкой аккумуляторной батареи, если машина стоит 2 дня в гараже, даже без включенной сигнализации, машину уже не завести. за год машина провела в сервисе недели две, сигнализацию поменяли на новую, но проблема осталась, хоть запасной аккумулятор с собой вози. На 3000 км появился посторонний шум при трогании, такое впечатление, что сечет глушитель, но во время поездки шум пропадает, в сервисе как всегда причину не нашли.
    Общие ощущения тоже противоречивы. посадка за рулем очень удобна, усталости при вождении нет, но напрягает мало информативный руль, машину всегда приходиться подруливать.
    Подвеска жестковата на больших неровностях, но мелочь на ровном асфальте не замечаешь. Шумоизоляция вполне устраивает до 2500 оборотов двигателя, если обороты выше, то двигатель
    в салоне прослушивается четко. Средний расход топлива 12-14 литров, в зависимости от манеры вождения.
    В общем и целом не могу сказать, что машиной доволен, машина не рыба не мясо, как говорят, начал задумываться о смене своего транспортного СРЕДСТВА.
    Удачи всем на дорогах.

  9. София |

    С октября 2012 езжу на оутлендере XL 2,4л. Самая полная версия.Внешний экстерьер элегантно- интеллигентный. Смотрится только в белом цвете. Внутренний интерьер деревеньковатый но все функционально современные опции: блютуз, флешкарта, видео камеры … Но по ощущениям в предыдущей 2010г на передних сидениях места больше. Багажник был поинтересней, но зато у этой версии шумо изоляция почти как у хорошего седана. едет мягко, неровности преодолевает почти как легковая, если надо и резво идет. Из такого класса самая лучшая ни в какое сравнение с рафом особенно последним. После этой машины лучший только лексус-350.

  10. Андрей |

    Здравствуйте. Владею Митсубиси Аутлендер III с июля 2013. Проехал всю Европу из Выборга до Хельсинки и от Стокгольма до Созополя (Болгария) и обратно. За 21 день проехал 7070 км. Всю дорогу на релингах был бокс-это к разговору о расходе получилось 9,9 л\100км. (бензин 92 двигатель 2,4). Считаю, что это нормальный расход, т.к. ездил и по горам и по пересеченке. Скорость различная, дороги отличные (и они их еще ремонтируют). Вариатор не перегревался, хотя в Германии на автобане проверял специально, гнал 155-165 км\ч. Для меня недостаток один -вариатор. Всю жизнь ездил на ручке, поэтому для меня коробочка туповата. Второе-нет карты Европы на навигаторе ОД не может пока его предложить. Вообщем проехав всего 13000 могу сказать. что все меня устраивает.