Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Илья |

    Про дребезжание ремня – на форуме Мицубиси Аутлендер уже давно идет тема, кому интересно смотрите там.

  2. юрий |

    Добрый день. Очень много отзывов прочитал про Mitsubishi Outlander III и решил вставить об этой машине, как говорят, свои пять копеек. Планирую покупку кроссовера, какого, пока не решил, но тестил и изучал все имеющиеся на рынке в России кроссоверы. Езжу на Тойоте Камри. Покупал в салоне с нуля в 10 году. У жены пыжик 4007, 11 года. Купили новый потому, что по акции оказался дешевле на 250 т.р. аналогичного аута XL. В общей сложности имею около 33 лет водительского стажа, автомобили имел практически всех марок.
    Теперь о самом Аутлендере 3. Внешность вещь спорная, мне лично нравится. Он стал более строгим, хотя и прежние модели по своему великолепны. Тестил эту машинку в автосалоне. Специально взял 2.0 литра. Со слабым мотором машинка шустрая, лёгкая в управлении. Очень хорошая шумка, отличный салон, обзор 5 баллов, неровности проходит хорошо, если сравнивать с с пыжиком 4007 (кто не знает аналог ХL). Конечно внутри и снаружи интереснее и как мне показалось едет не хуже, хотя здесь 2,0 литра мотор (в пыжике 2,4). В общем мне понравилась эта машина. Перед этим тестил Санта Фе, бензин, 2,4 л. Скажу я вам друзья, убогая машина, хотя бабок стоит немеряных. Только дизайн и больше ни чего. Думаю куплю, но это будет аут, с 3,0 литровым мотором. Вариатор не люблю, хотя, кто-то в восторге от него. И ещё, на мой взгляд этой машине равных по дизайну, по внутреннему пространству и ходовым качествами, по цене сейчас на рынке нет.

  3. Владимир |

    Юрий! Уважаю Ваше мнение, но опыт эксплуатации Mitsubishi Outlander III, описанный в интернете, и по отзывам знакомых, говорит об обратном. Я владел Аутлендером XL 2,4 2008 г выпуска 5 лет. Дочка ездит на аналогичной машине 2011 года 2,0. Эти автомобили были гораздо лучше и практичнее. Новый авто создан с многочисленными недоработками. В погоне за снижением себестоимости автомобиль упростили под маской модернизации. В результате сделали шаг назад, а не вперед. Может быть все это учтется, и после рестайлинга получится нормальный авто, но не сейчас. В результате длительного анализа всех новых авто, я сменил свой на Субару Форестер 4 поколения 2,5 в комплектации CW. Вот это действительно автомобиль на сегмент выше чем новый аутлендер. Проехал первые 10 тыс. Очень доволен. Хотя автомобили находятся в одинаковой ценовой нише, форестер сделал огромный рывок вперед! А качество производства общеизвестно! Субару производит корабли, подводные лодки и самолеты – поэтому допуски там качественно иные. Всем удачи! Бывший почитатель аутлендера.

  4. Иван |

    (Юрию) Юрий, вы никогда не ездили на авто от КИА-ХЕНДЭ, поэтому у Вас такое отношение к ним. У меня есть опыт владения немецкими, японскими, корейскими и российскими авто. Корейцы обогнали японцев и выпускают добротные и красивые авто. Аутлендер, нынешний, это сырой и не доработанный : внешность – безликая, салон – так себе, поведение на дороге неоднозначное (перегрев коробки на скорости 140км/ч, тормоза ненадежные, рыскание по трассе на скорости 120 км/ч). Ну а про Санта-Фе Юрий загнул. Машина надежная, кстати КИА Соренто сделана на одной платформе с ней. Салон богатый, уютный и красивый, кузов современный. А по цене не на много дороже Аутлендера, зато опций полно. Соренто дешевле, но по характеристикам не хуже Санта-Фе, а опций еще больше. А вот Аутлендер этим похвастаться не может. Предыдущая версия Аутлендера (но не с мордой Лансера) была удачной. Всем удачи на дорогах!


  5. Максим |

    Купил Mitsubishi Outlander III в июне 2013 пробег 17 т. км. двигатель 2,4 топовая комплектация! Люди я не знаю, как вы ездите, что расход не больше 8-ми! Я люблю быстро ездить, с комфортом. По трассе расход 13 л, если скорость не выше 160, конечно. Как-то вез ребенка в др. город, скорость была в районе 100 км/ч расход 10,5. В городе 14. Какие 6,5 -8,5 на сотню? В чудеса давно не верю, да их и не бывает! Я не жалуюсь, меня расход вообще не парит, просто читать бред, какой у вас экономичный авто ну просто смех. На лансере расход 6,5 я поверю, где движка 1.5, а на 2.4… Ну будьте вы реалистами, перестаньте писать чушь!

  6. Белый |

    Новый XL просто никакой. Нет в нем той спортивности, агрессивности, а, самое главное, той привлекательности, которая была у 2-го. Форма просто Г-О. Салон простой, как в 14 жигулях. Не ожидал от японцев такого. По поводу задней откидной ступеньки – это была одна из его многих фишек. Что касается движков и коробок, то что 2,0 как и 2,4 в сочетании с вариатором – просто самолеты. Единственные большой минус – это расход по нашим дебильным городам с пробками 15-17 литров, это очень много. И те, кто говорит 12,5 13,5 все ерунда.

  7. Антон |

    Читаю отзывы и удивляюсь!!!! Вы с другой планеты что-ли…. Купил Mitsubishi Outlander III, двигатель 2.0, расход при скоростях 120-130 и в городском цикле не больше 10 литров. Те, у кого он все 15 – учитесь ездить и не жмите от светофора к следующему акселератор в пол… Салон большой, багажник оч. функциональный и большой. Ничего там не вибрирует ни при каких скоростях, ничего не гремит… ума не приложу, кто и зачем поносит эту машину. Про внешность – не нравится, не покупай, на вкус и цвет товарища нет. Мне 30 лет, и я не считаю, что машина для стариков, очень хорошо смотрится в городе и на трассе, в отличие от предыдущего “я с детства угол рисовал”. Про ликвидность – с выпуском 3-го, XL на вторичном рынке упал в цене и продажи его встали, в то время как новый разлетается как пирожки. Жаль, что теперь продают только калужскую сборку…, но я успел купить японца. Пока очень нравится.

  8. Алексадр |

    Mitsubishi Outlander III оценка 4. (+) и (-) у каждого свои. Был лансер 10, казалось много проблем, ошибался. Теперь Хонда СРВ, проблем не меньше. Решил вернуться к митцубиси

  9. Аркадий |

    Всем привет ! Моему Mitsubishi Outlander III ровно год – 2,4 японец , комплектация максимальная . Пробег правда маленький …(10000) :-))), но каждый день и в любую погоду! До этого был Лансер 9 вагон – 1,6 , автомат. Этот тоже универсал , но побольше … и повыше … и более проходимый …По расходу топлива после Лансера (6 лет владения) – сужу по еженедельному пробегу . В фиксированных цЫфрах , простите уж не считал , но как платил 1000 в неделю – так и плачу +- 200 рублей! Заливаю всегда вместо 95го – 92й – рекомендованный . Таскаю лодку на прицепе + 4х такт. (80кг.) мотор + шмурдяк и бензин (не близко …), бывает ползаю по грязи с этим барахлом, ну и, разумеется, сброс и затаскивание лодки на не очень приспособленных местах! Справляется Аут … не всегда правда! Чтоб всегда – надо покупать рамный внедорожник . Нормальный МАШИН !!! Минус – стук в подвеске в начале движения после длительной (или суточной) стоянки (достало уже) – лечится или нет, не знаю. Раз стукнет и всё, но ведь маниакально ждёшь этого стука снова! Дребезжал немного ремень – переложил со стандартного на 2020, по советам с Аут форума на всякий случай – стало всё просто ништяк! Ну, что ещё … Два мизерных скола краски на бампере за год эксплуатации… Очень тряская подвеска на 18-х колёсах. На зимних 16-х (Нок. Хак 7) шумно, но мягко…Скрипов, шумов – мизер или вообще нет …откидной борт и подстаканники от XL равно как и его мордищще не надо – ну никак … P.S. Подсветок в дверях недостаточно …и вариатор не перегревался никогда (может быть пока)!

    1. андрей |

      Аркадий, уточни про “стук после стоянки”. У меня что-то похожее.

  10. Yeza |

    Добрый день!
    Оставляю отзыв после десятимесячной эксплуатации, Mitsubishi Outlander III 2.4 декабря 2012, японец.
    Плюсы: проходимый. На размытом грунте, на песчаном острове по берегу Волги уверенно двигается вперед, хотя зад местами и заносит на грязи. В этом году дожди все лето и осень, улица без покрытия, так ни разу не испачкала туфли. Но косяк: из-за налипшей грязи на диски на скорости выше 90 завибрировало рулевое, вибрация была ужасная, вся панель ходила ходуном! На ближайшей мойке отбили грязь, проблема тут же исчезла. Дело было не балансировке, т.к. неделю назад проходила то, там все сделали, но испугалась капитально!
    Плюс: огромный ровный пол. Ездили на море, девять часов в дороге, разложили пол, кинули одеяло, и ребенок на практически двуспальной кровати с комфортом путешествовал! Места было много, для багажа, ноутбука, еды и проч. Оч хорошее приспособление!
    Плюс: при моем плавном вождении расход в городе редко превышает 12, на трассе в основном 10. Для меня нормальный расход, приемлемый, до этого была шкода октавиа, практически такое же потребление было.
    Плюс: ну это всем девушкам подходит, высокая посадка, отсюда и уверенный обзор, неопасная парковка, не страшно наехать на бордюр)) клиренс отличный.
    Плюс: большие зеркала – оч удобно!
    Ну и к минусам: свист ремня в жару, не очищающие снег дворники, скользят по намерзшему льду, нет памяти положения сидения водителя, тупые часы, настроенные японцами на радиоволну. Но лично для меня плюсы гораздо важнее этих недостатков.
    Так что я люблю свой Аутлендер!