Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Михаил |

    Антон приводит статистику предыдущего аутлендора. Я тоже тогда мечтал приобрести такой автомобиль, но когда в этом году появилась возможность, я отказался от него в пользу фрила. Все говорят что аутлендор стал хуже выглядеть, переднюю часть взял от солярис, меня это не раздражает. Снаружи он смотрится отлично, а вот внутри такую органику используют только в дешевых авто, был опыт и знаю что с ней будет. И еще посадка, сиденья полный отстой а машина в полной комплектации которую я рассматривал стоит 1500000 руб, я ведь больше времени нахожусь в салоне, а не возле нее.

  2. Андрей |

    Согласен с ниже сказанным, при включенном кондиционере снизу свист стоит даже прохожие оборачиваются, в сервисе сказали – это нормально ездите, у всех свистит, пока исправить не можем. Брал в Питере в Галант-авто, думаю это был последний купленный там автомобиль, да и вообще последний митсубиси “надежно”, мой совет не брать это чудо японского автопроизводителя.

  3. BINBONG |

    Дамы и Господа, которым удосужилось пересесть на третий аут, в том числе и мне. Я высказывался с плюсами и минусами по поводу данной машины, теперь, когда О.Д. отказываются менять ремни, которые свистят при ВКЛ. климате возникло предложение помочь будущему поколению, а именно так-Уважаемые создатели и продавцы аута 3, если вы не решите проблему со свистящими ремнями на новых авто с конвейера,то мысль о замене машины станет явью!!
    Если каждый напишет похожее письмо, то возможно будет результат, и будет исправлен аут от детских болезней, заранее спасибо тем, кто поддержал!

  4. Александр |

    Новый мицубиси аут. я купил москве прошлым летом, когда их ещё в продаже не было – с выставки автосалона и через пару дней уехал на нем в европу. Проехал за пару недель около 6000 км. Машине год. Сейчас вернулся из отпуска – пробег за год 38 000 км.
    Всё хорошо на первый взгляд, но сразу выявился первый косяк – бака на 50 литров 2.4 двигуну хватает макс на 470 км !!!!
    Второй косяк. до 120 км/ч держит дорогу сносно, а после 140 рыщет по курсу – приходится “ловить” трассу.
    Третий. Весной хром на решетке радиатора начал вздуваться пузырями (правда в сервисе на ТО поменяли без разговоров).
    Четвертый. На разогретой машине при трогании с места раздается металлическое дребезжание (мастер в сервисе сказал, что это косяк модели. Японцы чёт там придумывают и когда пришлют, то всем отремонтируют)
    И САМОЕ страшное.
    На скорости больше 140минут через 5 езды загорается табло коробка перегрета сбавьте скорость! Появилась эта хрень после пробега около 15 000 и на мой вопрос в сервисе ответили, что это проблема всех Аутлендеров!
    Ч тож получается? На не дешевой тачке со спидометром 240 я не могу ехать больше 130?
    Если так, то какова хрена меня не предупредили при покупке? Вот сейчас готовлю документы для наезда на автосалон, мицубиси в Москве с целью либо устранения всех дефектов, либо возврата денег за машину. У кого есть вопросы или есть опыт борьбы с подобными косяками пожалуйста, пишите tim-sash @ mail . ru (убрать пробелы).


  5. владимир |

    Я уже писал на этом сайте пунктуально про все технические недостатки Мицубиси Аутлэндэра 3. Перегрев вариатора (масла в вариаторной коробке) наступает из за того, что в угоду снижения себестоимости, автопроизводитель убрал радиатор охлаждения вариатора!!! Как же! Борьба за разгонные характеристики! Снижение массы автомобиля! А то, что воздушного потока не хватит для охлаждения масла в вариаторной коробке, нельзя было предугадать?)) В аутлэндэре 2 был отдельный радиатор для вариатора. Я сменил Аут 2 на субару форестер нового поколения 4. Так как видел, к чему ведут “усовершенствования” нового аута и сразу отказался от него после тест драйва.

  6. Александр |

    Борьба с ОфДилером за вариатор/
    Вчера состоялся первый раунд (походу выиграл)).
    Приехал к ОД МСС на Таганке. Долго терли с инженером по гарантии. Он мне пытался втереть, что перегрев вариатора на 130 это …. ну типа…не дефект, а досадная и довольно редкая))) случайность.
    После моей заявки, что ПОЙДУ ДО КОНЦА составили план действий.
    Вчера бесплатно провели комп. диагностику – разумеется всё в норме.
    Инженер признался, что есть внутреннее письмо от Рольфа, где он рекомендует в подобных случаях менять масло и фильтр в вариаторе. Меняйте говорю. 12 тыщ рублёв. Платить я отказался. По графику ТО замена масла в вариаторе на 75 000 пробега, а у меня только 37 000.
    Порешили так. На следующей неделе выходит из отпуска какая то звезда вариаторного ремонта и мне меняют всю эту лабуду с пометкой в сервисной книжке.

  7. Сергей |

    Отличный аппарат! С июня катаюсь на Митсубиси Аутлендер 2013 2,4. Удивляет расход – 6,2…6,3. Комплектуха полная. Ничего не шумит, не жужжит. У кого оно жужжит – учитесь ездить. Дело было не в бабине…

  8. Иван |

    В апреле 13 года купил аут 3. в Кургане. вибрация на 1200 1400 оборотах при начале движения и на ходу в натяг, ощущение примерно как ремень на 2 шкивах при нехватки мощности бьется и гул на скорости от 40 до 60 явный при 80 чуть слышно( как мост гудит примерно такой. приехал 1 раз все услышали нечего не записали, мол поездите может пройдет, второй раз приехал про какой то натяжной ремня компрессора лабуду гонят. Парни кто с этой проблемой отзовитесь. или посоветуйте как быть?

    1. Костя |

      Такая же проблема (только в режиме “авто”). Сказали, что муфта или раздатка.

  9. Александр |

    Что-то с трудом верится про расход 6 с копейками.
    Я на своем уже 39 тысяч намотал в разных циклах и меньше 8,5 ни разу не случалось. Причем самый малый расход выдает в смешанном цикле: при скорости в городе 50 за городом 90-100.

  10. Руслан |

    Являюсь владельцем Mitsubishi Outlander III с марта 2013. Ремень навесного вибрирует и дребезжит, убрана обгонная муфта с генератора. Перегревы вариатора, так как нет радиатора охлаждения…. У кого такая же ситуация?