Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Серж |

    Всем привет. Резок в отзыве не буду, расскажу только реальные эмоции. Оут люблю уже 4 года года, стажа водительского 22 года, начинал с праворульных – от от этого момента любовь к “японцам”! Ближе к теме – ждал выхода 3 оута. Вот поеду на тест и “алес” – там и покупка. Возник момент – главный эстет семьи – за что и уважаю, жена. Увидела его и грит – “корма то ли от Х-5, то ли от каена оторвали, зачем так слизали и урезали? А перед китайского пчеловода напоминает.” Все! Тест драйв закончился не начинаясь. Конечно высказывание междусобойское резкое, но с моими мыслями сошлось процентов на 90 – буду ждать будущего или выбирать по времени, но у Митсубиши все лучшее впереди! Жду!

  2. Дима |

    Купил авто в августе 2012 года. Хорошего кроме просторного багажника ничего сказать не могу. Летом при скорости 160 км/ч нагрелся вариатор, сейчас стоит в сервисе замена ступицы с подшипником. Что дальше ждать не известно. Вообщем сильно разочаровался.

  3. кеша |

    купили машину в ноябре 12г. облезла краска на бампере, при работающем кондиционере появляется какой то свист. в целом машина нравится, однако сегодня ездили выбирать вторую машину – как понимаете аутик, как вариант, не рассматривали. и все равно нравится она мне.

  4. Анатолий |

    На счёт зуда кондишина солидарен с предыдущим отзывом. В остальном посторонних шумов не наблюдается, сборка япов.


  5. Николай |

    Всем добрый вечер! Хотел бы также поделиться своим отзывом. Владею аутом 3 с сентября прошлого года. + Огромное расстояние сзади водителя при сдвинутом полностью назад водительском сидении – ни в одном кроссовере этого класса такого расстояния нет. Для меня это было решающим фактором, так как в других машинах машина из 5 местной превращалась в 3-хместную; проходимость; объем багажника при таком размере автомобиля; устойчивость на дороге. Теперь о минусах: глюки в электронике (постоянно скачут часы на магнитоле, магнитола зависает периодически); сверчки в салоне; краска отлетела от бампера в нескольких местах в течение первых 2 месяцев (вожу не экстремально и там где есть дороги); отсутствие в предпоследней комплектации таких вещей как подсветка ног у передних пассажиров, полное закрытие стекол при закрытии машины; зимняя подготовка машины – греется зимой очень долго (раньше у меня был фокус с зимним пакетом) минуты 3-4 точно; стеклоочистители сделаны так чтобы ничего не очищать по факту; омыв стекол находится в зоне, которую зимой постоянно заваливает снегом и если едешь в снегопад, то надо отваливать и специально прочищать. Брал Мицубиси Аутлендер 2013 только из-за первого плюса.

  6. Сергей |

    По внешнему виду полный провал. А это очень важно. Причём об этом говорят все с кем бы я не разговаривал. Второё поколение Аута было агрессивнее и динамичнеее, явно мужская машина. Новый длинный и худой, безликий. Провал в продажах будет однозначно, так-же как и у нового РАВ4. Раньше нравился РАВик почти всем, теперь через одного или трёх. Поспешили японцы с выпуском этих машин. По дизайну сейчас самые красивые машины в этой ценовой категории это новый Сана-фе и Мазда СХ-5, да и новые технологии им в плюс. Да кстати СХ-5 автомобиль 2012 года в Японии. Увидев первый раз Нового Аута на улице, и не зная что это за машина подумал:-”Китайцы придумали нового крокодила”. ИМХО.

  7. Антон |

    Категорический не согласен с Сергеем по поводу провала внешности 3 Аута. Я приобрёл этот автомобиль в том числе из за современного дизайна. Самый объективный показатель успешности модели это статистика продаж. Вот простая арифметика не требующая комментариев: за десять лет (с 2003 по2013) в России продано 107 тысяч Аутлендеров предыдущих поколений, а Аутлендер3 за один год, в той же России, продали 25 тысяч автомобилей.

  8. владимир |

    Данными, которые Вы приводите, Антон, могут владеть только дилеры, что может говорить про Вашу заинтересованность в продвижении этой модели. С другой стороны, если это так, то это лишь эксплуатация авторитета предыдущих моделей – Аутлендера 1 и, особенно, Аута 2! Но, настоящая модель (А3)- значительно уступает предыдущим и по дизайну и по техническим параметрам. Те были машины солидные для солидных людей! А новый Аут 3 критикуют все, кому не лень! Даже слабый пол язвит в адрес этого “изделия”)).

  9. Антон |

    я не дилер. Это банальная информация из банальных статей. Читайте внимательней. Просто, “болею” за свой авто…

  10. владимир |

    Какой мицубиси аутлендер “внедорожник” объективно можно посмотреть его “внедорожные характеристики”, особенно в сравнении с другими полноприводными легковыми автомобилями. Аутлендер набирает примерно одинаковое число баллов с маздой СХ-5 и хондой СRV. Ну а если присовокупить к этому некачественную современную сборку, вырисовывается общее впечатление об автомобиле))) Всем удачи на дорогах!