Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. владимир |

    После изучения Аутлэндэра 3, создается впечатление, что Мицубиси никогда ранее не производили кроссоверов и это их первый “блин”. Почему? Тупик конструкторской мысли? Желание во что бы о ни стало снизить себестоимость автомобиля, представляя простые маркетинговые штучки за “прорыв в будущее” стало доминирующим лозунгом производства. Если бы это чудо японского автомобилестроения стоило как КАШКАЙ, еще можно было бы принять этот очень экономкласс прошлого. Но по предложенным ценам эта штучка явно не конкурентноспособна. Старый Аут 2, подвергнутый небольшому рестайлингу был бы гораздо привлекательнее! Всем легких дорог!

  2. BINBONG |

    Здравствуйте все, кому “повезло” приобрести это японское чудо. Информация ниже скорее всего для тех, кто выпустил этого коня в свет, может быть они спустятся к людям и исправят свои ошибки, и так, по порядку:
    1.Взял аут3 2,5л в ноябре 2012 г., говорят, японская сборка
    2.Пробег Митсубиси Аутлендер 2013 на данный момент составляет 31000 км.
    3.В смешанном режиме меньше 10 можно добиться, если ехать не более 90 км/ч
    4.Сверчки достали, особенно в области лобового и торпеды, точнее не сверчки, а громкоорущие жуки.
    5.Ремень генератора в жару, при вкл.климате свистит круче соловья-разбойника.
    6.Краска, как гуашь, отлетает при любом касании кузова.
    7.После лежачих полицаях не ускориться, нужно антибукс отключить, по другому никак.
    8. Дамы и господа, ни в коем случае не мойте ПТФ при вкл.самих ламп, лопнет стекло сразу.
    9. Зимой, если идет снег, это все-Гитлер капут, если нет подогрева щеток стеклоочистителя, лучше сидеть дома.
    Если честно, это крик души, не понятно, почему машина свыше 1 ляма имеет столько недостатков. Конкуренты радостно потирают руки. Надеюсь, моя инфо… кому-нибудь поможет сделать правильный выбор. Со всеми претензиями я обращался к официалам, они говорят, что все нормально, а если нет, то все равно исправить не могут. Спасибо, что выслушали. Пока.

  3. Владимир |

    Владею Митсубиси Аутом III – три недели. Авто понравилось с первого взгляда, чем больше на нем катаюсь – тем больше нравится. Взял белый с 2х литровым двигателем, сразу затонировал – смотрится отлично. Салон просторный и комфортный, торпеда смотрится богато, но японцы конечно экономят на спичках -полки багажника нет, кнопки на дверях не подсвечиваются, хотя это мелочи если машинка нравится. Динамика устраивает, на драйве очень динамична- с места ускорение как из рогатки, только двигатель после 3000 оборотов ревет, на 2.4 на тест драйве ускорение было аналогичное, но двигатель звучал потише. А если хочется зажечь от души – есть спорт режим на селекторе, но пока обкатываю спортом не увлекаюсь. У авто приятно удивил небольшой расход 92 бензина и угол разворота – можно развернуться в один прием из левой полосы на левую встречную. В моей комплектации шли 16 колеса, на 18 смотрится получше, возможно поменяю в будущем.
    На второй аут не смотрел никогда – пылесосами на колесах не интересовался, у французских клонов дизайн был получше.

  4. Владимир |

    Да, действительно, машина сделана с прицелом на Российский рынок!))) Смотрю в профиль на машину и думаю, что она мне напоминает. Точно! ЛАПОТЬ!!! Посмотрите внимательнее! Думаю продать такую машину после окончания срока гарантии будет возможно только с очень приличной скидкой.


  5. александр |

    Здравствуйте!
    Владею аутом 3 дня. До этого был аут 1, также тойота авенсис, ниссан пэтфайндер и т.д. Первое, что я хочу сказать -очень доволен машиной – Мицубиси Аутлендер 2013, последняя комплектация двиг.2.4. Цвет белый. расход смеш.11.0-идет обкатка.
    Долго выбирал машину класса паркетник, ждал нового рава (проехал на нем и желания прикасаться к этой машине пропало надолго, в сравнении с новым аутом). Новый аут -супер машина в своем классе (расход, управляемость, подвеска, угол разворота, шумка, размеры большие (рост 1.88), дизайн, эргономика салона).
    Опыт вождения автомобилей большой и скажу -это не мнение новичка-проехал не менее 1500000 км.
    С уважением, Александр 42 года.

  6. алекс |

    привет всем обладателям Митсубиси Аутлендер III люди подскажите может у кого есть такая проблема, при езде в один прекрасный момент затихает магнитола и в колонках звучит какой не понятный сигнал. такое ощущение что навигация ловит какие то посторонние сигналы, причем в одних и тех же маршрутах.

  7. Геннадий |

    Владею Митсубиши Аутом XL 2.4 c октября 2010 г, предпоследняя комплектация. Живу в подмосковье. Пробег 70тыс.км., сколы на капоте от мелких камушек, звукоизоляция слабоватая.
    Расход у меня (как давить) город- 13..14, трасса 8.5…9, смешанный 10,5..11. Проблем с машиной не было ни зимой ни летом. Вариатор работает отлично. С ним знаком по Митсубиши Х. Свою машину оцениваю-4,8 из 5.

  8. олег |

    Доброго всем времени суток! Аутом 3 владею с апреля 2013 года. А в общем с 2008 года Аиртреком турбо R. Кто эту модель знает и владел не пересядет в аппарат будем говорить прямо слабее !!! это предисловие для тех кто пишет про непонятные сверчки, жуки и всякие непонятные неудобства в японском автопроме, да и по счёту владею четвёртой японской машиной не об одном автомобиле не могу сказать плохо! Видел рекламу нового аута 3 не придал значения. Попал в салон, всего лишь открыл закрыл дверь. Сказал себе это моё. Тэст драйв Митсубиси Аутлендера и всё мысли где взять бабло. Для меня дизайн это бомба!. Дизайн других машин стал воспринимать как устаревший. Короче года через два будет вышка. Джапанезы вобще молодцы, Хороший машин!

  9. александр |

    как в предыдущем отзыве, открыл дверь и понял это мое. души не чаю, не нарадуюсь. можно сказать полное соответствие, цена – удовольствие. если не рвать, 80 – 100 без рывков, расход 6.0л (зафиксировано документально). заправился случайно на “луче” Москва, расход поднялся на пару литров??
    P.S. за рулем 28 лет, раньше предпочтение отдавал мерсам.

  10. Сергей |

    Outlander III понравился сразу. Особенно удобный багажник с ровным полом. Пробовал ездить по ледяным горкам, глубоким сугробам, машина ведет себя великолепно. Экономичность тоже приятно удивила, при таких размерах и массе. Салон зимой даже в сильные морозы прогревается быстро. Для Севера лучше машины не найти. Я имею в виду людей со средним достатком.