Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Геннадий |

    У меня полная комплектация. Ничего не скрипит и не гудит. Вариатор работает идеально. Есть небольшая задержка после торможения, но это мелочь… привыкаешь. Но я откатал на всех среднеразмерных кроссоверах. Никакого сравнения с аутом3. Кстати, про журнал “За рулем”, “Клаксон” и т.д.в которых вроде как хаяли новый аутл., АУТ 3 признан этими журналами лучшим среднеразмерным кроссовером в России по ЦЕНА-КАЧЕСТВО и еще там по какому-то критерию.

  2. Геннадий |

    Я уже ниже писал по поводу своего аут3. Вижу, есть вопросы по делу и с удовольствием отвечу. У меня машина с октября примерно в полной комплектации (я уже писал об этом). Проехал 7000км. Никаких проблем ни с чем. Все работает отлично. Вариатор прекрасно себя ведет. Только после торможения, нажав на педаль газа,есть небольшая пауза, а потом срывается, прижимая водителя к креслу. Это единственная небольшая заморочка, нет мгновенного подхвата после резкого торможения. Да его ни кого нет. Я тестировал Q3, СХ5, Гранд Витару. У всех провал вначале. Никаких скрипов, стуков посторонних нет. Шумоизоляция неидеальная, но нормальная за эти деньги. Сейчас могу сказать, что двиг. 2,4 после обкатки довольно экономичный и соответствует тех. характеристикам. На прогреве и в пробках расход, правда, зашкаливает, но при езде расход небольшой. Долго ли будет работать безупречно вариатор… не знаю, пока нормально. Бензин действительно можно лить 92. Лил 95,98 и 92 (качественный) и особой разницы в работе двигателя не почувствовал. Народ говорит, что и 2л достаточно, не ездил не знаю. Вообщем, с аут3 только новый сан та фе может посоперничать, но он все равно будет дороже тысяч на 150-200.

  3. Аркадий |

    Владею машинкой с октября прошлого года … комплектация полная и ни разу не пожалел о “переплате” ! Ксенон, эл. привод багажника, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, более продвинутая магнитола с навигацией и ещё что то … – просто приятные мелочи облегчающие жизнь! Зимой авто показал себя великолепно … проблем с запуском не было ни разу даже когда не было времени на разогрев автономным подогревателем, а t – 30,35. Псле 9-го Лансера конечно к подвеске Митсубиси Аутлендера 2013 надо привыкать – довольно жестко, но менее валко. В целом довольно комфортно, тепло и уютно. Немного напрягало отсутствие подсветки клавиш на дверях – чушь полная (экономия копеешная )!!! Ещё стук на холодную в подвеске справа в начале движения !!! ОД ничего не сделали или не хотят или не могут ничего сделать – просто такой конструктив … Стук не сильный, да впрочем и стучит один раз в день, но на общем фоне этакой сбитой машинки – раздражает ! Расход великоват, но не жалко ! Неожиданно резвый для 2.4 ! Внедорожные качества для крос-ра достаточны, ЛКП слабое, металл тонкий (а где он сегодня толстый ? и красят щяЗЗЗ одинаково экологично все производители !), сидения удобные, но не хватает немного поясничного упора … Всё работает, глюков не было. Про вариатор не знаю, что сказать – сколько проработает, столько значит и надо … После АКПП конечно есть отличие – толчков нет, а езда как на троллейбусе, только БЕШЕННОМ !!!Обзор несколько сумбурный – простите если кого обидел, а если есть вопросы буду рад ответить.

    1. Alex |

      Стук на холодную у вас – замените у офицалов по гарантии передние отбойники на амортизаторах, поставят модифицированные от 2014 года и стук исчезнет!


  4. Сергей |

    Здравствуйте! 3й лендер у меня с октября 2012, один из первых покупателей в Тмн) 2.4л максималка+200р тюнера. За данный момент пробег 29942, завтра поеду на то(. Опишу коротко только проблемы данного авто:
    с 17 тысяч взади хруст при перегреве выхлопной системы вибрация при торможении
    делал развал на 13 тысяс и 4 раза балансировку (резина хака7сав) трещит передняя панель с 29 тысяч, треск правой колонки, практически с момента покупки, герметик на задних арках оббился с 12 тысяч обнаружил, весь капот в сколах от камней. правый дворник зимой толком не протирает
    парктроники передние пищат почти после каждой мойки, с заднего дворника слетела резинка
    потеют задние фары.
    Машина с допами обошлась в 1615000, на половину проблем официалы закрывают глаза. Покупкой недоволен(((.

  5. antoxa |

    Знаете, достойный авто! трассу держит отлично! в повороты входит идеально, резвый, что немаловажно при обгонах. в меру мягкий, в меру жесткий. у меня полной комплектации, там иду 18-е тапки, но я взял еще 16-е, чтоб помягче было! вообщем я в восторге! покупкой доволен!

  6. Станислав |

    У этой модели есть серьезный заводской косяк. постукивают стойки амортизаторов. И ОД закрывает на это глаза. говорят что так наверно и должно быть. на моей 22700 пробег и был сегодня на диагностике подвески. на заднем левом колесе что то гремит. сказали менять втулки стоек стабилизаторов. вот такая вот ж.па, извините, но по другому это не скажешь. там выше кто то писал что скупой платит дважды и это точно.

  7. Максим |

    Новым аутом владею неделю, пробег 850 км. Впечатления от нового авто двойственные, до этого была тойота камри 2007 г.. Конечно седан с паркетником трудно сравнивать. Что не устраивает в Митсубиси Аутлендер 2013 – нет подсветки кнопок закрытия- открытия окон и настройки зеркал заднего вида, музыка желает оставлять лучшего (именно звучание, место для левой ноги нет(это больше принципиально), ковер в багажнике встал криво, такое ощущение, что он больше чем нужно, так же как и пассажирский, расход 14-15 л. в пробках, по городу не особо меньше 13,2 л., на трассе 10-12 л, пассажирское сидение с механ. регулировками из под него торчат какие то провода, авто обошлось 1 400 с копейками, не информативный запас хода, показывает только грубые цифры, например, 150,100, 50, в камри он снижается в онлайн по 1 км, а на ауте смотришь 100, потом бах уже 50 и т.д. В последней комплектации нет парктроников, ковров, подкрыльников, защиты картера, а это еще + передний парк 18 000 р, задний 18 000 р., ковры 4 000 р., подкрыльники 8 800 р., защита 6 000 р. Решетка радиатора жесть, камень залетит свободно, нужно защищать радиатор самому, митсубиси об этом не позаботились. Что нравится так это проходимость, едет везде по ямам,ухабам, на летней резине по сугробам, как танк, я даже и не ожидал от кроссовера такой проходимости, багажник огромный, шустрый, в повороты входит плавно на средней скорости (на седане при повороте был крен), возможность подключить телефон и говорить по нему,проигрывать с него музыку очень удобно, а также можно подключить айфон и айпод по юсб шнуру, свет в салоне и фар мощный, в камри был не ярче, камера заднего вида удобна можно увидеть столб или там яму в общем то, на что не сработает парктроник, когда садишься в салон ощущения, что сидишь за рулем внедорожника, в плане высоты, хотя понятно,что в дискавери или крузаке повыше и в классе подобном таким авто. Дизайн на любителя, сначала не очень нравился, сейчас уже очень. Перед тойотой камри была тоже камри выпуск 2004, так вот когда вышла предпоследняя 2006г. вообще не нравилась да и мало кому нравилась, а сейчас всех устраивает и даже очень. Пока писал отзыв понял, что не смотря на минусы, машиной доволен для семьи в самый раз. Летом люблю отдых на природе, в самый раз всей семьей, компанией, большая вместительность и просторный салон, да и в городе на ней чувствуешь себя уверено.Качество, цена супер. Если сравнивать с другими кроссоверами, Хонда C-RV новая стоит 1 540 2.4 л с кожей, будет в конце апреля без допов, салон не очень вместительный, ниже аута. Рав 4 все хвалят, 1 540 без допов и дизайн у него тоже не привычный, особенно крышка багажника, салон тесный и отделка хромает. Все эти кроссоверы относятся к среднему классу, также как камри и корола разный класс, так и тут, если сравнивать аутлендер и крузак, уровень разный и цена соответственная. Так что при покупке аута не нужно рассчитывать что за 1 400 там будет также,как в седане, стоимостью выше миллиона.

  8. ПАША |

    Купил в январе Мицубиси Аутлендер 2013 пробег 22000. из недостатков краска скалывается при малейшем ударе камня, на лобовом от трёх ударов камнем 3 скола. Влажная погода оставляет неприятный запах полёного в салоне. Торпеда издаёт на неровной дороге неприятное дребезжание ощущение консервной банки не оставляет. Разговоры про внешний вид безосновательны тем мужикам кому нравится ах35 и им подобные ну это лирика. А главное в том что японцы создавали эту машину с прицелом на российского потребителя и видят в нас они лохов. Откатаю машину и к салону мицубиши никогда не подойду.

  9. Иван |

    Добрый день! К Мицубиси всегда было двойственное отношение: раскрученный японский брэнд, казалось бы авто должны быть хорошими и в то же время очень много замечаний по авто в ходе эксплуатации. Наиболее удачным был Аутлендер 2, но не с мордой от Лансера. А 3-й- это вообще чудовище…. длинный, свесы большие, форма кузова на внедорожник вообще не похожа, в салоне все не продумано, кнопки расположены неудобно. Одним словом- инженеры схалтурили. Будем ждать рестайлинга. Всем удачи на дорогах!

  10. саша |

    завтра собираюсь вносить предоплату на новый аутлендер. белый перламутр. ездил на 1 ауте 6 лет. надеюсь новый покорит мое сердце! мне кажется -лучший паркетник на сегодняшний день-оптимальный. сравнивал с новым равом -предпочел новый аут!!