Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дмитрий |

    Купил аута 3 дня назад. Машиной доволен. Очень удобная.
    Места в салоне хоть отбавляй. До этого был SsangYong Rexton там места в салоне на много меньше. С моим ростом под 2 метра в ауте гораздо удобней и мне и сидящим на заднем ряду. По снегу идет хорошо. Больше пока сказать ничего не могу. Но мицубиши моя любимая марка машин. Это моя 3-я Мицубиши.
    Для меня лучше машин не существует.

  2. Вальдемар |

    Известна пословица-«Скупой платит дважды». Так и произошло с Аутом 3. Мицубиси сейчас испытывает определенные финансовые трудности. Готовясь к очередному витку финансового кризиса она выбрала свою парадигму производства автомобиля Аутлендер 3- это максимальное снижение себестоимости автомарки. При этом цену на автомобиль фирма не только не снизила (что было бы логичнее при снижении себестоимости авто и его качества), а увеличила в среднем на 80 тыс. При этом пострадал дизайн автомобиля и его технические характеристики. Возьмем основное-крутящий момент. Мицубиси Аутлендер 2 имел наибольший крутящий момент (вместе с Форестером) среди бензиновых одноклассников-235нм! Сейчас он-самый маленький в классе – 222 Нм. А от крутящего момента, как известно, зависит динамика разгона и способность штурмовать бездорожье. Облегченная на 150 кг модель, может и разгоняется на 0,3 сек быстрее Аута 2, но при полной загрузке, ясно, что это будет просто АРБА и значительно уступит Аут 2. При этом, модель добивают конкуренты – Тойота Рав 4 нового поколения и Форестер 4 поколения. Эти компании, несмотря на кризис, предлагают покупателю машины с красивым новым дизайном и принципиально новыми техническими решениями. При этом цена, практически идентичная с аутом 3. На будущий год выстрелит Ниссан Икс-Трейл, который тоже улучшил модель, несмотря на затраты. Сам владею Аут 2 дорестайлинговым с 2009 года. Считаю машину лучшей для своего времени. Несомненно, фирма еще будет какое то время эксплуатировать авторитет Аут 2, но разборчивый покупатель скоро разберется, что это не та модель. Тем более, продать на вторичном рынке эту арбу, при наличии серьезных конкурентов, будет ох как не просто! Скупой платит дважды!

  3. Михаил, г. Москва |

    Дизайн нового поколения не просто разочаровал: он чудовищно скучный, бесталанный и убогий. Такую машину я никогда не куплю: я не хочу ездить в мыльнице. Предыдущая машина выглядела интересней, мужественней. А это непонятно что.

  4. Олег |

    Дизайн, по-моему, отличный, сдержанно-мужской, без выпендрежа. Наконец-то сделали кроссовер для мужиков. По крайней мере, по внешнему виду.


  5. Светлана |

    Всем добрый день! Немного об Ауте 3. Приобрела в ноябре 2012. Японская сборка. За этот период выявились недостатки: шумно при скорости более 90 км в час.; нет подсветки на некоторых кнопках которыми пользуешься когда только садишься в салон- блокировка дверей, включение подогрева стекол; нет подогрева перед них щеток. У бардачка сломалась защелка, хотя пользуясь им не часто. Собираюсь установить шумоизоляцию. Подскажите, стоит ли овчинка выделки? Станет ли комфортнее в салоне? В целом автомобиль нравится – дизайн в моем вкусе, подвеска не жесткая. Заводился Аут безотказно. Большой плюс – огромный багажник, вся мелочевка спрятана под ним, ничего на виду нет. Плюсов у авто намного больше!

  6. Евгений |

    Впервые увидел 3 аут в июле, и отметил, что машина специфическая (внешне) и себе я такую никогда не возьму. Сам ездил на TUCSONе. При всем этом новая машина запала в память… И начал я видеть в новом дизайне все больше и больше изюминок. И вот в ноябре месяце осмелился сделать шаг в автосалон. И купил 3 аута даже не записавшись на тест-драйв. В коричнево-оранжевом цвете. И знаете, как говорят “любовь-зла”. Машина просто поразила мое сердце. Супер авто – красавец. Теперь не променяю ни на что.
    Проехал около 10 тыс. Косяков по машинке нет. Всем доволен и всем рекомендую!!!

  7. Анатолий |

    К сожалению, оценить в полной мере достоинства или недостатки автомобиля нового Митсубиси Аутлендер 2013 не успел. Следовал по федеральной автодороге Санкт-Петербург – Мурманск. Каким-то образом радиатор охлаждения получил “пробоину” (скорее всего виновата песчано-гравийная смесь которой посыпают дороги зимой. На дороге ни одной выбоины. Вот уже месяц идут разборки между автосалоном и страховой компанией. Спрашивается, что будет если съехать на автомобиле с федеральной трассы. Хорошее настроение после приобретения нового автомобиля стремится к “0″.

  8. Александр |

    Всю сознательную жизнь езжу на народных автомобилях (жигули, ауди, тойота). Хочу купить аутлендер-3 (исходя из средств). Соотечественники подскажите, как коробка себя ведет, как обслуживается вариатор-дорого? (сейчас имею робот-устал), как ходовая, как двигатель и ЛКП? А то одни отзывы только о внешнем виде. Если мне нравиться я покупаю, а кому не нравиться есть крузаки 200 (ну очень брутально).

  9. Михаил |

    Владею 3=м аутом 2 месяца. По поводу обсуждения кузова дело вкуса. Не нравится не бери. мне вот он нравится только в белом цвете (его и взял). сборка японская хотя сейчас японцы на экспорт делают не лучше чем российская сборка. чтобы не говорили менеджеры салона расход ниже 13.5 по городу не было (двигатель 2 литра, не гонщик), что то скрипит сзади. максимум экономии на материалах. что для себя решил ничего больше никогда не буду ставить в салонах. помимо переплаты еще и качество установки нулевое. лакера привернули криво. парктроник поставили убого то ли низко то ли еще что, реагирует на маленькие кочки, при спуске с небольшой горки. видимо хорошие механики и автоэлектрики на себя работают а в салонах молодые зеленые чайники пашут. В целом машиной доволен. почему то после тест драйва показалась мертвой шумка, хотя сейчас езжу вроде более менее. музыка штатная конечно убогая. Но думаю конкуренты не лучше. смотрел на хонду crv смутил клиренс 175, у меня на октавии такой был. все таки паркет покупаю рав 4 тоже занизил просвет. вобщем тот же икстрайл (много ездил у знакомого) и размеры салона и тип привода и просвет. наверное хочешь чтобы все устраивало бери кайен (и то что нибудь не устроит).

  10. Гриша |

    У меня аутлендер xl 2011 года. Полный фарш. Коробка АКПП отличная. Ходовая тоже. В принципе машина хорошая проехал 50000 тыс проблем нету.