Отзывы о Mitsubishi Outlander 3 (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Outlander 3 (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Денис |

    Неделю назад взял нового Аутлендера.

    Все отлично, единственное – хочется подсветить центральную консоль, между водителем и пассажиром. Подскажите какие нибудь решения ?

  2. Сергей |

    Поменял XL 2.4-литровый 2007 года в максимальной комплектации на Аутлендер-3 2.0-литровый 2017 года в максимальной комплектации. На XL проехал 150 т. км за 10 лет :-).

    Сейчас пробег 1 800 км. Новый стал одновременно и проще и интересней.

    Из плюсов: шумка, мультимедиа, дизайн, 2л движок (мне по городу больше не нужно + налог меньше), удобный органайзер в багажнике, подвеска более мягкая по трассе и жесткая (собранная) на препятствиях, подогрев руля и лобовухи, русский язык в настройках, лучше тормоза, кнопка старт-стоп и бесключевой доступ, поворотники в зеркалах, подсветка зеркал, очешник, светодиодные дневные огни хода.

    Из минусов: плохо закрываются все двери, местами царапучий пластик (это можно реставрировать), нет люка, нет саббуфера и усилителя Рокфорд, нет охлаждаемого бардачка, подлокотник не двигается и одинарный, нет подстаканника слева от руля, с электроусилителем (вместо гидро) больше радиус поворота, немного нервный руль на трассе, нет балки защиты заднего бампера, нет распорной балки жесткости под капотом, антикорозийкой на днище покрыты только швы …, ну и гайцы как видят черный цвет – сразу тормозят (раньше раз в 2 года тормозили, сейчас 3 раза за месяц (дизайн!)).

    Всем респект. Хорошая машина за свои деньги!

    1. Людмила |

      Скажите, а как Вы пластик восстанавливаете?

      Я месяц использую авто – и в местах соприкосновения креплений от ремня безопасности весь пластик поцарапался. Никогда такого не было у меня в предыдущих авто. Видимо производитель сэкономил на материалах (раз такой дефект).

      Спасибо, если дадите дельный совет.

      1. Михаил |

        Людмила, при отстёгивании не надо бросать ремень за плечо! Железка оббивает пластик. Перекладывайте в левую руку и плавно заводите ремень влево за кресло.

      2. Сергей |

        Людмила, в любом хорошем дейтеллинг-центре. Почитайте его отзывы. Самому конечно не стоит ничего делать. Они нагревают пластик, а потом красят. Я на юге Москвы нашел неплохой, я думаю и вы найдете при необходимости.

    2. Михаил |

      Все минусы подтверждаю. Хотелось бы узнать – есть ли смысл усилить шумоизоляцию ?

      1. Сергей |

        Михаил, тут каждый сам выбирает индивидуально. Если часто ездите по трассе на юг по 3 500 км летом и напрягает шум – то можно.

        В новой машине намного тише стало, это точно. Мне очень комфортно. Я 95% езжу в городе с небольшой скоростью, а еще считаю любые вмешательства в тело машины не желательными, да и надеюсь через 2 года поменять на такой же, зачем вкладываться кому-то…

  3. Дамир |

    Купил Аут обновленный в апреле 2015 года. Комплектация “инвайт” за 1 млн. 265 тыс. (по акции). Полный привод, 2-х литровый, вариатор. Проехал 46 тыс. км (3 ТО).

    Нравится все.

    Заменили по гарантии радиатор {отзыв фирмы-производителя}, блок света (не гасли ближние фары днем).

    Не нравится лишь, что двери иногда при слабом толчке не закрываются сразу.

    Динамика прекрасная, не чувствуется ни скорость, ни километраж за день.

    Машина за свои деньги идеал!

    Конкуренты при обдумывании покупки: РАВ4, Ниссан Х-Трэйл, Хендэ ix35… не понравились ни капли, Аут всех победил.

    Думаю через год или два обновить снова на Аут.

    1. Михаил |

      Двери закрываются плохо!

      1. Сергей |

        У меня есть догадка почему… Нет решеточки с обратным клапаном в багажнике (как на XL) – при резком закрытии давление не выравнивается. Спасибо Стиву Маттину за экономию.

  4. Евгений |

    Здравствуйте!

    На новом Аутлендере громкая связь телефона говорит только в правой стороне… Пробовал разные телефоны… Баланс выставлен посередине (музыка играет нормально).

    Только у меня так? Если еще у кого, то что делали?

    1. Александр |

      У меня такая же ерунда – не очень удобно, т.к. интуитивно туда пытаюсь говорить, поэтому наклоняюсь вправо :)

    2. Михаил |

      Телефон работает только справа. Об этом и в инструкции по эксплуатации сказано.

      1. Евгений |

        Спасибо. На станции тоже сказали, что это даже в инструкции написано… видимо пережиток японской праворульности… ведь это явно програмно сделано.
        Может выйдет постепенно новая прошивка. На ходу реально еле слышно… и вообще, с телефона нового на 10 винде книга контактов не переносится, а со старого на 8 винде переносится… гадство какое-то очередное… а ведь комплектация именно из-за телефона бралась (со “свободными руками”).

        1. Михаил |

          У меня W-10, всё записал и даже переписывал несколько раз откорректированные в телефоне. Всё ОК! Система работает на 5.

          1. Евгений |

            а я в пролете….

        2. Михаил |

          Евгений, мне кажется, что надо ещё раз внимательно пройти всю процедуру по системе “свободные руки”. От первой операции до последней. Может быть, что-то не совсем правильно делаете.

          1. Евгений |

            Спасибо.

            Но проходил два раза – не получается ничего… хорошо, что просто работает… но не видно ни входящего номера, ни чего-то еще. Тупо отвечаю на вызов и тщательно вслушиваюсь :) Но далеко не всегда слышно :)

  5. Александр |

    Подскажите, а можно как-то на штатной системе установить навигатор?
    Комплектация “Интенс+” (2.0, передний привод).

  6. Михаил |

    Ещё раз хочу спросить любителей тишины в салоне авто: есть ли возможность на Аутлендере (ноябрь 2017 2.4) усилить шумоизоляцию ?

    P.S. Форум понравился.

    1. Александр |

      Михаил, а что не устраивает с шумкой?

      У меня сейчас помимо штатной, дополнительно установлены пластиковые локера. Очень неплохо, в салоне тихо.
      Хотя смотря с чем сравниваете. Я до этого на Фокусе ездил – разница чуствуется :)

      1. Михаил |

        Александр, я не совсем понял. Стоят и штатные подкрылки и ещё пластиковые?

        1. Александр |

          Да, Михаил, все правильно. Штатные были какие-то странные – из войлока наверно, а поверх поставил пластиковые. И мыть удобнее, и тихо.

  7. Константин |

    Привет всем! Я тоже поставил подкрылки новалайн – даже в дождь неслышно как по аркам стучит вода, а днище кто-нибудь обрабатывал ?

    1. Александр |

      Константин, я обрабатывал в салоне (при покупке авто навязали). Не уверен, что это очень было нужно :) но для успокоения совести решил сделать. Хуже точно не стало :)

  8. Игорь |

    Всем доброго дня!

    Владею Mitsubishi Outlander 3 V6 – 09.2016 г. в максимальной комплектации. Мощный движок и полноценный автомат – это одно из самых важных качеств этого авто. Брал в феврале 2017-го в автосалоне после тест-дравов с пробегом 8 123 км.

    (До это, в течении 5-ти лет владел Nissan X-Trail 2.5i 4wd 2008г панорама + максим компл. Все было прекрасно в этой машине…НО вариатор это полное г-но. Не смотря на то что обслуживал в сервисцентре, на 130 тыс пробега вариатору пришел полный трындец.).

    Из недостатков … царапающийся пластик, НЕудачная версия головного устройства, отсутствие панорамной крыши в максимальной компл.)

    Все остальное прекрасно. Шумовка, приемистость движка, трансмиссия, устойчивость в поворотах, объемы салона и багажника.( ВСЕ много круче чем у X-Trail не смотря на то что и он послужил нам верой и правдой). Двери закрываются прекрасно, задняя дверь с электроприводом…. работает безотказно имеет автодоводчик.

    Сейчас на ODO-метре 24 500 км. За спиной дороги из Кирова до Томска, А также автопутешествие Томск-Ташкент-Томск. Супруга от машины просто в восторге. Могу сказать одно, на затяжных горных (по 14 км) подъемах Казахских дорог при температуре +35С вариатор сдох бы уже давно. Может он чем и хорош, но только в городе, для реально длительных путешествий с разными условиями трассы годятся только МЕХАНИКА и полноценный АВТОМАТ, что касаемо CVT это все же для девочек в городе.
    По прибытии в Ташкент прошли ТО-2 в сервисцентре BMW, заменено масло и фильтра, осмотрена подвеска и проведены все соответствующие техработы. Штамп в гарантийник и я со спокойной душой проехав 3300 км вернулся в Россию.

    Средний расход по километражу и заправкам (по чекам) составил 7.2 л на 100 км это включая запуски прогревы гор режим и отрезки дорог где ехали 20 км/ч на полном приводе и расстоянием 500 км.

    Так что авто считаю крайне ЭКОНОМИЧНЫМ и по большей части благодаря двигателю V6. Ведь когда 2-ух литровые пукалки только и делают что переключают передачи, полноценные 3 литра в 230 л/с, даже не напрягаются. Видимо по этой причине в Казахстане так много 3-5 литровых (очень НЕ дешевых) аппаратов на трассах.

    Сейчас озабочен ГОЛОВНЫМ УСТРОЙСТВОМ, точнее его перепрограммированием и самостоятельной заменой карт, а также подключением TPMS датчиков. У ОД поставить новые карты дорог стоит порядка 7000 руб, реально давит жаба. Сам все могу сделать.

  9. Александр |

    Аутлендер 2018 года “интенс+”, во владении неделя, пробег 1 200 км – от сидений болит уже не только пятая точка (она больше всего), но и всё остальное начало, не могу устроиться (подкладываю подушки – не помогает)… предыдущий Кайрон, за 4 года пробег 180 000 км – сиденья супер (я 181/97, спорт и прочее).

  10. Андрей |

    Аутлендер 2018, 2.0-литровый “Интенз”, езжу 3 дня. Брал из салона новую.

    Все устраивает.

    Двери нужно прижимать, но это не напрягает. Шумка на 5 баллов.

    Не устраивает только расход – 13.5-14.0 литров.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.