Отзывы о Mitsubishi Outlander 3 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Outlander 3 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    Подскажите, а можно как-то на штатной системе установить навигатор?
    Комплектация “Интенс+” (2.0, передний привод).

  2. Михаил |

    Ещё раз хочу спросить любителей тишины в салоне авто: есть ли возможность на Аутлендере (ноябрь 2017 2.4) усилить шумоизоляцию ?

    P.S. Форум понравился.

    1. Александр |

      Михаил, а что не устраивает с шумкой?

      У меня сейчас помимо штатной, дополнительно установлены пластиковые локера. Очень неплохо, в салоне тихо.
      Хотя смотря с чем сравниваете. Я до этого на Фокусе ездил – разница чуствуется :)

      1. Михаил |

        Александр, я не совсем понял. Стоят и штатные подкрылки и ещё пластиковые?

        1. Александр |

          Да, Михаил, все правильно. Штатные были какие-то странные – из войлока наверно, а поверх поставил пластиковые. И мыть удобнее, и тихо.

  3. Константин |

    Привет всем! Я тоже поставил подкрылки новалайн – даже в дождь неслышно как по аркам стучит вода, а днище кто-нибудь обрабатывал ?

    1. Александр |

      Константин, я обрабатывал в салоне (при покупке авто навязали). Не уверен, что это очень было нужно :) но для успокоения совести решил сделать. Хуже точно не стало :)

  4. Игорь |

    Всем доброго дня!

    Владею Mitsubishi Outlander 3 V6 – 09.2016 г. в максимальной комплектации. Мощный движок и полноценный автомат – это одно из самых важных качеств этого авто. Брал в феврале 2017-го в автосалоне после тест-дравов с пробегом 8 123 км.

    (До это, в течении 5-ти лет владел Nissan X-Trail 2.5i 4wd 2008г панорама + максим компл. Все было прекрасно в этой машине…НО вариатор это полное г-но. Не смотря на то что обслуживал в сервисцентре, на 130 тыс пробега вариатору пришел полный трындец.).

    Из недостатков … царапающийся пластик, НЕудачная версия головного устройства, отсутствие панорамной крыши в максимальной компл.)

    Все остальное прекрасно. Шумовка, приемистость движка, трансмиссия, устойчивость в поворотах, объемы салона и багажника.( ВСЕ много круче чем у X-Trail не смотря на то что и он послужил нам верой и правдой). Двери закрываются прекрасно, задняя дверь с электроприводом…. работает безотказно имеет автодоводчик.

    Сейчас на ODO-метре 24 500 км. За спиной дороги из Кирова до Томска, А также автопутешествие Томск-Ташкент-Томск. Супруга от машины просто в восторге. Могу сказать одно, на затяжных горных (по 14 км) подъемах Казахских дорог при температуре +35С вариатор сдох бы уже давно. Может он чем и хорош, но только в городе, для реально длительных путешествий с разными условиями трассы годятся только МЕХАНИКА и полноценный АВТОМАТ, что касаемо CVT это все же для девочек в городе.
    По прибытии в Ташкент прошли ТО-2 в сервисцентре BMW, заменено масло и фильтра, осмотрена подвеска и проведены все соответствующие техработы. Штамп в гарантийник и я со спокойной душой проехав 3300 км вернулся в Россию.

    Средний расход по километражу и заправкам (по чекам) составил 7.2 л на 100 км это включая запуски прогревы гор режим и отрезки дорог где ехали 20 км/ч на полном приводе и расстоянием 500 км.

    Так что авто считаю крайне ЭКОНОМИЧНЫМ и по большей части благодаря двигателю V6. Ведь когда 2-ух литровые пукалки только и делают что переключают передачи, полноценные 3 литра в 230 л/с, даже не напрягаются. Видимо по этой причине в Казахстане так много 3-5 литровых (очень НЕ дешевых) аппаратов на трассах.

    Сейчас озабочен ГОЛОВНЫМ УСТРОЙСТВОМ, точнее его перепрограммированием и самостоятельной заменой карт, а также подключением TPMS датчиков. У ОД поставить новые карты дорог стоит порядка 7000 руб, реально давит жаба. Сам все могу сделать.

    1. Евгений |

      Здравствуйте. Игорь,а какой реальный расход в городе? Хочу понять, перед покупкой, какой двигатель экономичней 2.4 или 3.0?!

  5. Александр |

    Аутлендер 2018 года “интенс+”, во владении неделя, пробег 1 200 км – от сидений болит уже не только пятая точка (она больше всего), но и всё остальное начало, не могу устроиться (подкладываю подушки – не помогает)… предыдущий Кайрон, за 4 года пробег 180 000 км – сиденья супер (я 181/97, спорт и прочее).

  6. Андрей |

    Аутлендер 2018, 2.0-литровый “Интенз”, езжу 3 дня. Брал из салона новую.

    Все устраивает.

    Двери нужно прижимать, но это не напрягает. Шумка на 5 баллов.

    Не устраивает только расход – 13.5-14.0 литров.

  7. Сергей |

    Взял в замен Спортейжу 4. На Спортейдже два года – ну не мое. Сел в Аутлендера – кайф полный. Уже 2 недели получаю удовольствие от езды.

  8. Андрей |

    Запах после остановки. Что может быть? (машина новая, пробег 12 100 км)

  9. Игорь |

    Всем привет.

    Купил Аутлендер 2019 года 2.0-литровый. Пробег 100 км – сразу чипанул… пока не понял (потому как еще обкатать надо)… вот думаю – не поторопился ли, может нужно было сначала обкатку пройти? Кто что скажет?

  10. Владимир |

    Двери на Аутах 2019 года закрываются хорошо?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.