Отзывы о Mitsubishi Outlander 3 (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Дмитрий |

    Подскажите, у меня отсечка на тахометре происходит при 5000 оборотах – так и должно быть?

  2. Леонид |

    Взял после Авенсиса (1,8 “механика”, седан 2003 года). Надежная машинка была, но хотелось что-то побольше.

    У подруги был Аутлендер 3 2012 года – показался неплохой машиной (2,4-литровый, рулился правда слишком неинформативно)… Но тут ввели сбор за утилизацию, еще что-то с 2016 года в Казахстане. В общем – решил брать. 2.4, “Инстайл” – обошелся в 8 652 000 тенге (за счет летних шин, сигнализации, ковриков, дефлекторов).

    На сегодня накатал 19 тыс. км (80% город, 20% бездорожье).

    Машина удобная, экономичная. В городе реально (при небольших пробках и светофорах и пробеге за раз более 10 км) получалось летом 9,8 – расход паспортный. Но только при очень “пенсионерской манере”. Даже было 9,4.
    Самый малый расход получил при 40 км/ч на расстоянии 50 км (грейдер) – вышло 6,5 литров. Сам не поверил, долго хохотал.
    Реально в городе, при всех средних условиях езды, 11-12 литров летом и 13-15 литров зимой. По трассе 8-9 литров в зависимости от скорости направления ветра и т.д.

    Надежность в целом нормальная. Только однажды зимой отсоединился некий патрубок от бачка омывателя (ОД исправили по гарантии).

    Достаточно теплая, подогрев сидений почти не использовал. Правда обогрев переднего стекла я никак не пойму работает или нет. Там появился маленький скол от “дружеского шипа” – вот и думаю, не копец ли обогреву?

    Катался по степям – реально страшно на варике. Но прошлым летом не подвел ни разу. И экономия нормальная – 11 литров на степных дорогах за 120 км разового пробега.

    По внедорожным качествам – в городе хватает за глаза. Вот ему бы геометрию получше. В Казахстане болот немного – более важна геометрия. Все-таки несколько раз цапанул грунт и передом и задом. Проходимость в целом нормальная при наличии головы у прокладки между рулем и колесами.
    Было пару случаев когда “головы не оказалось”. Короче – сел на солончаке. И все – двигатель рычит, колеса стоят. Но ничего не перегрелось и ничего не крутилось. Выдернула братская НИВА. Правда легко – только дернул сразу Аут подключился и закрутил колесами и вылез. Причина – резина замылилась. Уверен: пока под колесами более менее твердый грунт – Аутлендер проедет везде (ну при нормальной ситуации для геометрии).
    Нужно сказать, что и по солончаку он прошел не меньше 100 метров и полз пока резина не стала “ровной как лысина”… до твердого грунта не хватило метра 2.
    Ну и, конечно, не надо от него ожидать “качеств трактора”, это все-таки паркетник, но с солидным внедорожным потенциалом.
    Но это все “компромиссы между городом и деревней”, так что все ожидаемо.

    Жаль только, что нет Аута на механике – многие бы тогда в ножки поклонились Мицубиши (и я в том числе).

    В целом машина хорошая, достойная, а для города – супер.

    Кстати – выкинул органайзер из багажника и увеличил емкость с 477 литров до 593. Спасибо. Для палаток, спальников и рюкзаков – это важно.

  3. Алексей |

    Стал счастливым обладателем Аута 2.4 – новенький купил в апреле.

    Сегодня: вышел, завел, выгнал из гаража, заглушил… а через 5 минут он не заводится, хоть убей !!! Зажигание “горит”, музыка играет, а дальше тишина , :( В чем причина ?!?

  4. Денис |

    Неделю назад взял нового Аутлендера.

    Все отлично, единственное – хочется подсветить центральную консоль, между водителем и пассажиром. Подскажите какие нибудь решения ?

  5. Сергей |

    Поменял XL 2.4-литровый 2007 года в максимальной комплектации на Аутлендер-3 2.0-литровый 2017 года в максимальной комплектации. На XL проехал 150 т. км за 10 лет :-).

    Сейчас пробег 1 800 км. Новый стал одновременно и проще и интересней.

    Из плюсов: шумка, мультимедиа, дизайн, 2л движок (мне по городу больше не нужно + налог меньше), удобный органайзер в багажнике, подвеска более мягкая по трассе и жесткая (собранная) на препятствиях, подогрев руля и лобовухи, русский язык в настройках, лучше тормоза, кнопка старт-стоп и бесключевой доступ, поворотники в зеркалах, подсветка зеркал, очешник, светодиодные дневные огни хода.

    Из минусов: плохо закрываются все двери, местами царапучий пластик (это можно реставрировать), нет люка, нет саббуфера и усилителя Рокфорд, нет охлаждаемого бардачка, подлокотник не двигается и одинарный, нет подстаканника слева от руля, с электроусилителем (вместо гидро) больше радиус поворота, немного нервный руль на трассе, нет балки защиты заднего бампера, нет распорной балки жесткости под капотом, антикорозийкой на днище покрыты только швы …, ну и гайцы как видят черный цвет – сразу тормозят (раньше раз в 2 года тормозили, сейчас 3 раза за месяц (дизайн!)).

    Всем респект. Хорошая машина за свои деньги!

  6. Дамир |

    Купил Аут обновленный в апреле 2015 года. Комплектация “инвайт” за 1 млн. 265 тыс. (по акции). Полный привод, 2-х литровый, вариатор. Проехал 46 тыс. км (3 ТО).

    Нравится все.

    Заменили по гарантии радиатор {отзыв фирмы-производителя}, блок света (не гасли ближние фары днем).

    Не нравится лишь, что двери иногда при слабом толчке не закрываются сразу.

    Динамика прекрасная, не чувствуется ни скорость, ни километраж за день.

    Машина за свои деньги идеал!

    Конкуренты при обдумывании покупки: РАВ4, Ниссан Х-Трэйл, Хендэ ix35… не понравились ни капли, Аут всех победил.

    Думаю через год или два обновить снова на Аут.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.