Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2015-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2015-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. ПРОСТО ЛЕХА |

    Всё по порядку.
    Я уже вначале рассказывал про свой Аут. Прежде всего скажу, что покупаю авто каждый раз разных производителей – поэтому отчет независимый.
    Сейчас пробег 27 000 км. Скоро 2-ое ТО.

    Расскажу по поводу негатива ранее высказанного.
    Дверям (в том числе багажнику) не хватает доводчиков (поэтому туго закрывается), но от этого огромный плюс – великолепная (для этого класса) шумка (попробуйте закрыть дверь при открытом окне – все будет как надо – это тест).
    Второе – что пластик в салоне притягивает пыль. Ну что ж обратимся к знаменитым брендам (по роду работы каждый день на них езжу – хоть и ими (надеюсь пока) не владею): Рендж Ровер (комплектация автобиография) каждый день мойка с полировкой торпедо (хотя пальцем там никто ничего не трогает – рояльный лак).
    Ходят передние крылья (да пусть себе ходят). Бентли “Спид” W12 (не знаю как на других) при стоянии на солнце отщелкивается с двух клипс задний бампер (назад получается вставить только на сервисе – не гарантийный случай).
    Далее про расход (у меня движок 2-литра и стоит газ (как Вы помните)) – примерно 13 литров смешанный (в городе меньше). Скорость по трассе 150-160 (знаю где камеры). С учетом того что “термос” на крыше постоянно закреплен.
    А вот что сиденья греют неправильно – это косяк – обратитесь к официалам.
    Поддержки (боковой) на сиденьях нет – но привыкается с легкостью.
    Управляемость неплохая (если влево-вправо авто не кидать). Полный привод работает неплохо.
    Будут еще вопросы – пишите.

    1. Павел |

      Добрый день, подскажите пожалуйста, давно ли ездите на газе на этом авто?
      У меня такая же машина и я опасаюсь ставить газ, хотя на предыдущей машине ездил на газе.
      У этого двигателя нет гидрокомпенсаторов. Не прогорят ли клапана?

    2. Алексей |

      Здравствуйте, а что по запчастям и ремонту, какие цены?

  2. Руслан |

    Три месяца как взял новый Аутлендер. До этого катался на Фольцвагенах.
    Качество чувствуется существенно, как будто “с лощади пересел на ишака”… Грубая до ужаса, сиденье водительское бегает вперед и назад как табуретка, расход топлива показывает как себе по кайфу (никакой точности).

    Из достоинств: из-за того, что подвеска жесткая – косит под спортивную подвеску, на трассе устойчивая и в общем могу сказать что “простая” (без ничего лишнего и роскоши) и этим надежная!


    1. Сергей |

      Пересел на Аутлендер 2.4 2015 г.в. с Пассата Б6 2.0 (комфортлайн, типтроник, 2007 г.в.). Покупал немца тоже новым, проехал на нём 115 тыс. км.
      Доволен что взял Аутлендера.
      Выбирал между Пассатом Б8 “комфортлайн” и Аутлендером “инстайл”. Цена на автомашины по состоянию на 01.09.15 г. была одинакова. Вернуться на Пассат желания нет.

    2. Сергей |

      Уважаемый, а отсутствие ремонта коробки DSG и других красивых электронных штучек не напрягает :-)

    3. Магомед |

      Молодец Руслан.

      Аналогичная история. В декабре 2019 г. пересел из Тигуана в Аут. Вот тут и получил “полный аут”. Уступает по многим показателям, в том числе: мультимедийная система “ни о чем”, двери плохо закрываются, и т.д.

      Из достоинств могу выделить: теперь это моя машина и всё.

  3. Андрей |

    Всем добрый день!

    Купил 4 месяца назад Аута 3.0.
    Сейчас пробег 2 тыс. км – едет отлично, по трассе (на хорошей резине) спокойно едет, на большой скорости без нареканий. Пока всё отлично. До этого была Тойота…

    1. Наталья |

      Да ты не ездишь ))) за 4 мес. 2 000 км тест-драйвер!

  4. Наталья |

    До этого ездила на кукушке-5 … почитав отзывы – сложно будет пересесть на Аут (( Есть кто-то кто накатал до 2-го ТО ?? есть серьезные болячки ?? заранее спасибо !!

    1. Владимир |

      Недавно прошел ТО-2. Нареканий к авто нет (у меня 4wd 2.0 версия).

      Перед первым снегом поставил зимнюю резину 225/75R16 на штатные диски – всё встало хорошо (это максимальный размер). Шум от шипованной резины сначала шокировал – думал мост загудел… но резина прикаталась и шум снизился (хотя доп. “шумку” в авто делать буду!)… так же в мыслях поставить ГБО.

    2. Андрей |

      У меня АУТ 2 л. 2015 г. – наездил 53 000 км. До этого был РАВ 4, на нем наездил 220 000 км. И об РАВ 4 и об АУТе у меня только хорошие впечатления.

  5. Павел |

    Если кто-нибудь владеет информацией по поводу эксплуатации Аутлендера с 2-х литровым двигателем 2015 г. на газу. Буду рад любой информации, так как не могу в интернете найти.
    Ранее ездил на газе, но двигатель был с гидрокомпенсаторами, а на этой модели их нет.

    1. Владимир |

      Присоединяюсь к вопросу. Люди добрые – подскажите!

  6. Валерий |

    Купил Аутлендер-3 2-х литровый в апреле 2015 года (на сегодня пробег 30 т.км, 2-ое ТО).
    До этого был Аутлендер-XL 3-х (с АКПП) (с 2008 проехал 200 т.км – проблем не было).

    Конечно, 146 л.с это не 220 л.с. но и с 2-мя литрами автомобиль вполне резвый.

    Сразу, когда сел в новый Мицубиси Аутлендер – почувствовал разницу в мягкости подвески и значительно более низкому уровню шума. Хорошая герметизация салона.

    Хорошо держит дорогу. На скорости более устойчив (в сравнении с XL). Ощущение скорости – надо было привыкать после XL, скорость практически не ощущается.
    В день приобретения вышел на М11 и поехал. Задумался. Глянул на спидометр – 170. Скорости не ощутил (после XL).

    За год (как уже писал, проехал 30 000 км) – негатива никакого. Конечно, срок ещё маленький.

    На самом деле, при покупке, больше всего опасался “калужской сборки” (XL то был японцем).

    Были путешествия – за день 1 200 км. Физически легче, чем на XL.

    Минимально достигнутый расход – 7,3л/100 92 бензина (80-90 км/ч на трассе).
    Максимальный 13-14л/100 (Москва со светофорами, активная езда).

    Второй год пошел. Машина нравится до сих пор.

    1. Григорий |

      Здравствуйте Валерий.

      Я тоже купил Мицубиси Аутлендер 2016 года в мае, в комплектации “intense” (4wd, 2-литровый).

      В целом мне всё в нём нравится, но есть одно НО! Расход топлива в городе 20литров!!! И это при том, что я не газую и еду 40-60 км/ч.
      На сегодняшний день пробег 580 км.
      Звонил в тех.поддержку и там сказали, что: машина должна обкататься 5000 км – потом расход должен быть меньше… ерунда какая-то.

      Покупал новую Тойоту Короллу – и как был на ней расход по городу изначально 12 литров, так и остался (при общем пробеге 31 000).
      Думал, что и Мицубиси так будет. Не знаю как быть…
      В суд на них подать что ли? Ложные данные все таки предоставляют… машина на гарантии.

      примечание модератора: телефон я удалил – т.к. не рекомендуется размещать личные данные в общем доступе.

      1. Михаил |

        Машина 2017 года, V=2.4, расход: трасса 9л при 100-120 км/ч; город 10л.

        Я доволен, т.к. раньше была Шевроле Каптива с 16 литрами на трассе!

    2. Олег |

      Ребята Добрый вечер!

      Может я не в тему – у меня сейчас новая КИА ОПТИМА, но рассматривал вариант Аутлендера…

      Но так получилось, что в связи с работой понадобилась “пузотерка” (дальние расстояния по трассе). До этого был Дастер.

      Так вот я о чем: товарищ купил Аута за 2 100 000 рублей (3 литра, камеры по кругу, все дела)… но что меня побудило написать, вернее возмутило – отсутствие амортизаторов капота (не, они есть, но в салоне – в шкафчике – за 6 т.р. с кронштейнами – хочешь комфорта, надо доплатить)…

      Самое смешное в том, что отсутствует усилитель заднего бампера – если кто в жопу въедет, то хана кузову. На что менеджер ответил – а Вы поставьте фаркоп у нас за 60 т.р. и нет проблемы.

      Так скоро будут продавать кузов, а остальное устанавливай на сколько денег хватит.

      Позорище – по цене “квартира”, а по факту “конструктор недоделанный”!!!

  7. ПРОСТО ЛЕХА |

    Ну что же форумчане, снова я.

    Пробег 50 тыс. км (2.0-литра, полный привод).

    Гакнулся движок (разница в компрессии 3 очка между цилиндрами). Разобрали – вроде все ок. Кольца на месте, клапана целы (эксплуатация на газу). Скорее всего заводской брак.
    Двигатель заказали (жду теперь катализатор).
    Снова обкатка :-)

    1. Александр |

      Леша привет, а подскажи – честно я не понял: у тебя установлено газовое на машине и как оно не вредит двигателю ?

      1. Вася |

        Температура горения газа и бензина – разные… газ “сушит” мотор. В перспективе – ремонт мотора… чудес не бывает.

    2. Владимир |

      Сочувствую.
      Опиши подробнее – что произошло? Как решал? Гарантия завода? Где и какое ГБО ставил?

    3. Виталий |

      Алексей привет… как решал вопрос по гарантии, если на газу катался?
      Я сам установил недавно, теперь очень о#кую “если что случится”.

  8. Александр |

    Куплен в мае 2015 года, пробег 11 000 км.
    На первом ТО обнаружили, что нужно менять радиатор (помеченный с завода краской). Почему устанавливают бракованные запчасти, заведомо зная об этом?!

  9. Сергей |

    Всем доброго дня!

    Взял себе в Смоленске, в конце января 2,0 “Инстайл”.
    Выбирал между РАВом, Х-Трейлом и Аутом.
    РАВ – вообще никакой, маленький, дизайн – убожество (сдувается Тойота :( ), за те же деньги комплектация г…, шумная, динамики ноль (Х-Трейл получше)… но выбрал Аута. Проехал 22 000 км.

    Что нравится: практически всё – достойный дизайн, классная шумоизоляция. Не гонщик, поэтому 146 “коней” вполне хватает. Благодаря вариатору со светофора мало кто обгонит. До этого около 200 000 км на Пассате В6 откатал. Да, по сравнению с Пассатом, тут подвеска жестче, но зато управляемость для него очень даже достойная.

    Конечно не хватает наворотов типа затемняемое зеркало в салоне (живу за городом, каждый день по трассе вечером), акустика похуже будет, но это мелочи.

    Пока по тех. параметрам (ттт) проблем не было. Машина только радует.

    Что не сильно нравится:
    1. Задние двери тяжело закрываются, дилер косит на то, что для шумки стоит двойная резинка. Не столь важно для меня, т.к. сзади редко кто ездит.
    2. Главный недостаток, пока обнаруженный, это качество пластика – конечно полное г… Консоль в районе пассажирского сиденья уже поцарапалась, стойки от ремня безопасности все в точках.

    Но это мелочи, т.к. нельзя получить за 20.000 долярей качество Лексуса, БМВ, Мерседеса (хотя на дешевый пластик и в этих машинах народ порой жалуется).

  10. Владимир |

    Добрый вечер всем!

    Я также при выборе нового автомобиля рассматривал: РАВ4, СРВ, Лесника, Хитрилу, СХ-5 и Витару.

    В мае 2016 года в Ульяновске зашёл в салон Митсубиши-Армада и увидел этого серебристого красавца, в которого сразу же влюбился. Я говорю о комплектации Ultimate 2015 г. выпуска. Под капотом 2.4 литра со 167 л.с., подключаемый полный привод, хотя по городу и трассе я, естественно, езжу в режиме “Эко” для экономии топлива.

    В общем по городу получается в среднем 12.5 литров (А-92 экто). Заправляюсь на ЛукОйле исключительно. С трассой выходило 11.4.

    На дешёвый пластик не обращаю внимания – не для этого машина покупалась. Очень нравятся ходовые качества, адекватный отклик на нажатие педали акселератора, разумная жёсткость подвески, головной свет, удобство расположения всяческих кнопок и ручек на панели, расход топлива тоже вполне приемлимый.

    Есть, конечно, свои минусы:
    - передняя водительская дверца иногда не сразу закрывается, надо хлопнуть, бывает.
    - пассажирский коврик не закреплён крючками и съезжает вперёд – жена каблучками упирается.
    - отсутствуют дефлекторы на дверцах, что создаёт определённые неудобства в дождь (заказал в инет-магазине, должны скоро прийти).
    - отсутствовали штатная сигнализация и парктроники (пришлось установить, последнее было особенно необходимо для меня, т.к. после Дайхатсу Бун, которым я владел до этого, было сложно привыкать к габаритам).
    - очень удивило, что при установке парктроника обнаружилось, что задний бампер отсутствует напрочь! Вот теперь думаю, может, тоже в инете заказать и установить самому…
    - ещё досадная мелочь: телефонная книга не копируется в ГУ, запускаешь процесс, вроде всё идёт, но по истечении времени – пшик.

    Но в общем машина пока радует, пробег 5.5 т. км. Резина штатная подходит больше для асфальта, в лес с колейными дорогами ездить проблематично, не цепляется, нужен поглубже протектор…
    Скорость действительно на трассе не чувствуется, усовершенствованный вариатор позволяет плавно набирать скорость.

    Оглядываясь назад – не жалею, что выбрал именно эту комплектацию и этот автомобиль. Кстати, обошёлся он в ~1 800 тыс.руб.

    1. Александр |

      Включай смело режим “Авто” – расход точно не увеличится, будет наоборот меньше.
      У меня такой же Аут в максимальной комплектации, пробовал ездить на “Эко” – никакого эффекта (расход лишь увеличился, динамика хуже). На “Авто” – машина резче, устойчивее зимой и расход по городу от 11-12.5 и не обязательно переплачивать на Лукойле.
      По трассе до Казани 11 литров при скоростях 120-140, обратно в сторону Саратова почему то меньше 10-11, наверное от бензина зависит.