Купил неделю назад нового «Аута». Пока все ОК. Прошел 1700 км.
Поставил ГБО. Все норм.
Владимир
|
Опиши подробнее по теме ГБО, пожалуйста.
Юрий
|
Добрый день. Подскажите почему на 120 000 км на Ауте 2018 г.в. прогорели клапана?
Сергей
|
Новый Инстайл 2 литра, белый перламутр (куплен в конце мая в “Мицубиши Максимум” в Питере). Пока пройдено 600 км. Прислушиваюсь к новым ощущениям.
Пепелац ёмкий внутри, вроде как все на своих местах. До первого (нулевого) ТО рекомендовано особо движок не раскручивать. По спидометру пока расход 8,4 л (примерно 1/4-1/3 – езда по городу, остальное – за городом). У жены средний расход получается меньше. На 130 км/ч тахометр показывает ~3 тыс. оборотов. Хороший свет фар. На дождь самурай сам машет дворниками – пока непривычно и неожиданно.
Николай
|
Две недели езжу на новом японце, 1 300 км, всё гуд! В салоне тихо, мягко, места много. Кто что слышал про новый вариатор, отзовитесь!?
Сергей
|
Николай, не волнуйтесь – я проехал на старом вариаторе 150 т.км за 10 лет. По песку, по трассе, в городе, по горам, просто на холостом – Отлично! А новый доработан (лучше едет, лучше охлаждение и смазка). На 90 тыс. км – была замена масла и фильтра в нем, следующая в 150 т.км должна была быть … а потом через 40-50 тыс. рекомендуют и так до 300-400 тыс. км. без проблем :-).
Это Вам не ДСГ с ресурсом 50-60 тыс. км. :-)
Сергей
|
Всем привет! Месяц назад купил Аутлендер 2015 (Инстайл, 2.0 л). Отъездил ровно 3 тыс км.
Записался к дилеру на нулевое ТО и, не поверите, накануне поездки потек радиатор, да не слабо (еле доехал к дилеру с включенной печкой). Машину приняли на нулевое ТО и отрыли гарантийный случай по замене радиатора. Всё бы ничего, но в наличии радиатора не оказалось. В итоге машину отдал в пятницу, в сделают ко вторнику-среде. Планы на выходные разрушены. Обидно и печально.
Не ожидал от нового Аутлендера такого, если честно.
Сергей
|
Просто не повезло. Калужанам привет.
Витольд
|
Всем доброго настроения! Счастливые обладатели Аутов, подскажите пожалуйста, а передняя лакированная консоль панели приборов не царапается?
Расход заявленный производителем реальный?
Удачи на дорогах!
Сергей
|
Пластик царапается над бардачком и около ручек дверей (это реставрируется). Лак, как я понял – царапается, но полируется вообще без проблем.
Владимир Комышев
|
Тоже выбираю себе авто. Вначале склонялся к Х трейлу, но новый – не впечатлил.
Аутлендер изначально не рассматривал – не нравился дизайн. Был он какой-то безликий. А вот зашел в салон Мицубиси и увидел обновленный – внешне очень понравился и мне, и жене.
Записался на тест-драйв – на ходу понравился очень. Шумка достойная, 2 литра вполне бодренько едет. Я не сторонник гонок. Салон хороший – всё на месте. Обзор прекрасный. Рассматривал 2-литровый “максималку на тряпке”. Большая собака у меня, наверно кожу прорвет когтями. К осени буду заказывать. Как всё сложится удачно – вольюсь в семью любителей Аутлендеров :) .
Аркадий
|
Просто купи на Али “чехол-протектор для собак/кошек” (бывают и “на задние сиденья”, и “в багажник”).
Владимир
|
Куплен в августе 2015 года, новый, 2.4 л, комплектация “Инстайл”. Пробег 7,5 тыс км (съездил в отпуск). Есть почти всё, кроме люка, электропривода багажника, ксенона и омывателей фар.
Все устраивает: комфорт на 5, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, кожа приятная, шумоизоляция нормальная (но установил дополнительно подкрылки с проклейкой), вариатор тянет и разгоняет активно (не тупит), на скорости 170 км/час в салоне тихо, а летит на трассе уверенно (ни вправо, ни влево, супер устойчивость), на поворотах боковые крены минимальны, тормозит четко и при резком нажатии без поднимания задка, расход на трассе при 90 км/час 7,8 л, выше 100 км/час- 10,5-11 л, в городе с пробками- 11-12 л. Багажник обалденный по вместимости и ровный (спишь во весь рост 180 см). Подвеска: жестковата, но быстро привык.
Есть мелочи, которые не очень нравятся: пластик передка (молдинги под хром) очень подвижен (ходит туда сюда), крылья передние в месте сочленения с фарами тоже очень подвижны и достаточно сильно нагреваются от двигателя, в салоне есть сверчки где-то сзади (не понятно откуда точно исходит звук). В целом машина нравится.
P.S. дополню из недостатков: пластик передней консоли царапается и притягивает массу пыли, поэтому надо обрабатывать антистатиками, тоже самое и в багажнике (могли бы за эти деньги и тк. материалом багажник заклеить, чтоб не царапался). Пока все.
Михаил
|
Владимир, добрый день.
Разъясни, пожалуйста, что такое подкрылки с проклейкой. Каков эффект?
Что ещё можно сделать по шумоизоляции, чтобы был ощутимый результат?
Очень люблю тихий салон!
Роман
|
Третий Аутлендер (после Х-Трайл 2011 года) – полное г@вно:
- багажник закрывается только пинком, а дилеры говорят про то, что это типа “такая крутая шумка” (такая плотная, что закрывать нужно только с открытыми окнами или дверьми).
- жесткий, но ведёт на поворотах.
- автодовода на стекла – нет.
- автозапирания дверей при движении – нет.
В итоге – простая “вафля”.
Сергей
|
Ты его сначала купи, а потом говори.
А то посмотрел на него в салоне и уже отзыв пишешь.
Серж
|
ты гонишь
Сергей
|
- багажник нормально закрывается;
- в поворотах и на дороге очень устойчив, центр тяжести расположен низко, плюс база широкая и подвеска очень хороша;
- автодовод есть, это не жигули на веслах;
- а двери запираются кнопкой центрального замка у водителя, меня это устраивает. думаю можно кто хочет запрограммировать у официалов, но мне это кажется неудобным.
С Уважением, владелец XL-2007 и Аут-3.
А у Вас какая машина?
Дмитрий
|
Согласен. Добавлю от себя:
• неудобные педали – нога затекает,
• очень хлипкий пластик, в багажнике от несильного нажатия пальцем прогибается,
• эргономика на 3… логика расположения кнопок ставит в тупик,
• а сигнал… слов нет – писк цыплячий.
Вячеслав
|
Абсолютно точно:
• Подвеска жесткая.
• Заносит на поворотах вправо.
• Иногда виляет зад на большой скорости.
• Плохо закрываются двери. Но об этом мне сообщили ещё в салоне.
Но “управляемость” пришлось испытывать уже на трассе. Об этом никто не сообщал. Если есть счастливые обладатели Аута у которых задняя часть авто ведет себя адекватно, значит, вам повезло. Мне – нет.
Влад
|
Машина конца июля 2015 года. Двигатель 2,4 в почти полной комплектации (нет люка, омывателей фар, электропривода багажника, ксенона) на 18″ дисках. Пробег 10 500 км.
В целом: двоякие ощущения. Не сказать, что я “без ума от нее”.
Ходовые качества на 4: разгон приемлемый и я бы сказал, что достаточно шустрый если прижать педальку :), жестковата на этой резине и этих дисках, крены минимальные на резких поворотах, тормоза классные (зад при резком торможении вообще не поднимает и не ведет никуда), на 180 км в час проявляет супер-устойчивость (идет по трассе как будто стоишь на месте, за руль можно вообще не держаться), по грунтовой дороге чем быстрее едешь – тем приятнее ощущения, задняя муфта на полном приводе не перегревается и не отключается (можно даже по-буксовать), проходимость нормальная и клиренса хватает… регулировки вод.сиденья и руля мне лично нравятся (для меня они исчерпывающие), салон приятный (ничего не свистит и не скрипит и не трясется), багажник прямой и ровный (на рыбалке спать удобно), электропакет со всей приблудой (датчики света, дождя, климат-контроль, подогрев лобового стекла) – всё на высоте; стереосистема и звук 6 динамиков на 4.
Что не нравится: нет доводчиков на стеклоподъемниках, двери все и багажника в том числе нифига не закрываются с первого раза, если сразу не закрыть с силой (но звук замков при этом не раздражает, мягкий), отдел багажника весь в пластике (который царапается), передняя консоль тоже самое (особенно ее декорированные вставки – надо постоянно их протирать), шумоизоляция: от подкрылок (камни, песок….) – вроде тихо, но по трассе от днища куча шума (особенно когда мокрый снег на дороге попадает на днище хочется аж ноги подтянуть к подбородку потому что кажется что обрызгает), подогрев передних сидений тупой и почему то особенно греет спину, а “пятая точка” так и сидит в холоде (мне как бы и пофиг на это, а вот женщинам это не очень приятно), омыватель лобового стекла: просто плюется на боковые стекла особенно на скорости на трассе.
Ну и в добавок: от камешка, прилетевшего от попутной машины – лопнуло лобовое стекло (придется менять по КАСКО).
Алекс
|
Добрый всем!
Ездил на тест-драйв – катался на 2.0-х и на 2.4-литровом.
Могу сказать, что 2.0 – вообще не едет (катался 2 круга… официалы уверяют, что до меня ездили “унылые водители” и она к ним “привыкла”). А вот на 2.4 – всё ОКей, едет и тянет нормально… и расход на ней меньше.
Игорь
|
2.0 то же отлично едет.
Смотря с чего пересел, для меня вот после Гранд Витары (тоже 2.0), так просто пуля!
Купил неделю назад нового «Аута». Пока все ОК. Прошел 1700 км.
Поставил ГБО. Все норм.
Опиши подробнее по теме ГБО, пожалуйста.
Добрый день. Подскажите почему на 120 000 км на Ауте 2018 г.в. прогорели клапана?
Новый Инстайл 2 литра, белый перламутр (куплен в конце мая в “Мицубиши Максимум” в Питере). Пока пройдено 600 км. Прислушиваюсь к новым ощущениям.
Пепелац ёмкий внутри, вроде как все на своих местах. До первого (нулевого) ТО рекомендовано особо движок не раскручивать. По спидометру пока расход 8,4 л (примерно 1/4-1/3 – езда по городу, остальное – за городом). У жены средний расход получается меньше. На 130 км/ч тахометр показывает ~3 тыс. оборотов. Хороший свет фар. На дождь самурай сам машет дворниками – пока непривычно и неожиданно.
Две недели езжу на новом японце, 1 300 км, всё гуд! В салоне тихо, мягко, места много. Кто что слышал про новый вариатор, отзовитесь!?
Николай, не волнуйтесь – я проехал на старом вариаторе 150 т.км за 10 лет. По песку, по трассе, в городе, по горам, просто на холостом – Отлично! А новый доработан (лучше едет, лучше охлаждение и смазка). На 90 тыс. км – была замена масла и фильтра в нем, следующая в 150 т.км должна была быть … а потом через 40-50 тыс. рекомендуют и так до 300-400 тыс. км. без проблем :-).
Это Вам не ДСГ с ресурсом 50-60 тыс. км. :-)
Всем привет! Месяц назад купил Аутлендер 2015 (Инстайл, 2.0 л). Отъездил ровно 3 тыс км.
Записался к дилеру на нулевое ТО и, не поверите, накануне поездки потек радиатор, да не слабо (еле доехал к дилеру с включенной печкой). Машину приняли на нулевое ТО и отрыли гарантийный случай по замене радиатора. Всё бы ничего, но в наличии радиатора не оказалось. В итоге машину отдал в пятницу, в сделают ко вторнику-среде. Планы на выходные разрушены. Обидно и печально.
Не ожидал от нового Аутлендера такого, если честно.
Просто не повезло. Калужанам привет.
Всем доброго настроения! Счастливые обладатели Аутов, подскажите пожалуйста, а передняя лакированная консоль панели приборов не царапается?
Расход заявленный производителем реальный?
Удачи на дорогах!
Пластик царапается над бардачком и около ручек дверей (это реставрируется). Лак, как я понял – царапается, но полируется вообще без проблем.
Тоже выбираю себе авто. Вначале склонялся к Х трейлу, но новый – не впечатлил.
Аутлендер изначально не рассматривал – не нравился дизайн. Был он какой-то безликий. А вот зашел в салон Мицубиси и увидел обновленный – внешне очень понравился и мне, и жене.
Записался на тест-драйв – на ходу понравился очень. Шумка достойная, 2 литра вполне бодренько едет. Я не сторонник гонок. Салон хороший – всё на месте. Обзор прекрасный. Рассматривал 2-литровый “максималку на тряпке”. Большая собака у меня, наверно кожу прорвет когтями. К осени буду заказывать. Как всё сложится удачно – вольюсь в семью любителей Аутлендеров :) .
Просто купи на Али “чехол-протектор для собак/кошек” (бывают и “на задние сиденья”, и “в багажник”).
Куплен в августе 2015 года, новый, 2.4 л, комплектация “Инстайл”. Пробег 7,5 тыс км (съездил в отпуск). Есть почти всё, кроме люка, электропривода багажника, ксенона и омывателей фар.
Все устраивает: комфорт на 5, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, кожа приятная, шумоизоляция нормальная (но установил дополнительно подкрылки с проклейкой), вариатор тянет и разгоняет активно (не тупит), на скорости 170 км/час в салоне тихо, а летит на трассе уверенно (ни вправо, ни влево, супер устойчивость), на поворотах боковые крены минимальны, тормозит четко и при резком нажатии без поднимания задка, расход на трассе при 90 км/час 7,8 л, выше 100 км/час- 10,5-11 л, в городе с пробками- 11-12 л. Багажник обалденный по вместимости и ровный (спишь во весь рост 180 см). Подвеска: жестковата, но быстро привык.
Есть мелочи, которые не очень нравятся: пластик передка (молдинги под хром) очень подвижен (ходит туда сюда), крылья передние в месте сочленения с фарами тоже очень подвижны и достаточно сильно нагреваются от двигателя, в салоне есть сверчки где-то сзади (не понятно откуда точно исходит звук). В целом машина нравится.
P.S. дополню из недостатков: пластик передней консоли царапается и притягивает массу пыли, поэтому надо обрабатывать антистатиками, тоже самое и в багажнике (могли бы за эти деньги и тк. материалом багажник заклеить, чтоб не царапался). Пока все.
Владимир, добрый день.
Разъясни, пожалуйста, что такое подкрылки с проклейкой. Каков эффект?
Что ещё можно сделать по шумоизоляции, чтобы был ощутимый результат?
Очень люблю тихий салон!
Третий Аутлендер (после Х-Трайл 2011 года) – полное г@вно:
- багажник закрывается только пинком, а дилеры говорят про то, что это типа “такая крутая шумка” (такая плотная, что закрывать нужно только с открытыми окнами или дверьми).
- жесткий, но ведёт на поворотах.
- автодовода на стекла – нет.
- автозапирания дверей при движении – нет.
В итоге – простая “вафля”.
Ты его сначала купи, а потом говори.
А то посмотрел на него в салоне и уже отзыв пишешь.
ты гонишь
- багажник нормально закрывается;
- в поворотах и на дороге очень устойчив, центр тяжести расположен низко, плюс база широкая и подвеска очень хороша;
- автодовод есть, это не жигули на веслах;
- а двери запираются кнопкой центрального замка у водителя, меня это устраивает. думаю можно кто хочет запрограммировать у официалов, но мне это кажется неудобным.
С Уважением, владелец XL-2007 и Аут-3.
А у Вас какая машина?
Согласен. Добавлю от себя:
• неудобные педали – нога затекает,
• очень хлипкий пластик, в багажнике от несильного нажатия пальцем прогибается,
• эргономика на 3… логика расположения кнопок ставит в тупик,
• а сигнал… слов нет – писк цыплячий.
Абсолютно точно:
• Подвеска жесткая.
• Заносит на поворотах вправо.
• Иногда виляет зад на большой скорости.
• Плохо закрываются двери. Но об этом мне сообщили ещё в салоне.
Но “управляемость” пришлось испытывать уже на трассе. Об этом никто не сообщал. Если есть счастливые обладатели Аута у которых задняя часть авто ведет себя адекватно, значит, вам повезло. Мне – нет.
Машина конца июля 2015 года. Двигатель 2,4 в почти полной комплектации (нет люка, омывателей фар, электропривода багажника, ксенона) на 18″ дисках. Пробег 10 500 км.
В целом: двоякие ощущения. Не сказать, что я “без ума от нее”.
Ходовые качества на 4: разгон приемлемый и я бы сказал, что достаточно шустрый если прижать педальку :), жестковата на этой резине и этих дисках, крены минимальные на резких поворотах, тормоза классные (зад при резком торможении вообще не поднимает и не ведет никуда), на 180 км в час проявляет супер-устойчивость (идет по трассе как будто стоишь на месте, за руль можно вообще не держаться), по грунтовой дороге чем быстрее едешь – тем приятнее ощущения, задняя муфта на полном приводе не перегревается и не отключается (можно даже по-буксовать), проходимость нормальная и клиренса хватает… регулировки вод.сиденья и руля мне лично нравятся (для меня они исчерпывающие), салон приятный (ничего не свистит и не скрипит и не трясется), багажник прямой и ровный (на рыбалке спать удобно), электропакет со всей приблудой (датчики света, дождя, климат-контроль, подогрев лобового стекла) – всё на высоте; стереосистема и звук 6 динамиков на 4.
Что не нравится: нет доводчиков на стеклоподъемниках, двери все и багажника в том числе нифига не закрываются с первого раза, если сразу не закрыть с силой (но звук замков при этом не раздражает, мягкий), отдел багажника весь в пластике (который царапается), передняя консоль тоже самое (особенно ее декорированные вставки – надо постоянно их протирать), шумоизоляция: от подкрылок (камни, песок….) – вроде тихо, но по трассе от днища куча шума (особенно когда мокрый снег на дороге попадает на днище хочется аж ноги подтянуть к подбородку потому что кажется что обрызгает), подогрев передних сидений тупой и почему то особенно греет спину, а “пятая точка” так и сидит в холоде (мне как бы и пофиг на это, а вот женщинам это не очень приятно), омыватель лобового стекла: просто плюется на боковые стекла особенно на скорости на трассе.
Ну и в добавок: от камешка, прилетевшего от попутной машины – лопнуло лобовое стекло (придется менять по КАСКО).
Добрый всем!
Ездил на тест-драйв – катался на 2.0-х и на 2.4-литровом.
Могу сказать, что 2.0 – вообще не едет (катался 2 круга… официалы уверяют, что до меня ездили “унылые водители” и она к ним “привыкла”). А вот на 2.4 – всё ОКей, едет и тянет нормально… и расход на ней меньше.
2.0 то же отлично едет.
Смотря с чего пересел, для меня вот после Гранд Витары (тоже 2.0), так просто пуля!