Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2015-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander 3 (2015-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. ПРОСТО ЛЕХА |

    Купил неделю назад нового «Аута». Пока все ОК. Прошел 1700 км.
    Поставил ГБО. Все норм.

    1. Владимир |

      Опиши подробнее по теме ГБО, пожалуйста.

    2. Юрий |

      Добрый день. Подскажите почему на 120 000 км на Ауте 2018 г.в. прогорели клапана?

  2. Сергей |

    Новый Инстайл 2 литра, белый перламутр (куплен в конце мая в “Мицубиши Максимум” в Питере). Пока пройдено 600 км. Прислушиваюсь к новым ощущениям.
    Пепелац ёмкий внутри, вроде как все на своих местах. До первого (нулевого) ТО рекомендовано особо движок не раскручивать. По спидометру пока расход 8,4 л (примерно 1/4-1/3 – езда по городу, остальное – за городом). У жены средний расход получается меньше. На 130 км/ч тахометр показывает ~3 тыс. оборотов. Хороший свет фар. На дождь самурай сам машет дворниками – пока непривычно и неожиданно.


  3. Николай |

    Две недели езжу на новом японце, 1 300 км, всё гуд! В салоне тихо, мягко, места много. Кто что слышал про новый вариатор, отзовитесь!?

    1. Сергей |

      Николай, не волнуйтесь – я проехал на старом вариаторе 150 т.км за 10 лет. По песку, по трассе, в городе, по горам, просто на холостом – Отлично! А новый доработан (лучше едет, лучше охлаждение и смазка). На 90 тыс. км – была замена масла и фильтра в нем, следующая в 150 т.км должна была быть … а потом через 40-50 тыс. рекомендуют и так до 300-400 тыс. км. без проблем :-).

      Это Вам не ДСГ с ресурсом 50-60 тыс. км. :-)

  4. Сергей |

    Всем привет! Месяц назад купил Аутлендер 2015 (Инстайл, 2.0 л). Отъездил ровно 3 тыс км.
    Записался к дилеру на нулевое ТО и, не поверите, накануне поездки потек радиатор, да не слабо (еле доехал к дилеру с включенной печкой). Машину приняли на нулевое ТО и отрыли гарантийный случай по замене радиатора. Всё бы ничего, но в наличии радиатора не оказалось. В итоге машину отдал в пятницу, в сделают ко вторнику-среде. Планы на выходные разрушены. Обидно и печально.
    Не ожидал от нового Аутлендера такого, если честно.

    1. Сергей |

      Просто не повезло. Калужанам привет.

  5. Витольд |

    Всем доброго настроения! Счастливые обладатели Аутов, подскажите пожалуйста, а передняя лакированная консоль панели приборов не царапается?

    Расход заявленный производителем реальный?

    Удачи на дорогах!

    1. Сергей |

      Пластик царапается над бардачком и около ручек дверей (это реставрируется). Лак, как я понял – царапается, но полируется вообще без проблем.

  6. Владимир Комышев |

    Тоже выбираю себе авто. Вначале склонялся к Х трейлу, но новый – не впечатлил.
    Аутлендер изначально не рассматривал – не нравился дизайн. Был он какой-то безликий. А вот зашел в салон Мицубиси и увидел обновленный – внешне очень понравился и мне, и жене.
    Записался на тест-драйв – на ходу понравился очень. Шумка достойная, 2 литра вполне бодренько едет. Я не сторонник гонок. Салон хороший – всё на месте. Обзор прекрасный. Рассматривал 2-литровый “максималку на тряпке”. Большая собака у меня, наверно кожу прорвет когтями. К осени буду заказывать. Как всё сложится удачно – вольюсь в семью любителей Аутлендеров :) .

    1. Аркадий |

      Просто купи на Али “чехол-протектор для собак/кошек” (бывают и “на задние сиденья”, и “в багажник”).

  7. Владимир |

    Куплен в августе 2015 года, новый, 2.4 л, комплектация “Инстайл”. Пробег 7,5 тыс км (съездил в отпуск). Есть почти всё, кроме люка, электропривода багажника, ксенона и омывателей фар.

    Все устраивает: комфорт на 5, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, кожа приятная, шумоизоляция нормальная (но установил дополнительно подкрылки с проклейкой), вариатор тянет и разгоняет активно (не тупит), на скорости 170 км/час в салоне тихо, а летит на трассе уверенно (ни вправо, ни влево, супер устойчивость), на поворотах боковые крены минимальны, тормозит четко и при резком нажатии без поднимания задка, расход на трассе при 90 км/час 7,8 л, выше 100 км/час- 10,5-11 л, в городе с пробками- 11-12 л. Багажник обалденный по вместимости и ровный (спишь во весь рост 180 см). Подвеска: жестковата, но быстро привык.

    Есть мелочи, которые не очень нравятся: пластик передка (молдинги под хром) очень подвижен (ходит туда сюда), крылья передние в месте сочленения с фарами тоже очень подвижны и достаточно сильно нагреваются от двигателя, в салоне есть сверчки где-то сзади (не понятно откуда точно исходит звук). В целом машина нравится.

    P.S. дополню из недостатков: пластик передней консоли царапается и притягивает массу пыли, поэтому надо обрабатывать антистатиками, тоже самое и в багажнике (могли бы за эти деньги и тк. материалом багажник заклеить, чтоб не царапался). Пока все.

    1. Михаил |

      Владимир, добрый день.

      Разъясни, пожалуйста, что такое подкрылки с проклейкой. Каков эффект?

      Что ещё можно сделать по шумоизоляции, чтобы был ощутимый результат?

      Очень люблю тихий салон!

  8. Роман |

    Третий Аутлендер (после Х-Трайл 2011 года) – полное г@вно:

    - багажник закрывается только пинком, а дилеры говорят про то, что это типа “такая крутая шумка” (такая плотная, что закрывать нужно только с открытыми окнами или дверьми).

    - жесткий, но ведёт на поворотах.

    - автодовода на стекла – нет.

    - автозапирания дверей при движении – нет.

    В итоге – простая “вафля”.

    1. Сергей |

      Ты его сначала купи, а потом говори.
      А то посмотрел на него в салоне и уже отзыв пишешь.

    2. Сергей |

      - багажник нормально закрывается;

      - в поворотах и на дороге очень устойчив, центр тяжести расположен низко, плюс база широкая и подвеска очень хороша;

      - автодовод есть, это не жигули на веслах;

      - а двери запираются кнопкой центрального замка у водителя, меня это устраивает. думаю можно кто хочет запрограммировать у официалов, но мне это кажется неудобным.

      С Уважением, владелец XL-2007 и Аут-3.

      А у Вас какая машина?

    3. Дмитрий |

      Согласен. Добавлю от себя:

      • неудобные педали – нога затекает,

      • очень хлипкий пластик, в багажнике от несильного нажатия пальцем прогибается,

      • эргономика на 3… логика расположения кнопок ставит в тупик,

      • а сигнал… слов нет – писк цыплячий.

    4. Вячеслав |

      Абсолютно точно:
      • Подвеска жесткая.
      • Заносит на поворотах вправо.
      • Иногда виляет зад на большой скорости.
      • Плохо закрываются двери. Но об этом мне сообщили ещё в салоне.

      Но “управляемость” пришлось испытывать уже на трассе. Об этом никто не сообщал. Если есть счастливые обладатели Аута у которых задняя часть авто ведет себя адекватно, значит, вам повезло. Мне – нет.

  9. Влад |

    Машина конца июля 2015 года. Двигатель 2,4 в почти полной комплектации (нет люка, омывателей фар, электропривода багажника, ксенона) на 18″ дисках. Пробег 10 500 км.

    В целом: двоякие ощущения. Не сказать, что я “без ума от нее”.

    Ходовые качества на 4: разгон приемлемый и я бы сказал, что достаточно шустрый если прижать педальку :), жестковата на этой резине и этих дисках, крены минимальные на резких поворотах, тормоза классные (зад при резком торможении вообще не поднимает и не ведет никуда), на 180 км в час проявляет супер-устойчивость (идет по трассе как будто стоишь на месте, за руль можно вообще не держаться), по грунтовой дороге чем быстрее едешь – тем приятнее ощущения, задняя муфта на полном приводе не перегревается и не отключается (можно даже по-буксовать), проходимость нормальная и клиренса хватает… регулировки вод.сиденья и руля мне лично нравятся (для меня они исчерпывающие), салон приятный (ничего не свистит и не скрипит и не трясется), багажник прямой и ровный (на рыбалке спать удобно), электропакет со всей приблудой (датчики света, дождя, климат-контроль, подогрев лобового стекла) – всё на высоте; стереосистема и звук 6 динамиков на 4.

    Что не нравится: нет доводчиков на стеклоподъемниках, двери все и багажника в том числе нифига не закрываются с первого раза, если сразу не закрыть с силой (но звук замков при этом не раздражает, мягкий), отдел багажника весь в пластике (который царапается), передняя консоль тоже самое (особенно ее декорированные вставки – надо постоянно их протирать), шумоизоляция: от подкрылок (камни, песок….) – вроде тихо, но по трассе от днища куча шума (особенно когда мокрый снег на дороге попадает на днище хочется аж ноги подтянуть к подбородку потому что кажется что обрызгает), подогрев передних сидений тупой и почему то особенно греет спину, а “пятая точка” так и сидит в холоде (мне как бы и пофиг на это, а вот женщинам это не очень приятно), омыватель лобового стекла: просто плюется на боковые стекла особенно на скорости на трассе.

    Ну и в добавок: от камешка, прилетевшего от попутной машины – лопнуло лобовое стекло (придется менять по КАСКО).

  10. Алекс |

    Добрый всем!
    Ездил на тест-драйв – катался на 2.0-х и на 2.4-литровом.
    Могу сказать, что 2.0 – вообще не едет (катался 2 круга… официалы уверяют, что до меня ездили “унылые водители” и она к ним “привыкла”). А вот на 2.4 – всё ОКей, едет и тянет нормально… и расход на ней меньше.

    1. Игорь |

      2.0 то же отлично едет.

      Смотря с чего пересел, для меня вот после Гранд Витары (тоже 2.0), так просто пуля!