Форум: Mitsubishi Outlander XL (2007-2009)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander XL (2007-2009), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Владимир |

    У меня аут 2,4 2008 г., пробег за 3 года сейчас 60 тысяч. Даже в таком объеме расход напрягает- зимой по трассе при скорости до 120км/ч- до 11 литров, в городе (живу в Красноярске) в зависимости от размера пробок- от 17 до 25 литров. Правда использую только 92 бензин, но заливал и 98- разницы не почувствовал. У знакомого 3-х литровый. Жалуется на длительный прогрев салона зимой использует для прогрева и Вебасто, про расход говорит, что по городу полного бака хватает на 220км. Вот такая реальность. Удивляют отзывы владельцев с расходом 8,5 литров. Наверное он будет таким, если его пустить с горы Арарат…

  2. Дмитрий |

    У меня Митсубиси Аутлендер 2008 года. Самопроизвольно сработали подушки безопасности. Диагностика показала ошибку блока управления. В автосалоне насчитали более 100 000 за ремонт. Если кто знает, подскажите какая гарантия на систему безопасности?

  3. Стас |

    не работает кондиционер! были заменены: компрессор, дросселирующий клапан, ресивер осушителя!!! при запуске то включается то выкл. радиатор почему-то теплый только с одной стороны может ли он быть забит?

  4. Алтай |

    Салонный фильтр менять не пробовали?


  5. Владимир |

    В августе будет уже 4 года, как купил АУТ в максимальной комплектации. Пробег -69000км. Я уже писал ранее свои впечатления об этом авто, но в последнее время он меня окончательно добил- при таком пробеге и бережной эксплуатации загудели разом передние ступичные подшипники. Не мог понять источник нарастающего гула- вердикт вынесли в сервисе- один кончается, второй заряжен. Хваленое японское качество…надежность – хуже Жигулей. Доверие к марке окончательно потерял.

  6. Ильнур |

    Здравствуйте!!! Помогите пож-та решить проблему, может кто сталкивался. У меня Mitsubishi Outlander XL 3 литра 2007 год, примерно после 40 минут езды без остановки (в холодную погоду редко), при сильном нажатии на газ машина сначала ускоряется потом через секунд 5 начинает подергиваться и включается аварийный режим 5 или 3, после чего машина глохнет. Сразу не заводится даже если заведется, так же будет в аварийном режиме. Надо минут 5-10 подождать потом заводится и дальше едет нормально, но не проедешь и километра 2-3 опять такая же история, но уже и без нажатия на газ. Показывает ошибка датчика коленвала, распредвала или же свечи. Попробовали все, меняли датчики выше указанные, свечи, мозги, пробивали каталики, чистили ДМВРки и все, что можно было почистить. Обратился в ТТС – гадали месяц, толку нет, сказали “пишите на завод, мы не знаем в чем причина, машину больше не будем смотреть”. Обратился к “кулибиным” – тоже бесполезно. Что делать? Может кто сталкивался или совет дадите какой-нибудь.

    1. сергей |

      Это из-за перегрева блока управления – вентилятор (из обычного компа) прилепи рядом.

  7. Nyrbol |

    скажите сколько стоят двери 2 левые от митсубиси аутлендера 2006 года выпуска.

  8. Олег |

    Купил Мицубиси Аутлендер июнь 2013 года. сборка Япония. Разочарование полное. Машина живет своей жизнью, двери не разблокируются, открывать приходиться ключом, после чего заводится только после того как вставишь брелок в гнездо, при этом сбрасывются все настройки а магнитола вовсе не работает. На СТО причину найти пока не могут. Вот вам и Япония. Этих денег она не стоит.

  9. Ильнуру |

    Олегу. поменяй дмрв, нехер его чистить, он умер, вот и колбасит тачку, ты заводишь машину она работает норм, проезжаешь чуток тоже норм, а потом расколбас, аварийный режим, если не поможет вдруг! то тут либо свечи, либо проводка на них или дмрв.

  10. Александр |

    Аутлендером доволен. Заменил задние пружины на волговские (нужно с тремя или четырьмя насечками), и машина стала намного нежнее для тех, кто на заднем ряду. И клиренс выше. Но перегружать не стоит – полетят отбойники.