Форум: Mitsubishi Outlander XL (2007-2009)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander XL (2007-2009), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Максим |

    Перед покупкой в салоне автомобиля MITSUBISHI OUTLENDER XL, я никак не мог определиться с моделью своего будущего автомобиля. Мне хотелось взять TOYOTА, вот только у жены RAV4 уже был, а PRADO и PAJERO4, мне казались слишком большими. Я к этому моменту уже как год откатал на новеньком PAJERO SPORT и понял, что в городских условиях эксплуатации мне не нужен такой автомобиль. Встал вопрос: какую машину брать!?
    Вот сейчас-то я понимаю, что иметь два одинаковых авто в семье нормально, но, к сожалению, уже несколько поздно! И кто мне теперь будет говорить про плохие отечественные автомобили, которые ломаются и про их плохое сервисное обслуживание, мне теперь есть, что вам возразить!!! Возможно, надо было купить пять новых отечественных машин, по крайней мере, хоть одна то из них была бы на ходу!
    Покупая новый, а не БУ автомобиль каждый из нас надеется, что не зря переплачивает деньги за новую машину из салона, так как она новая, на гарантии и Вам будет предоставлен качественный сервис по ее обслуживанию, тем более, если фирма производитель позиционирует себя, как надежного автопроизводителя. Опишу собственную историю покупки и эксплуатации автомобиля Мицубиси Аутлендер XL.
    Купил я Аутлендер три месяца назад и пробег на ней в настоящий момент 5800 км. Взял с двигателем 2,4 литра в полной комплектации. Вот вроде все замечательно, первоначально выбором был очень доволен.
    При первых морозах при прогреве услышал давно не слышанный мной свист подшипника вентилятора, не так как в “жипе «ОКА»” в мою бытность, но не тише, чем в 21099. Вспомнил молодость! :-) Шторка багажника никак не хотела сворачиваться, делала она этот сложный маневр раз только на десятый, да и то, крайне не всегда, поэтому ее приходилось и приходиться, в случае погрузки чего-либо в багажник, просто перекидывать в салон. При промежуточном ТО у дилера я написал про эти недочеты в заявке, на что мне сказали, что у них подшипник в боксе не гудит, а шторки не работают на всех автомобилях марки Митсубиси Аутлендер (!!!), это заводской недочет, так что смиритесь! И я смирился…
    Да, сразу покупая машину, оплатил установку передних брызговиков, которые вот уже как три месяца везут со склада и вот-вот мне грозятся установить, но разве нашего российского автолюбителя таким испугаешь, не Мерседес купил, понимать надо!
    Через два с половиной месяца, издавая предсмертный хрип, скрипя и щелкая, сломалась магнитола. Надо сказать в машине стоит хорошая по звуку музыка, есть усилитель, штатный сабвуфер. Все-таки взял машину в максимальной комплектации!!! Приехав на ремонт по гарантии, мне выкатили счет за диагностику и сказали, что я сам виноват в поломке магнитолы, так как залил водой усилитель, который стоит по передним пассажирским сиденьем. Ремонт не гарантийный. Я был крайней удивлен, так как машина эксплуатировалась крайне аккуратно, и как так я его залил непонятно. Мне объяснили, что усилитель располагается в нише под сиденьем, которая уровнем ниже, чем уровень пола в салоне. Сейчас зима и вода с ботинок, тая, принеприменно стекает в эту нишу и даже резиновые коврики не спасли усилитель от потопа. Цена его всего то 50 000 рублей без установки. Я пояснил инженеру по гарантии, что у меня в штате работает замечательный юрист, правил эксплуатации автомобиля я не нарушал. Попала ли туда вода с ботинок, был ли это конденсат, или, вообще, я изначально купил бракованный автомобиль, может определить только эксперт. Оценив степень моего негодования, мне было обещано изучить данный вопрос и о решении сообщить дополнительно. Через четыре дня мне перезвонили и сообщили, что заменят мне усилитель, поставят нового образца, в котором вроде как предусмотрена какая-то защита от влаги. Этим самым производитель признает, выпуская новую модель усилителя, что модель, установленная на моем автомобиле, не соответствует эксплуатационным требованиям. Надо добавить, что усилитель стоит реально в нише под сиденьем, все контакты наружу, ни о какой гидроизоляции и говорить не приходиться, и непонятно какой японский умник его туда предложил засунуть.
    Через неделю, мороз 16 градусов (для средней полосы вроде как типовая температура), отвез сына в школу. Выйдя из нее уже никуда не уехал. Машина работает, коробка автомат категорически отказывается переключаться из паркинга в другой режим. После многократных попыток призвать коробку к работе, при помощи нажимания на педали, заглушил-завел, дверкой постучал и т.п. обращаюсь в техцентр. Меня выслушали, спросили: постучал ли я дверкой, понажимал ли я на педали и т.п., после чего посоветовали отогнать машину в теплый бокс на излечение и сугрев. Я повторил, что этого сделать не представляется возможным, так как коробка заблокирована. Там удивились моему нежеланию обогреть и излечить свое авто и предложили пригнать его на сервис. Я вторично пояснил, что сделать этого не могу, так как машина не едет. Тогда мне предложили найти какой-либо эвакуатор и привезти машину к ним. На вопрос о том, что по нашему закону это обязан сделать продавец или сервисная организация, Ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей», мне предложили пообщаться с юристом или сразу обратиться в суд. Примерно такой же ответ я получил по многоканальному телефону компании «РОЛЬФ». Проблема была еще и в том, что в нашем городе все эвакуаторы затаскивают машину на платформу волоком, для чего мне необходимо переключить коробку в нейтральное положение… В сервисе мне сказали, что им абсолютно ровно, каким образом я привезу автомобиль к ними и помочь они мне не могут ничем.
    Согласитесь, что только в нашей стране можно положить деньги в банк для того, чтобы они были в сохранности, а потом бегать за разорившемся банком с просьбой вернуть хоть что-то, застраховать машину, а потом в суде требовать страховой выплаты, купить новую гарантийную машину и получать качественный сервис, вроде того, который получил я.
    История с коробкой не имеет продолжения, вечером, в отчаянии, в очередной раз, заведя машину, она позволила мне переключить скорость, и вот уже как несколько дней я катаюсь на ней. Ехать в сервис с просьбой установить причину того, что с ней было не буду, так как заранее знаю результат.
    Радости от моего Аутлендера XL – нет, катаюсь, постоянно ожидая, что машина опять сломается, в тишине, колонки периодически шипят и постоянно выдают монотонное потрескивание, которое за день очень сильно действует на нервы. В сервисе мне никто не называет конкретных сроков замены усилителя, судя по скорости установки брызговиков закончиться это все долгой судебной тяжбой. А вот оно мне надо!? Я заплатил понятные деньги и взамен хочу всего лишь нормальной отдачи от купленного автомобиля. Вот такая история с продолжением!!! Хрен бы я купил эту замечательную машину, зная, что у Митсубиси такое замечательное обслуживание!!!

  2. семен |

    В основном согласен с отзывом Максима. Купил в декабре 2008г новый Митсубиси Аутлендер XL, 2,4 с вариатором. Проехал пока менее 1000км. С первого километра пробега в машине невыносимый запах горелой пластмассы. Обратился к дилеру – сказали, что в первые 2000-3000 км – это нормально! Шторка багажника действительно не складывается.
    А еще есть ряд существенных недостатков:
    - на заднем сиденье больше 30 км не усидеть, жестко и неудобно, как будто-бы в машину установили стулья;
    - очень неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений, приходится их искать на ощупь;
    - показания маршрутного компьютера автоматически обнуляются после 4-х часового перерыва в езде – это очень неудобно по сравнению с теми автомобилями, в которых это делает водитель, когда захочет сам;
    - кнопки магнитолы подсвечиваются только при включенном двигателе;
    - кнопки управления стеклоподъемников вообще не подсвечиваются, в результате часто по ошибке приоткрываю не водительское окно, а заднего пассажира;
    - нет информации об отсутствии жидкости в бачке омывателя.

  3. Иван |

    Я сроду не писал никаких отзывов (только читал), но прочитав эти отзывы, меня аж прямо передёрнуло и руки сами застучали по клавишам!!!

    Про сервис и обслуживание в автосалоне ничего сказать не могу, т.к. я из Екатеринбурга и у нас всё с этим нормально, я как раз потому и купил Мицубиси Аутлендер XL – что обслуга в салоне мне понравилась, до того Хонда-CRV была, вот там намаялся с “гоблинами” в сервисном центре… Но вот про саму машину скажу что всё, подчёркиваю именно ВСЁ, неправда. Моему уже два года, я купил третью машину в городе, у меня тоже полный фарш, но еще и три литра двигатель!! Магнитола работает отлично и ничем не заливается… салон вполне себе комфортный и ездил я на далеко с полной загрузкой – все были довольны комфортом… пробег у меня на сегодня 27000 – не так много конечно (я мало езжу), но проблем нет совсем… единственный косяк – это колодки… причём недавно появился визг, я перепугался жутко, тут же на сервис помчался – оказалось что колодки стёрлись и пискуны сработали… поменяли и всё стало нормально (правда блин стоит это пять тысяч)… но в остальном всё ОК!

  4. Сергей |

    Это какой-то кошмар, а не отзывы. Не надо путать сервисное обслуживание в нашей стране с изготовителями автомобилей. Мицубиси Аутлендер в моем пользовании находится полгода и ни каких нареканий! Абсолютно ни каких!
    Испытал внедорожные качества Аутлендера – тоже ни каких нареканий. Авто нравится все больше и больше! И думаю вряд ли поменяю на какое-то другое авто!


  5. Александр |

    Аутлендеру более 1,5 лет (3 литра, АКПП):
    - на заднем сидении никогда не ездил, но никто не жаловался;
    - кнопки подогрева сидений расположены неудобно – согласен, но ими редко пользуюсь и мужчинам не рекомендую пользоваться.
    - функция компьютера по обнулению расхода топлива и средней скорости после 4 часов неработающего двигателя изменяется (внимательно читайте мануал);
    - кнопки стеклоподъемников (так же, как и магнитолы) в темное время суток святятся при включенном свете (не вводите в заблуждение читателей).
    - то, что нет информации об остатке омывающей жидкости – согласен, но о малом остатке жидкости можно судить по прекращению омывания фар (мало жидкости – фары перестают омываться, только лобовое стекло). Вообще омыватели фар считаю бестолковой опцией – все равно грязь сохнет на фарах и смывается только тряпкой;
    - шторка багажника сворачивается замечательно. По снегу не получилось проверить ходовые качества, но по песку “гребет” нормально.
    Из недостатков Мицубиси Аутлендер хочу отметить: не совсем качественный прием магнитолы в мегаполисах, где на близких волнах расположено много радиостанций.
    Вообще лучше, чем на форуме Out-Club.ru полной и правдивой информации об АУТЛЕНДЕРЕ думаю Вы не найдете. Там найдете и положительные и отрицательные качества АУТа (не в качестве рекламы).
    Всем удачи на дорогах!

  6. Олег |

    Да,ну и жесть люди пишут. У меня Мицибуси Аутлендер 2.4 полный. Купил в октябре 2008. Сейчас пробег конечно не большой, по моему – 12 500, скоро ТО :( .
    До этого два года отъездил на Митсубиси Лансер 9( как в тапочках). Поменял только тяги рулевые и колодки-всё.
    Не знаю, что вы там говорите, у меня шторка работает нормально, вариатор не клинит даже при -28С. Мафон орёт – супер, ничего не заливает.
    Беспокоит только одно: много шума от задней части в салоне, может крышка шумит (на Лансере такого конечно не было).
    А ещё, самое основное – машина очень жесткая, привыкнуть до сих пор не могу, правда думаю помягче Субару Аутбэк будет. Чуть какое препятствие на дороге, удар следует страшный по подвеске, приходится следить.
    А то что вы там свои беды описываете это всё от того, что изначально машину не полюбили и она щас вам ещё покажет. Следить за ней ,понятно, никакого желания нет, отсюда все беды. Это конечно моё субъективное мнение, понятно,что все останутся при своих. Мицубиси Лансер меня не подводил, думаю и “кабанчик” порадует :) .

  7. Илья |

    Мицубиси Аутлендер XL (3 литра) меня не подводит, с 2007г. Пробег уже под 40 000 км. Езжу по плохим дорогам в сильные морозы на плохом бензине. В -45 всегда завожу. Стиль вождения – “педаль в пол”. Есть замечание к пробою подвески, при полной загруженности, зато управляемость на высоте.
    P.S. Очень надёжный автомобиль, для тех кто любит хорошее управление и динамику, не в ущерб практичности. Вы молоды, есть семья, дача – это ваш авто. Но если вашей попе нужно помягче есть RX для бабушек.

  8. сергей |

    Купил Мицубиси Аутлендер XL в дек. 2007 и через 100 км сгорело сцепление. Оказалось это не гарантийный случай (а/сервис Тула ул. Оборонная 116). Стоимость ремонта 20 тыс.руб. Как мне сказали – ездить не умеете. Отмечу, что мой стаж вождения 13 лет на различных авто. Настоял на возврате сгоревшего сцепления и увидел, что диск сцепления сгорел на половину диаметра. Т.к. являюсь инж. механиком по образованию, то считаю это заводским браком. Сцепление должно работать по всей плоскости, а не на 1/2. Вновь установленное сцепление так же горит при малейшем нажатии педали газа. Сервисный центр категорически отказывается исправить данный дефект моего Митсубиси Аутлендер ХЛ. Вывод – обращаться в независимую экспертизу и в суд!

    Привет заводу изготовителю Аутлендеров, автосервису и марке Митсубиси!

  9. Valeriy |

    Mitsubishi Outlander XL 3.0 за 30.000 км никаких проблем нет.То что пишут про Mazda CX7 – Outlander XL ee делает шутя. Я уже не не говорю о ее (Мазда) прожорливости у турбинированного мотора и нашем горючем -20~25 литров по городу (а ресурс двигателя очень малый Вам это скажет любой механик + запчасти + проблемы с турбиной при плохом топливе + перед остановкой нужно остудить турбину в зависимости от внешней темп. 3~5 минут ). Атмосферник намного лучше даже если объем выше при незначительной потери мощности. Конечно Мицубиси Аутлендер тоже не идеал, но практичнее будет.

  10. Дмитрий |

    Купил Мицубиси Аутлендер 2.4 в ноябре 2008 г. Проехал почти 30000 км, в том числе пробег Москва-Кольский п-ов-Москва с лазаньем в тайге по бездорожью. Никаких нареканий к машине нет. Прекрасно показала себя как на трассе, так и вне её. Если бы немного побольше клиренс, вообще было бы великолепно.