Форум: Mitsubishi Outlander XL (2007-2009)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander XL (2007-2009), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Антон |

    1-е, мужики всех с 23-февраля!
    Что касается Мицубиси Аутлендер XL!
    1-е стоит брать или нет? Вот в чем вопрос?
    Если денег не много, в пределах 800-850 т.р. и хочется 3-х летку б/у паркетник (типа джип), то берите и не пожалеете, за свои деньги реально хорошая машина.
    Обязательно 2.4 170 л.с. 2008-2009 в комплекте вариатор + кожа.
    2-е: Выбирал б/у из РАВ-4 (все подруги жены на ней ездят, реально бабская машина, куплю через годик-два жене, обязательно, для мужика – НЕТ, маломощная и тупая), тигуан (классная, но маленькая),
    дальше всё дороже
    3-е: так же как вы мучался, что взять
    4-е: Взял Аут 2008 1 хозяин, пробег 80 000км, 170 л.с. машина в идеале, без аварий, по страховке перекрашен передний бампер (сам 2-й раз его по страховке перекрасил, после скола), поменяна лобовуха (камень), теперь опять поймал, такая же х-ня, по страховке хочу поменять.
    5-е: До этого была легковушка, передний привод! Ребята, полный привод это класс. Поймете зимой.
    6-е: вариатор – это тема, по простому – не тупой автомат, короче жмешь газ в пол, и едешь без рывков вперед.
    7-е: реально шустрый! Для своих 170 л/с.
    7-е: Недостатки, куда без них:
    7.1. Зимой на кочках хрустят шрусы (ребята, это просто ж-па, такой звук, что кажется передняя подвеска развалится).
    7.2. Переднее стекло после замены – всё хрустит, если позволяет не меняйте, т.к.официалы – это расп-дяи ещё те!
    7.3. Жрет при моей манере езды 15-16 л.по городу, по трассе 12-13.
    8-е: Машина в своем классе и за свои деньги самое то!
    Если-бы мне сейчас дали 850 штук, не задумываясь взял бы опять аут!
    Если есть вопросы, пишите.

  2. Nik |

    …есть ли проблемы с кузовом как с пасынком из ситроен с-crosser? то есть после сколов и царапин начинает подгнивать? ведь всего два покраса и всё!!

  3. Андрей |

    с кузовом проблем нет, аут 2008 г. выпуска брал в ноябре, и в первую же зиму получил камушек в капот из под фуры. так по сегодняшний день ничем не замазал и не заделал этот скол и вмятинку, и ничего не сгнил пока)). а в остальном согласен лобовое скрепит, шрус хрустит, есть такая беда с ним. и расход по городу 15-16 л. это факт, а вот по трассе не соглашусь с 12-13, если только до работы всего 30км, и время года зима, то тогда так и есть. а в летнее время расход можно свести к 10.1л. на сотню это факт. если приходится ехать дальше то расход у 3л. мотора доводил до 9.6л.

  4. дмитрий |

    владею митсубиси аутлендером xl 2007, пробег 240.000, в целом машина хорошая, замена стоек в 140.000, второй раз меняю сейчас, самое главный минус считаю вариатор, проблемы начались со 180.000 (выходит ошибка р0725). датчик выходной скорости первичного вала, проехал до 240.000, порвалась цепь, коробка под замену. на сервисе был, все только обнуляли, типа ничего серьезного… не поленитесь заехать на сервис и заменить ее при начале появления ошибки, не стабильной работе двигателя в положении D и выжатой педалью тормоза. расход 11,5 в смешанном цикле зимой, при этом пробег 20 город, 80 трасса, минут 20 прогрев.


  5. Эдуард |

    Купил из салона в 2007 году Митсубиси Аутлендер XL с двиг.3.0. самая полная комплектация. Проехал 82 тыс.км. машиной очень доволен. На 30 тыс. поставил ГБО 4 поколения, стоимость заправки на много дешевле, падения мощности двиг. не заметил, всем советую. Большинство отзывов написаны объективно. Есть пару вопросов, прошу поделиться опытом кто знает.
    1. При интенсивной езде (обороты двигателя выше чем обычно) в салоне слышен не приятный едкий запах – даже не знаю на что похож, возможно на горелое масло. Кто знает причину напишите.
    2. На СТО предлагают поднять задок путем замены верх.рез.упоров (на утолщенные) под пружины. Хотелось бы чуть приподнять задок, однако переживаю что машина станет жестче. Когда-то на своей легковой Рено-19 поднимал немного задок, так сразу почувствовал изменение жесткости даже передней подвески.
    Кто может подсказать по этим двум вопросам? Мой адрес:ed.belokon@ yandex.ru (пробел убрать). Заранее благодарен!

  6. Владимир |

    Приветствую уважаемых форумчан!
    Езжу на ауте 3 года. 3 литра, автомат, 220 л.с., кожа, 2008 г.в.Живу в КОМИ.
    Влюблен в свою машину, настоящая пуля! Нравится все, кроме:
    - жесткого пластика на панели, даже корейцы ставят на всяких КИА мягкий и приятный пластик, че японцы затупили?
    - на этом пластике мгновенно остаются весьма видные следы
    - визуально всегда кажется, что зад просел. Ездил на сервиз-норма, а кажется, что провис. некрасиво как-то.
    - расположение запаски ВООБЩЕ не продумано, висит сзади, внизу, ну что это такое?!!
    - шумку и вибро надо делать непременно – ее ВООБЩЕ нет.
    Но это мелочи по сравнению плюсами Мицубиси Аутлендер XL.

  7. Владимир |

    Хотелось поделиться и мне опытом эксплуатации Мицубиси Аутлендер ХЛ 2,4 на вариаторе в самой максимальной комплектации. Куплен в 2009 году со значительной скидкой (машина 2008 г.). Сам водитель с 30-ти летним стажем, езжу аккуратно. Эйфория первых дней прошла, на одометре уже 44тысячи. Езжу круглый год, в т.ч. и в морозы под -40С (живу в Сибири). За 2,5 года появились скрипы в задней подвеске, вытекают амортизаторы (не гарантийный случай, как пояснили в сервисе). Сегодня проходил ТО-3. Заменил передние тормозные диски (удивительно, но на 21099 я прошел 140тыс. и диски не были изношены, на Тойоте прошел 200тыс. – можно было ездить и далее, а здесь такая сыромятина, причем протачивать уже нельзя было – ставится одноразовый вариант, колодки тоже полностью износились. Но самая большая проблема – это вариатор, вернее рывок при увеличении скорости после замедления до 10-15км/час. В сервисе отказываются решать эту проблему, сказали, это нормально”, это “степень свободы” в кинематике привода, как мне объяснили там. Я знаю теор. механику и спросил сервисного мальчика “А что это такое, степень свободы?” – он не смог мне ответить. Значит, это люфт, спросил его (в чем я сомневаюсь) – он сказал “да”. Так устраните его -”это нормально”!- был ответ. Такое впечатление, что наши дилеры способны только менять расходники и не более того. Сложные гарантийные ремонты они не делают (или им не рекомендуют делать?) А началось с пробега около 20т. Машиной полностью разочарован (вернее ее качеством). Кто надумал приобрести Аутлендер с вариатором -хорошо подумайте – он не для кроссоверов. Очень слабое место – лакокрасочное покрытие. За 2 года сплошные “коцки”, грунта под краской вообще нет, покрашено на голый металл! А сервис, где так хорошо обслуживают – это “Красноярский Медведь-Север”. Как говорится “Добро пожаловать в наши путы!”. Всем хороших дорог, а я остаюсь со своей проблемой – меня просто кинули.

  8. андрей |

    для евгения. омыватели от мазды с тремя пипками-и вопрос закрыт.

  9. Александр |

    Митсубиси Аутлендер 2007 года, пробег 140 тыс.! Машина просто чудесная. Что касается ремонтов, то за время эксплуатации поменял передние стойки на 80 тыс. по гарантии, так как потекла левая стойка. Тормоза очень слабые для трехлитрового двигателя и диски приходится менять каждые 30-50 тыс. км. На 120 тыс. поменял передние подшипники ступиц, загудели вместе как по расписанию, остальное все в порядке! Машина очень классная и отъездив на ней 4 года ни о чем не жалею!

  10. виктор |

    Купил новый Мицубиси Аутлендер 2.4 CVT Instyle в мае 2012г у официального дилера в Петрозаводске. До этого был Аут 2.4 CVT 2007 г. Сказать такой же язык не поворачивается. На прежнем устраивало все от мелочей до крупного, на новом пока одни разочарования:
    1.расход по трассе не меньше 9.0 на прежнем 7.8 (езжу так же),
    2.не стало подогрева зоны покоя стеклоочистителей лоб.стекла (а действительно зачем оно, Россия ведь страна с жарким климатом!)
    3.2-х режимный э\стеклоподъёмник только у водителя (а можно было вообще ручки присобачить как на жигулях).
    4.исчез бардачок с торпеды, а так удобно было
    5.не стало стабилизатора поперечной устойчивости под капотом
    6.вместо CD чейнджера на 6 дисков какое то г-ное USB
    7.на прежнем авто при положении педаль газа в пол машина буквально выстреливала и позволяла выполнять любые обгоны и манёвры, новая похожа на сонную осеннюю муху
    8.доехал от Петрозаводска до В.Новгорода остановился и в машине пропало электричество. Открыл капот- провод к отрицательной клемме свободно болтается в воздухе! Взял ключ на 10, затянул. Позвонил в автосалон Петрозаводска высказал свое возмущение по поводу предпродажной подготовки, в ответ услышал “мы все гайки затягивали”. Ну чё с ними бодаться? (на прежнем авто по каким только дорогам не ездил на каких только ухабах не скакал, и грибы и ягоды…из леса не вылезал-хоть бы что-нибудь отсоединилось, оторвалось или отклеилось! под капот заглядывал только жидкость в бачок омывателя залить и ВСЁ!
    Резюме – машина собрана хоть и под нерусским названием, но на отечественном автопроме.