Форум: Mitsubishi Outlander XL (2007-2009)

  1. Борис |

    Ребята,”Аут”- это машина для езды. Скоро моей будет 4 года, пробег за 100000 км и никаких проблем, кроме плановых замен масла. На ТО-90000 поменял ремень (был как новый), тормозные диски (тоже был еще запас примерно на 10-15 тыс.км) и масло в автомате (тоже ставлю под сомнение необходимость его замены). Для трехлитрового двигателя считаю нормальным расход 9-10 л по трассе и 12-14 – в городе. Все это, естественно, зависит от манеры езды. Расход топлива замерял не по бортовому, а по принципу: от полного-до полного. Расхода масла не было никогда, в основном от смены до смены. Желательно менять свечи по ТО -60000, хотя и со свечами всегда было все в порядке. Одним словом, если не проводить плановых “вливаний”, то можно смело отнести эту машину для “дураков”. А может быть автомобиль-это своего рода лотерея, хотя сам я в это не верю. Машину надо любить, тогда она никогда не подведет.
    Резюме такое: Митсубиси Аутлендер XL – красивый, надежный, в меру комфортабельный, стильный авто. Уже думал продать и купить что-нибудь получше, но уж очень он мне по душе. Альтернативы пока не нашел за такие деньги. Не знаю как сейчас их делают в России, но японское качество пока не подвело тьфу,тьфу,тьфу……..Удачи с выбором!

  2. Эдуард |

    У меня Митсубиси Аутлендер XL 2007 года выпуска, пробег на сегодня 62тыс.км. Читал отзывы почти со всеми согласен. В общем машиной доволен. Не знаю как можно менять передние тормозные диски на 30-40 тыс.км. Я пока только дважды заменил передние тормозные колодки, собираюсь менять уже третий раз. Померяю выработку тормозных дисков, но думаю что еще 25-30 тыс.пройдут. На 60 тыс. при развороте правым колесом зацепил бордюр (занесло на гололеде) так что сбилась регулировка схождения колес. Обнаружили люфт в правом рулевом наконечнике и не значительный в левом. Пришлось заменить оба. Больше ничего не менял. Но есть и проблема. На 30 тыс.при переезде лежащих полицейских появился спереди по подвеске скрип а точнее “шоркание”, но не всегда а при холодной погоде при темп. ниже 5-7 град. тепла. Особенно сильно слышно и напрягает по морозу, “шоркает” даже задняя подвеска. На фирменном СТО ничего не нашли. Я пришел к выводу что это резинки стабилизатора и еще проехал так 32 тыс. Сейчас скрип и “шоркание” значительно усилилось даже в теплую погоду. Недавно диагностировали ходовую, опять ничего не нашли. Наверное методом тыка поменяю передние и задние резинки стабилизаторов, может поможет. Кто знает в чем причина? Подскажите на мой адрес буду благодарен. С целью уменьшения стоимости заправок на 30 тыс.км. пробега поставил ГБО-4 поколения фирмы БРС. Проехал на ГБО 32 тыс., пока очень доволен, потери мощности не заметил. Слышал что газ из-за высокого октанового числа (100) перегревает клапана и они вместе с седлами выходят из строя, решил рискнуть. У кого есть опыт эксплуатации ГБО? Подскажите чего ждать и на каком пробеге. Мой адрес: ed.belokon соб. yandex.ru Заранее благодарен. Эдуард.

  3. brodiga |

    medved, за салонный фильтр ты переплатил примерно в 2 раза, контрактный фильтр производства японии, но не официала, стоит примерно 650-1200 рублей, посмотри в инете, на сайтах.

  4. владислав |

    Мицубиси Аутлендер XL 2008 г., МКП, 45000км, рекорд расхода топлива: 6,2л/100км (лето, трасса, один водитель, 60-90км/ч,) специально сфоткал показания, для тех кто не верит.
    -Скрытый косяк: иногда появляется мычание при торможении. На ТО ничего не нашли.
    -Джойстик управления зеркалами одно положение не работает. Заказали по гарантии, жду.
    -Шумоизоляция никакая.
    -Очень похожа на пони или лошадь Пржевальского: большое туловище и маленькие ножки.
    А в остальном это моя любимая машинка. Рекомендую.

  5. Ирина |

    Уже заключен договор, машина в наличии и вот я выяснила, что сборка Митсубиси Аутлендер XL – Калуга! Можно услышать комментарии по российской сборке? готова отказаться от покупки.

  6. Владимир |

    В Калуге производится крупноузловая сборка Митсубиси Аутлендер XL при помощи роботов таких же как и в Японии. Контроль за сборкой осуществляют японские инженера, так что мне кажется разницы между сборками в России и Японии нет.

  7. рустам |

    хочу купить Мицубиси Аутлендер XL 3,0 объемом 2007 года, как вообще у него двигатель, как расход и вообще как машина??? заранее спс.

  8. Александр |

    У меня Митсубиси Аутлендер XL 2011 года 2л вариатор, очень сильно раздражают дребезжащие приоткрытые стекла и плохо закрывающиеся все 4 двери. У кого так же, как решили проблему?

  9. алексей |

    Всем привет! купили с женой Мицубиси Аутлендер XL 2,0 литровый в москве в “рольф восток”, проехали 4500 км, появился стук в передней подвеске слева при вывернутом руле при движении. Приехали на диагностику в рольф, ковырялись целый день, выходит мастер и говорит, у вас вытек задний амортизатор, и что стук передается по кузову, а передняя подвеска в норме. выслушав от меня много хорошего, решили сделать тестовый заезд, стук конечно никуда не пропал, записали меня на следующие выходные на замену амортизатора по гарантии и поиска злополучного стука в подвеске. будем ждать результата, а в общем авто за 1000000 могли бы сделать качественней!

  10. Радик |

    Владельцы 3-х литровых моторов, каков реальный расход топлива в условиях пробок мегаполисов с включенным климатом и зимним прогревом? Паспортный расход в 15л/100 км явно занижен. Стали собирать в Калуге. Мотор по-моему остался прежним.