Отзывы о Subaru Outback 4 (2009-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Outback 4 (2009-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Равиль |

    Субару Аутбек 2010 года (вариатор, 167 л.с.) пробег 120 тыс.км.

    Перестал заводиться при низких температурах. Вернее заводился и глох через 2 сек.
    Замена АКБ ничего не дала. ДВС запускался с 7-й попытки.

    Обратился к официалам в Оренбурге. Заменили прокладку впускного коллектора. Цена вопроса 4 тыс. рублей. Буду рад, если кому-то пригодится.

  2. Вячеслав |

    Привет субаристам!

    Аут 2011 года – почти разбило нижние сайлентблоки задних стоек. Замена только в сборе. Цена вопроса 60 т.р.
    Подскажите, может от других аппаратов что-то подходит? Наверняка копеечная проблема.

    Всем удачи!

  3. Ерлан |

    Всем доброго времени дня или ночи.

    Подскажите: где можно купить соленоид на вариатор Субару Аутбэк 2012 года или – возможно ли заменить подходящим (от другой автомашины) ?

  4. Matvey |

    Купил Аут 2011 года 2,5 CVT с пробегом 125 000 км. До этого был Аут 1997 года. В общем машиной жутко доволен, джип мне ни к чему, а полноприводный универсал (размером не уступающим многим паркетникам) – самый раз.

    Сразу могу сказать главное! Всем владельцам этих 2,5 движков! Меняйте термостат на 84 градуса. Оригинал делает Tama. Это повысит ресурс двигателя в разы. Чтобы влезть в Евро4 япошки повысили рабочую температуру до 97-98 градусов при штатном термостате. Это плохо.

    Все остальное на высоте.

    Счищайте ржавчину с глушителя и подрамников. Обрабатывайте силиконовой смазкой уплотнители дверей и нижнюю часть дверей. Лейте оригинальное масло в двигатель. Резко не стартуйте (это не спорткар, а городской автомобиль для неторопливой езды) – вариатор Вам скажет спасибо.

    В переднем редукторе меняйте масло раз в 30-40 тыс. км (он греется больше, чем задний, и масло в нем теряет свойства быстрее). Лейте Matul.

    Следите за чистотой радиатора. Перегрев может привести к замене прокладок ГБЦ с шлифовкой. Цена 55 000. Раз в пару лет помыть радиатор и махнуть антифриз дешевле.

    В общем отличный авто. Просто превосходный.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.