Форум: Subaru Outback 4 (2009-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Subaru Outback 4 (2009-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Артур |

    Тоже грешил на рулевую (у меня аут 2008 г.в.) – с нуля гремела. Поменял втулки стабилизатора (копеечные резинки) и, о чудо! – никаких стуков.

  2. Азат |

    Вот подхожу к ТО-8, 115 тыс пробега (3,5 года). Особых проблем не было. На ТО-7 положено менять свечи… официалы менять не стали… сделали диагностику и сказали, что можно ездить дальше. После замены ремня ГРМ появился какой-то металлический звук, и только после прогрева. Не громкий, дождусь ТО-8. Машиной доволен… в меру шустрый, дорогу держит прекрасно.

  3. Александр |

    C 2006 ездил на Форике, через год пересел на Subaru Outback, проехал 310000 км, практически безотказно. Мелочевку по подвеске, выжимной через 100000 км не в счет. Собираюсь покупать новый, но этот жалко отдавать. Даже лямбда еще родной, заправляюсь на лукойле. Расход, в среднем около 10 л на сотню, 2,5 л, механика. Про проходимость молчу, раз даже “буханку” из снега выдергивал. Попробовал, Вензу и Хайлендер в один день с Аутбэком и понял, что по драйву им до Субару далеко. Но брать буду 3,6, все же разгон вяловат у 2,5.

  4. Владимир |

    У меня АУТБЭК 2.5л МКПП6 2010 г.в., если нужна машина для трассы (в пробки лучше не попадать) – это идеальный выбор. Надёжность, комфорт, управляемость – особенно зимой, на высоте недосягаемой для многих машин с ценой более трёх миллионов рублей. На этом фоне бесит тупизм с докаткой меньшего диаметра , чем основное колесо. Здесь Россия, а не Япония!


  5. Марат |

    Срочно требуется ваша помощь. На subaru outback 2012 г, объем 2500 побежала рулевая рейка. Подскажите, как ее снять и обязательно ли снимать переднюю балку. Жду ваших ответов

  6. Алексей |

    Взял субару outback 2013 года, не нарадуюсь такому приобретению! Машина вездеход, современная и комфортная. Салон без лишних наворотов, все продуманно и компактно. В целом в универсал влезает очень много всего, багажник большой – хоть на работу, хоть на дачу, хоть на рыбалку. Проходимость просто отличная, сполна оценил полный привод (до этого всегда был передний). Вообще понимаю почему купив одну машину субару, следующая тоже этой марки.

  7. Федор |

    Уже как год езжу на Аутбеке 2.5 CVT, авто ведет себя безукоризненно на любой дороге, будь то гололед или бездорожье.
    Отличный семейный автомобиль с большим багажником и просторным салоном, сиденья удобные, с памятью, по салону вопросов нет.
    Радует расход топлива, больше 11 л. по городу не берет.
    Также устраивает трансмиссия (вариатор расторопный) и тормозная системы.

  8. Марлен |

    Я на Субару катаюсь уже два года, брал Аутбек с салона в 2013 году, проблем нет по сей день. Один раз поменяли мне расходники.
    Проходимость отличная как у внедорожника, по трассе бегает супер, разгоняюсь до 200 км./ч..
    При спокойной езде расход не превышает 12л. в городском цикле с пробками, мотор масло не берёт.
    Кузов сбитый, лако-красочное покрытие хорошее.
    В будущем если буду менять, то на равноценный.

  9. Александр |

    Всем доброго времени дня или ночи.

    Эксплуатирую Субару Аутбэк 2010 года (америкос) уже много лет. Кратко по порядку.

    Двигатель.
    Двигатель проехал 245 000 км – это примерно 153 000 миль, 15 раз поменял масло со всеми фильтрами (лью масло 5w30, как указано на моторе). По мотору за столь короткий отрезок времени, ни чего ни случилось. ГРМ менял 3 раза комплектом – дороговато, но надежно. Свечи меняю каждые 50 тыс., хотя великого смысла в этом не вижу.

    Подвеска ходовая.
    По подвеске скажу так – ни чего плохого в этой машине нет, да: немного жестковато, но просвет великоват, поэтому ни как мягче её себе не представишь, т.к. крены будут большие, а так норма… заменил на 100 000 и 200 000 км все сайлентблоки втулки и тяги стабилизатора – честно признаться подносились малеха. На отрезке 215 000 км заменил два амортизатора (зад) хотя они и не стучали, но засопливели (один), подвеску беру всегда оригинал (стойки взял kyb). В общем подвеска надежная, по моему скромному мнению.
    По ходовой части проблем слава богу не испытывал, по работе 5 из 5, но признаюсь варик жестковат и, в последнее время, варик не отпускает блокировка – иногда машина начала глохнуть при резком торможении, пока это бывает очень редко по этому и не критично, но если участится то придется ремонтировать гидроблок, вроде говорят 150 зеленки стоит данная услуга. Шумит варик не так сильно как этот шум описывают – дело привычки, хотя по началу испытываешь долю описанного дискомфорта.
    Шрузы, валы, не менял ни чего про них написать ни могу.

    Салон.
    Салон у меня кожаный, комплектация “лимитед”, все по моему мнению на уровне. Хотя навигации не хватает, шумка средняя. Звук мотора приятный хотя и громковатый. Год назад перестал включаться круиз, пока ни занимался этим вопросом – все говорят это геморрой.

    Кузов (лакокраска) нормальная, хотя морда имеет немного сколов (на мой взгляд естественные следы эксплуатации). А так вроде норма, жучья пока нет.

    Расход средний 10,8 л (город – 14, трасса – 8.2)… других цифр моя машина ни фиксирует, вроде по расходу норма.

    Проходимость очень хорошая, хотя в припадке куда нибудь засунуть автомобиль типо в какую нибудь канаву ни пробовал, за время эксплуатации ни разу ни кто ни откуда ни вытягивал – ото всюду выезжаю сам.

    Катки 17″ – и лето, и зима. Лето – Бриджстоун, зима – Мишлен.

    Хорошая надежная машина, по моему мнению, хотя и дороговатая, но с определенным форсом.

  10. Владимир |

    Владею Аутбэком 2014 г.в.(чери) – полностью устраивает.

    Но, единственно, что неприятно – в морозы скрипит пластик в багажнике.
    Подскажите – как устранить, и является ли это “косяком” по гарантии ?