Форум: Subaru Outback 4 (2009-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Subaru Outback 4 (2009-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Всем добрый день. Обращаюсь к владельцам аутбеков. Подскажите пожалуйста какой у вас расход масла с двигателем 2,5. Один из владельцев сказал мне что моторесурс поршневой группы состовляет 150000 тыс.км после чего следует замена. Так ли это?

  2. Максим |

    Отвечаю на вопрос Александра. При покупке машины Субару Аутбек модельного ряда 2010 года с двигателем 2.5 CVT в первую очередь я учитывал ресурс двигателя. Примером были для меня модели Субару Легаси (объем 2л), которые эксплуатировались моими друзьями. У некоторых уже пробег за 400000тыс км. В этих машинах (с вискомуфтой) мне не нравился расход бензина. На больших расстояниях (я сам был за рулем на маршруте Киев – Астрахань) проблемой был расход бензина, не ниже 11л как бы я не старался экономно ехать. Масло не доливали. На моем Ауте 2010 2.5 CVT за 60000тыс пробега масло в двигатель между ТО ни разу не доливал, хотя на крышке бензобака написано, что надо контролировать перед каждой поездкой. Да, эти моторы берут масло, если на них зажигать. Примером возьмите любые машины, которые используются в ралли или в соревнованиях. Мотор в Ауте 2.5 не форсированный, атмосферник. Реально он эксплуатируется в пол нагрузки при 2000 – 3000тыс об/мин. Но есть одно НО. Для экономии бензина автоматическая коробка переходит на 6-ю передачу (сейчас это у всех брендов) и напрягает поршневую группу при постоянной езде на малых оборотах (ниже 1600-1700, особенно плохо при обкатке), а также при переходных режимах, когда сначала впрыск топлива. а потом вступает в работу автомат. На старых моделях стояли четырехскоростные автоматы, которые берегли мотор. Сейчас уже семиступенчатые автоматы, которые за счет мощности мотора обеспечивают езду на малых оборотах. Приятно при этом смотреть на эконометр, но списываешь ресурс. Не зря в машине есть подрулевые лепестки. Пользуйтесь ими при разгонах и торможениях. Выбор за водителем. Удачи.
    Максим.

  3. Михаил |

    Доброго дня.
    Почитал отзывы Субару Аутбек и мне не очень понятно почему в автомобиле (Субару Аутбек 2010 года) стоимостью минимум от 1.5 ляма должно что то брынчать и брякать. Я имею счастье обладать данным чудом японской техники уже почти 1.5 года пробег 30 тыс, за это время я прошел через все болезни данного авто. Стуки в рулевой рейке на 5тыс. пробега которые диллер признал но при этом продолжают тянуть резину с заменой, свист ремня генератора в сырую погоду несмотря на нормальное натяжение (лечится заменой), проблемы с кнопками на руле (лечится заменой подрулевой ленты), теперь обнаружил трещины на пластике передних фар из за перепада температур, скрип задней двери на неровностях. Да идея данного авто хорошая, но реализация на мой взгляд не очень, авто с такими недостатками не стоит таких денег.

    1. Дмитрий |

      Полностью согласен с Михаилом. Сам являюсь обладателем сего чуда. На 65 тыс. км прогорела прокладка ГБЦ. Стоимость ремонта у дилера 80 т.р. у неофициалов 50 т.р… Делайте выводы.

  4. Дмитрий |

    Машинка 2005 года, уже 8-мь лет езжу, 250 000 км, и до сих пор машина меня полностью удовлетворяет!

  5. Михаил |

    Я не отзыв хочу оставить! У меня вопрос! Субару Аутбек 2013 ie 2.5 короче я не могу понять что это за релюшка срабатывает? Завожу машину, все погрел, поехал не зависимо от времени которое проехал, только начинаю ускоряться, набираю скорость до 20 км и оппа щелчок в правой стороне под копотом, как будто срабатывает какая то система! И дальше если остановлюсь начинаю движение заново такого уже нет! Стоит заглушить завести и поехать опять при наборе той же скорости 20 км щелчок повторяется! Что это скажите! Одни официалы говорят система курс. усточ. Другие кондиционер! Не кондиционер точно! Проверял! Кто знает подскажите буду благодарен!

    1. Павел |

      Михаил, это срабатывает блок АБС – он как бы делает быстрый тест и просушку тормозов, так я это про себя назвал. У меня 2010 год и сразу не замечал. Только потом стал замечать. Всегда после заглушения и стоянки отбивает по тормозам. Звук именно такой, как срабатывает АБС по зиме при торможении на снегу, только коротко так – “трррр”…)))

  6. Игорь |

    У меня Субару-Ланкастер 2001 года, 2,5 литра, механика + понижайка, руль правый, пробег 197000 км, г. Иркутск, эксплуатационная температура от -52*С до +35*С (t* взята по максимальным показателям).
    Езжу на машинке с 2007 года. Из всех нареканий только одно – стала подпиз**вать электропроводка. Ремонтировал только подвеску – сменил в прошлом году оригинальную на Коябу (говно к стати страшное). Регулярные замены масла и других расходников.
    Благодаря понижайке гоняю на рыбалку и зимой, и летом по горам и долам Сибири. Частенько таскаю на удавке через грязь товарища на Ниссан-Экстрейл.
    Зимой до -36*С машина заводится с кнопки сигнализации, если температура ниже то только с ключа, но как правило с первой попытки и вообще по зимнему запуску проблем нет (главное
    вовремя чистить от нагара датчик холостого хода).
    Недавно стали плавать обороты на холостом ходу – вылечил заменой катушек зажигания.

    Вспомнил по минусам еще: плохая шумоизоляция салона и главное, мне как путешественнику по сибирским г..внам – очень длинные свесы переднего и заднего бампера из-за этого уже два года катаюсь без противотуманок (раздавил), да и передний бампер уже идет под замену.

    В остальном машинкой доволен полностью, но в этом году решил поменять на более свежую и с левым рулем и только с механической коробкой.

  7. Алексей |

    Передвигаюсь на субару аутбеке 3 2.5л 2010 г.в. пробег 40000. машина хорошая, если не считать что на 5тыс поменяли рулевую рейку по гарантии, цена которой 90000р. на 15тыс км она снова застучала. летят кнопки на руле, потекла стойка амортизатора задняя, моторчик омывателя фар, в общем сыпится. автодилеры открещиваются от гарантии, попадаю на страшные бабки, продать не могу, спроса нет.

    1. FrOleg |

      Втулки и стойки стабилизатора – стандартная поломка на всех машинах. Не живут долго эти втулки и стоечки.

      За 150 тыс. км. пробега менял их у себя раза три уже, зато амортизаторные стойки и рычаги живые и на замену не просятся.

  8. Андрей гарантийщик |

    Уважаемые, у нас в России тяжелые условия эксплуатации и отсутствие сертифицированных дорог поэтому рейки стучат, кузова трескаются. Но все проблемы решаемы по гарантии. Если надоел стук в рулевой обращайтесь есть полный ремкомплект на рулевую. В целом машина то хорошая!!!

  9. Мурат |

    Андрей гарантийщик, нужен ремкомплект на Субарик Оут 2012 модельного года, рейка стучит. Подскажи, сколько стоит?

  10. Игорь 62 |

    Я о ездовых качествах.
    Долго присматривался к Subaru Outback 3,6. Взял недавно 13 го года.
    До этого был 2,5 Аут американец, катался 4 года и был доволен. Потом Добрые люди посоветовали взять 3,0. Ездил 3 года и получал совершенно другие положительные ощущения. Сейчас и представить не могу, как бы я ездил на 2,5.
    Ну, а 3.6 это очень другая субарина, даже по сравнению с 3.0. Первое – едет и разгоняется на всех режимах, я езжу на спорт. Даже он разгоняет впечатляюще. Ну, а на шифт – классно. По натуре я не гонщик, но когда надо, такие возможности радуют.
    Второе – подвеска более адекватная, не козлит, как на предыдущих моделях.
    Третье – простор в салоне.
    Четвертое – дополнительных 2 см клиренса казались ерундой, но по зиме я их оценил в плюс при этом уводов и валкости на скоростях по трассе не видел.
    Пока только плюс.
    Расход по москве – до15 л. На трассе без гонок – 10л.