Отзывы о Kia Optima GT (2015-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Kia Optima GT (2015-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владимир |

    Изначально хотел купить «обычную Оптиму», но даже 188-сильная версия меня не впечатлила своей динамикой. В итоге решил доплатить и взять «ГТ».

    Прошло полгода – позади 15 000 км. Обкатка завершилась успешно. Скажу больше – после 10 000 км автомобиль стал гораздо динамичнее. Разгоняется он уверенно. Проблем с обгонами не существует как таковых. Единственное, чего мне иногда не хватает, так это полного привода.

    На круизе со скоростью 100-105 км/ч двигатель «кушает» 6 литров. В городе расход составляет 11-12 литров, но если ехать очень активно, то он может увеличиться до 16 литров. Заправляюсь только 95-м бензином.

    Подвеска комфортная, независимо от дорожного покрытия. Даже по грунтовке автомобиль едет не хуже, чем по асфальту. А вот с управляемостью проблемы – она не такая «острая», как хотелось бы. Причем ситуация не меняется даже после включения спортивного режима.

    Места в салоне хватает. Сзади с комфортом могут разместиться три пассажира. Сиденья удобные, не считая того, что боковая поддержка рассчитана на очень объемных людей. Климат нравится, музыка – тоже. Шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок.

    И еще, неприятный момент: дальний свет превосходный, а вот ближний до него не дотягивает (не помогла даже дополнительная регулировка).

  2. Евгений |

    Optima GT стала моим первым новым автомобилем – до нее покупал только свежие, но поддержанные машины, отчего к выбору подошел основательно и покупал не спеша.

    Вообще, рассмотрел кучу вариантов, даже заглядывая в премиум-класс, но в итоге остановился именно на корейском седане, так как он полностью соответствовал моим требованиям – красивый, большой, богато оснащенный, мощный (больше 200 л.с.), с классическим «автоматом» (никаких вариаторов и DSG), цена до 2 миллионов.

    Итак, обо всем по порядку:

    Во-первых, автомобиль очень нравится внешне – выглядит действительно классно и привлекает внимание на дороге, даже несмотря на то, что это Kia.

    Во-вторых, салон очень удобный и просторный. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция – внутри тихо, даже на скоростях более 150 км/ч.

    В-третьих, радует связка двигатель/коробка передач (именно они и стали одним из «решающих факторов» при покупке). Автомобиль действительно ЕДЕТ – еще ни разу не ощутил нехватки динамики: в городе можно легко уйти от потока, а по трассе без проблем обогнать даже несколько машин. Расход топлива приемлемый – в среднем показывает порядка 10 литров (но часто езжу за городом).

    В-четвертых, энергоемкая и хорошо настроенная подвеска. Скажу сразу, это не вариант для тех, кто любит максимальный комфорт (им подойдет, наверное, Камри), так как подвеска немного жестковата, однако данный недостаток прощаешь очень быстро, так как автомобиль классно держит дорогу на любых скоростях и в поворотах.

    Могу сказать однозначно – мне Оптима ГТ нравится целиком и полностью! На ней приятно ездить каждый день, а при необходимости можно прокатнуться с ветерком. Лично я своим выбором пока доволен, тем более с учетом того, что автомобиль пока не доставлял каких-либо технических проблем.

  3. Руслан |

    Хорошо написал! без лишнего.

    Я был владельцем Камри с 40-го по 55 версий. Сейчас присматриваюсь к Оптима – очень симпотно выглядит и на дорогах она заметна. За 1 800 000 руб в полной комплектации – по моему хорошее соотношение цены и качества.

    Удачи на дорогах!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.