Отзывы о Opel Zafira C (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Zafira C (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Камил |

    У меня машина 2013 года пробег 39000 км. Не рекомендую никому.
    Во-первых, ужасный сервис опеля. По всей стране по гарантии в сервис невозможно попасть. Только по записи. До этого у меня был пежо, принимали сразу всегда во всех городах. Сейчас у меня задний диван разваливается, стук задней и передней подвески.
    Самый большой недостаток это СЕРВИС.

    1. Михаил |

      У меня все отлично, Опель Зафира Турер (немец) 2013 года… Скрипели только тормоза – их поменяли по гарантии… и все – ни каких проблем не знаю даже.

  2. Олег |

    Зафиру турер купил в январе 2012 г. Механика 1,8. Энжой. К декабрю 14 г пробег 75 тыс. Расход средний 8,5 л. Динамика вполне. Менял сцепление, передние колодки, лампы фар головного освещения, два предохранителя. На сегодняшний день пора менять задние колодки, заскрипели уже. Надо на очередном ТО снять ошибку в управлением термостата. Вентилятор включается почти сразу, но температурный режим в норме и отопление салона не ухудшилось. Нормальная машина. Вместительная, комфортная, удобная. Недостатки – лампы фар только под заказ и недешёвые. Порядка 1200 за штуку.

  3. александр |

    Зафиру турер купил в 2013г. 2.0 турбодизель 131 л.с. в Космо. Пробег за 2 года 165.000 км. На 50.000 поменял опору правой передней стойки+ тягу Джотта ( это на задней балке), на 120.000 ремень ГРМ + снова тягу джотта, на 160.000 передние тормозные диски, это не считая колодок тормозных и масел. В остальном все до сих пор живое! Делайте выводы! Лично меня все устраивает. А всякие мелкие ньюансики можно в любом авто найти.

  4. Анатолий |

    Ранее имел б/у Зафиру А – 2.0 дизель 101 л.с. 2003 г.в., которую продал.
    Купил в Москве 19.12.2014 новую Зафиру Турер 1.8 140 л.с. (1 100 000 рос. руб. или 18 50 0долларов США) калининградской досборки, 5 местная, механ. КПП, (цвет-шоколад), проехал 5000 км.

    Автосик красивый, комфортный, в комплектации Еуе с доп. пакетом.
    Динамики хватает – разгонялся легко до 160 км/час, пойдет и 200, но экономичная разумная скорость 100-130 км/ч. Устойчива на дороге, хорошо управляется и едет (плывет – подвеска работает отлично). Скорость в салоне не замечаешь, нужна еще 6 передача. Долго привыкал к легкому электроусилителю руля. Масло двигатель не берет. Сиденья раскладываются в ровный пол, багажник огромный, могут даже лечь и отдохнуть два человека, что важно при дальних путешествиях.
    Больше люблю дизель из-за экономии топлива и крутящего момента, но на него не хватило денег.
    Сделал на СТО антикоррозийку, поскольку планирую долго ездить, пока ничего не ломалось.
    На гарантию не ставил, т.к. за те деньги, которые берут за ТО на официальной СТО, все проблемы можно решить в гараже у знакомого “Кулибина”, дешевле, быстрее и надежнее. В этом убедился эксплуатируя свою старую Зафира А, в которой были серьезные поломки двигателя и трансмиссии.

    Недостатки: большой расход бензина (95) в г. Минске 11-12 л., по трассе нормально – 7л. при 100 км/ч… малый клиренс, не совсем удобно (тесновато) правой ноге из-за закругленной широкой панели в районе рычага КПП, ограничена видимость с левой стороны из-за стойки, вместо запаски – докатка.

    Полагаю, что по комфортности езды по трассе на большие расстояния, Зафира Турер даже лучше кроссоверов.

  5. Александр |

    Опель-Зафира Тоурер 2012 г.в. 1,4 АТ. Взял в январе 2013 года.
    На спидометре уже за 60 000 км.
    От обслуживания у дилера ушел – дешевле значительно стало.
    Претензий к машине нет.
    Заливаю 92 – ничего в худшую сторону не изменилось. Уровень масла – ни на миллиметр не упал. Расход по трассе на дальняк (это 1500-1800 км) – в среднем 6,9 а если груженый – 7,2 л.
    Корпус авто пока держит – ржавчины нет… Но есть два момента – стал залипать правый дворник в крайнем положении, и на дальнюю поездку тут неудобное кресло водителя – долго болело левое бедро – загиб сиденья намял его.
    В целом машинкой доволен.
    г. Краснознаменск.

  6. Тимур |

    Всем привет!
    Купил Турер в 2013 году. Турбодизель, Космо, панорама и т.д… Машиной доволен.

    Два раза ездил с семьей (4 человека) на море (2 250 км в одну сторону). Расход – 5,5 л/100 км.

    До этого ездил на “Зафире В”. Отличный семейный автомобиль! Красивый и удобный!

  7. Лена |

    Обновленная Зафира выглядит симпатично, но и “Турер” был неплохим. Но у “Турера” была индивидуальность и шарм, а обновленная Зафира стала “обычным представителем модельного ряда Опеля”… жаль :(

  8. Иван |

    Вот уже месяц, как в моем гараже “поселился” новый авто – Zafira 3 (рестайл, 17 г.в.). Движок выбрал дизельный – 2 л, 170 л.с. Коробка – 6-ступ. МТ. Проехал чуть больше 2000 км.

    Скажу сразу, машина была куплена в Эстонии, где я, собственно, и проживаю. Брал у оф. дилера Opel.

    Дизайн нравится, все очень сдержанно и со вкусом. Новая “мордаха”, на мой взгляд, выглядит в разы лучше, чем старая (уж больно нестандартные были фары).

    Сиденья очень удобные, особенно те, что спереди. Такое впечатление, что они были спроектированы специально для меня (поддержки и настроек достаточно).
    2-й ряд, в принципе, тоже ничего так, комфортный, а вот сзади взрослый пассажир долго не высидит, так как там довольно-таки тесно.

    Панель с виду симпатичная, кнопками не перегружена, да и собрана добротно – зазоры одинаковые, скрипов нет. Единственное, на солнце плохо читается информация с экрана.

    О том, что взял именно этот мотор, еще ни разу не пожалел – мощности хватает всегда и везде, как в городе, так и за его пределами, правда, ездить стараюсь спокойно… обкатка.

    Подвеска неплохо справляется с небольшими ямками и стыками (без лишней тряски). Плюс, машина уверенно держит дорогу, с боку на бок не переваливается.

    Шумка нормальная – по крайней мере, при моей манере езды ее хватает (слышал, что после 130-140 км/ч в салоне становится очень шумно, но я так не гоняю).

    Расход солярки умеренный. В смешанном режиме выходит где-то 7-8 л на 100 км, но это с учетом того, что я езжу спокойно (пробок у нас в городе, кстати говоря, тоже не бывает).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.