Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Zafira C (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Александр
|
Опель Зафира Тур – это будет авто года. Великолепный дизайн, экономичный двигатель, большие габариты. Хочется скорее купить!
Сергей
|
Стиль Инсигнии настолько удачный, что находит воплощение в семейных компактвэнах. Очень трудно из кузова вэна сделать красивый и гармоничный автомобиль. Дизайнерам Опель это удалось. Опель Зафира Тур тому яркое подтверждение. Смотришь на автомобили и думаешь, что еще можно придумать. Дизайнеры (художники) посидели, поколдовали и нарисовали очередную красивую машину (хотя бывает и просто ужасная). Ну да ладно о красоте, огорчает постоянное увеличение стоимости новых моделей. Модельный ряд меняется все чаще, цены растут. Так скоро семейное авто меньше, чем за миллион не купишь.
Сергей Николаевич
|
У меня сейчас опель зафира 2003 года, я доволен. Tourer скорей всего вообще тачка классная, огорчает только одно, мне имея четырех детей двух студентов и двух школьников, этот семейный автомобиль никогда не купить.
Алмат
|
Опель Зафира для семьи очень хорошая машина, но цена кусает страшно для многодетных. А если купить Тур я не знаю целых миллион! Старые модели тоже очень хорошие. Есть предложение, машина предназначена для многодетных и семейных нельзя ли выпускать не сложных модификации ( т.е. без электроники, компьютера и.т п. как ранние модификации Ауди, опель. фолксваген ит.д.) а то дорого и запчастей еще дороже и их не найдешь нигде.
ВАДИМ
|
купил опель зафира тур в салоне, проехал 9тыс.км. все плохо: нет датчика температуры двигателя. тормоза жесткие не комфортные. коробка с 2 на 3 норовит включиться на 1 скорость. печь начинает греть через час после запуска двигателя. кондер слабо холодит. плохой обдув стёкол. пассажирские сиденья очень жесткие неудобные. двигатель под капотом сверху забивает грязью, снегом. большое раздражение вызывает: до 2000об/мин машина еле разгоняется появляется провал, яма, педаль в пол и плохая реакция, машина дергается.
Марат
|
Вадим, вы бы свою комплектацию Опель Зафира Тур написали. Не думаю что в топовой с турбодизелем на автомате так будет себя вести. Про печку вы что-то намудрили. И про кондер. У меня жена на французе первый теплый день весной с открытыми окнами проездила, приехала, показал куда тыкнуть на включение собственно говоря само охлаждение в климате. А вентилятор просто воздух гонял до этого. Бывает и так.
Серж
|
Вадим, то что нет прибора показания температуры на приборной панели, возможно стоит б/к и на табло можно узнать информацию. Тормоза жесткие – это хорошо, просто привыкнуть надо. А печка в движении быстрее прогреваться должна. Напишите всё-таки про вашу комплектацию (какой двигатель).
антон
|
в мерсе r класса за 3 ляма тоже нет датчика температуры двигателя. и что?
серж
|
каков же у неё клиренс? c дороги можно съехать?
александр
|
немцы поменяли стандартную комплектацию – в enjoi убрали 3 ряд сидений, а цену оставили. возможно только для модели с двигателем 1.8 . если кто заказывал уточняйте у менеджеров. зато вместо кресел под поликом 2 больших ящика.
Опель Зафира Тур – это будет авто года. Великолепный дизайн, экономичный двигатель, большие габариты. Хочется скорее купить!
Стиль Инсигнии настолько удачный, что находит воплощение в семейных компактвэнах. Очень трудно из кузова вэна сделать красивый и гармоничный автомобиль. Дизайнерам Опель это удалось. Опель Зафира Тур тому яркое подтверждение. Смотришь на автомобили и думаешь, что еще можно придумать. Дизайнеры (художники) посидели, поколдовали и нарисовали очередную красивую машину (хотя бывает и просто ужасная). Ну да ладно о красоте, огорчает постоянное увеличение стоимости новых моделей. Модельный ряд меняется все чаще, цены растут. Так скоро семейное авто меньше, чем за миллион не купишь.
У меня сейчас опель зафира 2003 года, я доволен. Tourer скорей всего вообще тачка классная, огорчает только одно, мне имея четырех детей двух студентов и двух школьников, этот семейный автомобиль никогда не купить.
Опель Зафира для семьи очень хорошая машина, но цена кусает страшно для многодетных. А если купить Тур я не знаю целых миллион! Старые модели тоже очень хорошие. Есть предложение, машина предназначена для многодетных и семейных нельзя ли выпускать не сложных модификации ( т.е. без электроники, компьютера и.т п. как ранние модификации Ауди, опель. фолксваген ит.д.) а то дорого и запчастей еще дороже и их не найдешь нигде.
купил опель зафира тур в салоне, проехал 9тыс.км. все плохо: нет датчика температуры двигателя. тормоза жесткие не комфортные. коробка с 2 на 3 норовит включиться на 1 скорость. печь начинает греть через час после запуска двигателя. кондер слабо холодит. плохой обдув стёкол. пассажирские сиденья очень жесткие неудобные. двигатель под капотом сверху забивает грязью, снегом. большое раздражение вызывает: до 2000об/мин машина еле разгоняется появляется провал, яма, педаль в пол и плохая реакция, машина дергается.
Вадим, вы бы свою комплектацию Опель Зафира Тур написали. Не думаю что в топовой с турбодизелем на автомате так будет себя вести. Про печку вы что-то намудрили. И про кондер. У меня жена на французе первый теплый день весной с открытыми окнами проездила, приехала, показал куда тыкнуть на включение собственно говоря само охлаждение в климате. А вентилятор просто воздух гонял до этого. Бывает и так.
Вадим, то что нет прибора показания температуры на приборной панели, возможно стоит б/к и на табло можно узнать информацию. Тормоза жесткие – это хорошо, просто привыкнуть надо. А печка в движении быстрее прогреваться должна. Напишите всё-таки про вашу комплектацию (какой двигатель).
в мерсе r класса за 3 ляма тоже нет датчика температуры двигателя. и что?
каков же у неё клиренс? c дороги можно съехать?
немцы поменяли стандартную комплектацию – в enjoi убрали 3 ряд сидений, а цену оставили. возможно только для модели с двигателем 1.8 . если кто заказывал уточняйте у менеджеров. зато вместо кресел под поликом 2 больших ящика.