Форум: Opel Mokka (2012-2015)

  1. Андрей |

    1 мая 2015 г. пригнал из Питера себе машину, ехал в Мурманскую область – 1200 км. Показания бортового компьютера сбросил после Синявино. Т.е. когда пошли в потоке, но с нормальной скоростью 80 – 100 км/ч вплоть до Петрозаводска, после шел на круизе скорость 106-108 км/ч. В Питере сразу поставил зимнюю резину, т.к. жена, которая была дома, сказала, что снова выпал снег.
    Общий расход составил 6,8 л/100 км.

    P.S. Забыл написать – двигатель 1,8 механика

  2. Антон |

    Добрый день! Подскажите, приобрел новый авто мокко 1.8 комплектация Essentia, заметил запах гарева (не сильный, но неприятный) при езде и остановке. Думаю, что при обкатке всех деталей может быть, но прав ли я, подскажите.

    1. Сергей П. |

      Отрегулируйте свободный ход сцепления.

  3. Ольга |

    У меня Опель Мокка уже второй год.
    Подскажите, в чем проблема:
    Когда прохладно (с утра), завела и она через секунду может заглохнуть.
    В сервисном центре говоря, что возможно нужно свечи менять… но не уверены.
    Подскажите, кто-то сталкивался с этим ?

    1. Сергей П. |

      От Вас мало информации по машине.

      Какой двигатель, бензин (или дизтопливо), пробег, какие “допы” ставили, и т.д. ?

      И, что значит “может заглохнуть” ? двигатель с перебоями работает и/или “троит” ?

  4. Сергей П. |

    Ольге! Судя по всему у Вас бензиновый двигатель, но свечи есть и на дизеле (только калильные – для предварительного подогрева топлива) – их исправность тоже влияет на пуск холодного моторчика.

  5. Александр |

    Всем доброго времени суток.
    Приобрёл Мокку 1.8 МКП в комплектации “Инджой+”. В общем – есть парктроник зад., датчик света и дождя, круиз, климат и всё такое + 2 комплекта литья (16″ – зима и 17″ – лето). Всё встало в 900 (не знаю дорого или нет? Времени на раздумье не было).

    Хотелось бы спросить добрых людей – можно ли лить 92 бензин?

    1. Дмитрий |

      26 февраля 2016 года будет три года эксплуатации моего Моккасея (1.8, АКПП, бензин) – пробег 68 000 км.
      Лью только Аи-92 на Лукойле – проблем нет (при замене свечей – старые как новые), расход средний 9,1-9,5.
      Два раза подряд заливал по полному баку Аи-95 – расход, как ни странно, вырос до 12-ти литров (причина необъяснима, сначала думал что комп должно быть перестраивается на “вкусный бенз”, но ведь не 80 литров… правда может аппетит такой с голодухи по 95-му…). В общем эксперимент, после этого, прекратил. Так что лей Аи-92 на проверенных АЗС и не парься.

  6. Сергей П |

    Без долгих объяснений, скажу: 92-му – НЕТ!

  7. Сергей |

    У меня Мокка 1.4 Турбо, комплектация “Космо”.

    Вопрос по “Нави 950″ – не воспринимает голосовые команды. Кто подскажет решение ?

  8. Денис |

    Не заводится Опель Мокка, 2013 год, МТ, бензин.
    Поворачиваешь ключ в положение завода – и тишина. Что может быть?

    1. Модератор |

      Если даже не крутит:
      - аккумулятор
      - стартер
      - глюк “сигналки” (если запуск ей подконтролен)

  9. Зоя |

    Доброго времени суток ! Помогите нет больше ни сил, ни денег…

    В 2015 году пересела с ВАЗ 2107 на Мокка 1,4 турбо … 1,5 года пролетели как один день.

    Машинка класс, люблю её очень, масло лила только GM, не знала “как и капот поднимается” – ничего не ломалось.

    На последнем ТО (41 000) мне показали брызги масла на крышке, сказали нужно заменить прокладку (1 800 руб) и свечи залило (5 500 руб) – все поменяли. Через 2 дня загорелся “чек”, прокладку выдавило… сказали, что забился сапун… поменяли крышку (т.к. сапун не съемный) – 8 500 руб + масло. Чек загорелся ещё через два дня, под капотом чисто и сухо … На 4 разных станциях (сейчас декабрь, ОД записал меня на 24 февраля) говорят “чтоб не горел чек – давайте перепрошьем машину, это она у вас на катализатор ругается” – я не соглашаюсь … Масла жрет 2 литра на 70-80 км … на всякий случай на турбине поменяли картриджи (16 500 руб + работа 6 500 руб) … Сейчас на станции проверили давление в свечах – говорят не достаточно и делают выводы “пипец или кольцам или перегородкам” … Помогите пожалуйста – нет больше сил, неужели новая машина может так ломаться ???

    Добавлено 13.12.16:

    Добрый всем день или вечер, спешу сообщить – разобрали мою машинку: кольца целые, перегородки нет … на вопрос – почему так получилось ? Мастер говорит “плохой бензин или плохая бензозаправка” (!!!) Тогда вопрос: у нас в городе 4 бензозаправки – весь город заправляется, если на какой-то “плохой бензин”, то каждый 4-й каждые 2 года должен делать капиталку ??? и это на новом авто, а как быть б/у ??? Машина не кипела, не грелась, езжу аккуратно.

    Кто ещё столкнулся с такой ситуацией ? что я делаю не так ?

  10. Алексей |

    Езжу на Мокка 1.8 АКПП 4х4 с 2014 года.
    Пробег 92 тыс. км. Стараюсь лить 95 бензин.

    На днях поменял ГРМ (4300 руб.) + помпа (1350 руб.) + работа (4000 руб.). До этого обе шаровые + рулевые наконечники (от Авео (по 500) + стойки стабилизатора (по 700) + ступичные подшипники (по 2400 за штуку) + свечи.

    На масло перешел Ликви-моли. Так-же 100 км назад поменял масло в акпп на японское. Хотел поменять “под давлением”, но мастер отказал мне (сказав, что типа завальцованы шланги). Я не разбираюсь особо и, погрустив, согласился на частичную замену. За масло (10 литров) отдал в районе 5000 руб. + замена 1200 руб… литр ещё остался. Через некоторое время, поеду – повторю эту процедуру.

    Горит “чек” уже примерно 2 тыс. км. Горит не моргая. Наверное катализатор. Его только удалять и заливать новую прошивку (а это в районе 8-12 тыс.).

    Машиной полностью доволен. Заводится в любую погоду. Мягкая и не гремит салон.
    Конечно сугробы на ней не поштурмуешь, зато лишний раз не застрянет как седан.

    Всем, кто решил купить себе Мокку – берите и не пожалеете.

    На трассе прекрасно себя ведет.

    Если и есть какие-то недочеты – так это в любой машине есть… даже Mercedes “по отзывам г@вно”.