Ничего нового – Опель Мокка действительно тот же Кашкай, только будет дороже. Машины потеряли индивидуальность и узнаваемость. Глобализация что-ли ?
Виктор
|
Машинка не плохо смотрится, капот правда чрезмерно надули. Если задние сидения будут правильно складываться в ровную площадку и расход будет умеренный, то респект. Надеюсь интерьер Опель Мокка будет как сейчас заведено у Опель из мягкого пластика.
Надежда
|
Четыре года владею Астрой 1.6 в комплектации Cosmo+Sport. Решила менять машину, присматривалась к небольшим кроссоверам типа Mitsubishi ASX, Hyundai IX35 и т.п. Но, увидев, Опель Мокка решила подождать его. Позвонила в салон, сделала заявку.
Ильгиз
|
Сегодня объявили цену Опель Мокка, очень интересная, начинается с 717 т.р. И комплектация базовая богатая, надо дождаться и увидеть вживую! До этого присматривался к йети.
Леха
|
Интересно, можно ли добавлять к самой простой комплектации такую опцию как подогрев передних сидений?
андрей
|
С нетерпением жду появления машины. Смена индивидуальности opel мне нравится, хотя узнаваема, посмотрим!
Борис
|
По картинке и характеристикам тачка что надо. Если цены останутся такие же, то куплю обязательно в 13г., если не будет очереди.
Алексей
|
С ценником до 1млн. В максимальной комплектации c полным приводом с ксеноном, и т.п. Конкурентов не нашел, надо посмотреть в живую, скорее всего на дорогах их появится много.
Азамат
|
Вчера в Уфе автосалоне КМ/Ч заказал базу Опель Мокка, в договоре написали, что 10.01.2013 придет. Есть кто там же заказал? и если есть какие сроки?
Николай Алексеевич
|
Посмотрите в профиль на Мокку и увидите длинную бороду (передний свес), что исключает съезд машины с асфальта. Если еще и отсутствует трансмиссионный тоннель и клиренс меньше 200 мм., то лучше брать любую “пузотерку” за гораздо меньшие деньги. Так что настоятельный совет конструкторам Опель Мокка: – сменить передний бампер для Восточной Европы и адаптировать клиренс в пределах 200мм.
Ничего нового – Опель Мокка действительно тот же Кашкай, только будет дороже. Машины потеряли индивидуальность и узнаваемость. Глобализация что-ли ?
Машинка не плохо смотрится, капот правда чрезмерно надули. Если задние сидения будут правильно складываться в ровную площадку и расход будет умеренный, то респект. Надеюсь интерьер Опель Мокка будет как сейчас заведено у Опель из мягкого пластика.
Четыре года владею Астрой 1.6 в комплектации Cosmo+Sport. Решила менять машину, присматривалась к небольшим кроссоверам типа Mitsubishi ASX, Hyundai IX35 и т.п. Но, увидев, Опель Мокка решила подождать его. Позвонила в салон, сделала заявку.
Сегодня объявили цену Опель Мокка, очень интересная, начинается с 717 т.р. И комплектация базовая богатая, надо дождаться и увидеть вживую! До этого присматривался к йети.
Интересно, можно ли добавлять к самой простой комплектации такую опцию как подогрев передних сидений?
С нетерпением жду появления машины. Смена индивидуальности opel мне нравится, хотя узнаваема, посмотрим!
По картинке и характеристикам тачка что надо. Если цены останутся такие же, то куплю обязательно в 13г., если не будет очереди.
С ценником до 1млн. В максимальной комплектации c полным приводом с ксеноном, и т.п. Конкурентов не нашел, надо посмотреть в живую, скорее всего на дорогах их появится много.
Вчера в Уфе автосалоне КМ/Ч заказал базу Опель Мокка, в договоре написали, что 10.01.2013 придет. Есть кто там же заказал? и если есть какие сроки?
Посмотрите в профиль на Мокку и увидите длинную бороду (передний свес), что исключает съезд машины с асфальта. Если еще и отсутствует трансмиссионный тоннель и клиренс меньше 200 мм., то лучше брать любую “пузотерку” за гораздо меньшие деньги. Так что настоятельный совет конструкторам Опель Мокка: – сменить передний бампер для Восточной Европы и адаптировать клиренс в пределах 200мм.