Форум: Opel Mokka (2012-2015)

  1. Сергей |

    Ничего нового – Опель Мокка действительно тот же Кашкай, только будет дороже. Машины потеряли индивидуальность и узнаваемость. Глобализация что-ли ?

  2. Виктор |

    Машинка не плохо смотрится, капот правда чрезмерно надули. Если задние сидения будут правильно складываться в ровную площадку и расход будет умеренный, то респект. Надеюсь интерьер Опель Мокка будет как сейчас заведено у Опель из мягкого пластика.

  3. Надежда |

    Четыре года владею Астрой 1.6 в комплектации Cosmo+Sport. Решила менять машину, присматривалась к небольшим кроссоверам типа Mitsubishi ASX, Hyundai IX35 и т.п. Но, увидев, Опель Мокка решила подождать его. Позвонила в салон, сделала заявку.

  4. Ильгиз |

    Сегодня объявили цену Опель Мокка, очень интересная, начинается с 717 т.р. И комплектация базовая богатая, надо дождаться и увидеть вживую! До этого присматривался к йети.

  5. Леха |

    Интересно, можно ли добавлять к самой простой комплектации такую опцию как подогрев передних сидений?

  6. андрей |

    С нетерпением жду появления машины. Смена индивидуальности opel мне нравится, хотя узнаваема, посмотрим!

  7. Борис |

    По картинке и характеристикам тачка что надо. Если цены останутся такие же, то куплю обязательно в 13г., если не будет очереди.

  8. Алексей |

    С ценником до 1млн. В максимальной комплектации c полным приводом с ксеноном, и т.п. Конкурентов не нашел, надо посмотреть в живую, скорее всего на дорогах их появится много.

  9. Азамат |

    Вчера в Уфе автосалоне КМ/Ч заказал базу Опель Мокка, в договоре написали, что 10.01.2013 придет. Есть кто там же заказал? и если есть какие сроки?

  10. Николай Алексеевич |

    Посмотрите в профиль на Мокку и увидите длинную бороду (передний свес), что исключает съезд машины с асфальта. Если еще и отсутствует трансмиссионный тоннель и клиренс меньше 200 мм., то лучше брать любую “пузотерку” за гораздо меньшие деньги. Так что настоятельный совет конструкторам Опель Мокка: – сменить передний бампер для Восточной Европы и адаптировать клиренс в пределах 200мм.