Он и был симпатяшкой, а стал просто вообще милашкой-милашкой.
И моторчик – то что нужно (152 лошадки – золотая середина… наверное, если бы Опель из России не ушел – сертифицировали бы как 149).
В общем, хотя и не новое поколение, а перерисованная прежняя – очень желанная машинка получилась… жаль что Опель покинул российский рынок :-/ .
Павел
|
На прошлой неделе приобрел Мокку ИКС. Выбрал комплектацию с дизелем 1.6, полным приводом и МКПП. Пробег, естественно, мизерный – около 500 км. Делюсь, так сказать, первыми впечатлениями.
Выглядит автомобиль очень стильно и гармонично – чего стоят одни только фары. Цвет кузова синий, а точнее – Boracay Blue.
В салоне довольно просторно. Но второй ряд больше подходит для двоих – втроем на нем тесновато. Да и тоннель в ногах не такой уж и маленький.
Сиденья комфортные, с неплохой боковой поддержкой. Правда, подлокотник не совсем удобный – порой он даже мешает.
Передняя панель мне понравилась. Она не перегружена кнопками. Экран мультимедийной системы смотрится органично. Картинка, к слову, неплохого качества.
Пластик мягкий, не скрипит. Сборка аккуратная. Единственное, рояльный лак хоть и красивый, но на нем видно каждую пылинку.
Багажник, на удивление, оказался вместительным, и это при объеме 356 л. Плюс, погрузочная высота сравнительно небольшая. Если сложить спинки задних сидений, то получается ровная плоскость.
Мотор отлично сбалансирован – работает мягко и ровно. На холостых его почти не слышно – кажется, что он и вовсе не заведен.
Динамики для городской эксплуатации хватает. На трассе тоже все в порядке – обгоны даются легко. Расход топлива в смешанном режиме – 6,4 литров. Я считаю, что это неплохо.
Подвеска сбитая и в меру жесткая. По небольшим неровностям ездить более-менее комфортно (на средних уже похуже).
Виктор
|
Павел, здравствуйте!
Я тоже к “Opel” присматриваюсь, знаю эту марку давно. Хотя ездил, конечно, и на “Toyota Land Cruiser”, но не ощущаю существенной разницы.
Почему на Вас обратил внимание? Потому что – “дизель” (не знаю почему, но уважаю “дизелистов”, да и понимаю, худо-бедно, в “движках”).
До встречи на дорогах, ребята!
Влад
|
Здравствуйте!
Сам езжу на одном из последних. Очень доволен. С огромным удовольствием поменял бы на модель “Х”. Может кто-то знает где можно приобрести. Говорили, что предыдущая модель производится в Белоруссии… .
Модератор
|
из “ближнего” – вроде украинские дилеры Опеля продают Мокку Х.
Роман
|
В начале мая пересел на Мокка Х. Двигатель – дизель, 1,6 литра, 136 кобыл. Привод – 4х4. За месяц я проехал 2500 км.
Очень понравилась новая оптика на светодиодах. Она не только симпатично смотрится, но и отлично освещает дорогу. Да и сама по себе мордаха выглядит поинтереснее, чем раньше.
Размеры, как для города, самые оптимальные. Ездить по тесным улицам удобно, как, собственно, и парковаться.
По грунтовке едет неплохо. На бездорожье я не выезжал и, если честно, не собираюсь – это все-таки горожанин, хоть и полноприводный.
Динамика устраивает – что в городе, что на трассе. Езжу, как правило, со скоростью до 130 км/ч. Как-то раз разогнался до 190 км/ч (из интереса). Расход топлива – в среднем 6,5 л на 100 км.
Шумоизоляция нормальная, но не более того. Дизель тихий – в салоне его практически не слышно. Аэродинамические шумы отсутствуют. Единственное, что немного напрягает, так это звук резины.
Места за рулем достаточно (мой рост – 185 см). Сзади тоже не тесно – сажусь сам за собой, и ноги не касаются спинки. Головой в потолок не упираюсь.
Багажник, конечно, маловат, но в случае чего всегда можно сложить второй ряд. За месяц ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема.
Приборная панель выглядит свежо и красиво. Особенно понравилась белая подсветка. Отделка хоть и не премиальная, но довольно качественная. Пластик спереди мягкий и приятный на ощупь.
А вот перчаточный ящик мог бы быть и побольше. Да и в целом мне не хватает места под мелочевку.
Он и был симпатяшкой, а стал просто вообще милашкой-милашкой.
И моторчик – то что нужно (152 лошадки – золотая середина… наверное, если бы Опель из России не ушел – сертифицировали бы как 149).
В общем, хотя и не новое поколение, а перерисованная прежняя – очень желанная машинка получилась… жаль что Опель покинул российский рынок :-/ .
На прошлой неделе приобрел Мокку ИКС. Выбрал комплектацию с дизелем 1.6, полным приводом и МКПП. Пробег, естественно, мизерный – около 500 км. Делюсь, так сказать, первыми впечатлениями.
Выглядит автомобиль очень стильно и гармонично – чего стоят одни только фары. Цвет кузова синий, а точнее – Boracay Blue.
В салоне довольно просторно. Но второй ряд больше подходит для двоих – втроем на нем тесновато. Да и тоннель в ногах не такой уж и маленький.
Сиденья комфортные, с неплохой боковой поддержкой. Правда, подлокотник не совсем удобный – порой он даже мешает.
Передняя панель мне понравилась. Она не перегружена кнопками. Экран мультимедийной системы смотрится органично. Картинка, к слову, неплохого качества.
Пластик мягкий, не скрипит. Сборка аккуратная. Единственное, рояльный лак хоть и красивый, но на нем видно каждую пылинку.
Багажник, на удивление, оказался вместительным, и это при объеме 356 л. Плюс, погрузочная высота сравнительно небольшая. Если сложить спинки задних сидений, то получается ровная плоскость.
Мотор отлично сбалансирован – работает мягко и ровно. На холостых его почти не слышно – кажется, что он и вовсе не заведен.
Динамики для городской эксплуатации хватает. На трассе тоже все в порядке – обгоны даются легко. Расход топлива в смешанном режиме – 6,4 литров. Я считаю, что это неплохо.
Подвеска сбитая и в меру жесткая. По небольшим неровностям ездить более-менее комфортно (на средних уже похуже).
Павел, здравствуйте!
Я тоже к “Opel” присматриваюсь, знаю эту марку давно. Хотя ездил, конечно, и на “Toyota Land Cruiser”, но не ощущаю существенной разницы.
Почему на Вас обратил внимание? Потому что – “дизель” (не знаю почему, но уважаю “дизелистов”, да и понимаю, худо-бедно, в “движках”).
До встречи на дорогах, ребята!
Здравствуйте!
Сам езжу на одном из последних. Очень доволен. С огромным удовольствием поменял бы на модель “Х”. Может кто-то знает где можно приобрести. Говорили, что предыдущая модель производится в Белоруссии… .
из “ближнего” – вроде украинские дилеры Опеля продают Мокку Х.
В начале мая пересел на Мокка Х. Двигатель – дизель, 1,6 литра, 136 кобыл. Привод – 4х4. За месяц я проехал 2500 км.
Очень понравилась новая оптика на светодиодах. Она не только симпатично смотрится, но и отлично освещает дорогу. Да и сама по себе мордаха выглядит поинтереснее, чем раньше.
Размеры, как для города, самые оптимальные. Ездить по тесным улицам удобно, как, собственно, и парковаться.
По грунтовке едет неплохо. На бездорожье я не выезжал и, если честно, не собираюсь – это все-таки горожанин, хоть и полноприводный.
Динамика устраивает – что в городе, что на трассе. Езжу, как правило, со скоростью до 130 км/ч. Как-то раз разогнался до 190 км/ч (из интереса). Расход топлива – в среднем 6,5 л на 100 км.
Шумоизоляция нормальная, но не более того. Дизель тихий – в салоне его практически не слышно. Аэродинамические шумы отсутствуют. Единственное, что немного напрягает, так это звук резины.
Места за рулем достаточно (мой рост – 185 см). Сзади тоже не тесно – сажусь сам за собой, и ноги не касаются спинки. Головой в потолок не упираюсь.
Багажник, конечно, маловат, но в случае чего всегда можно сложить второй ряд. За месяц ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема.
Приборная панель выглядит свежо и красиво. Особенно понравилась белая подсветка. Отделка хоть и не премиальная, но довольно качественная. Пластик спереди мягкий и приятный на ощупь.
А вот перчаточный ящик мог бы быть и побольше. Да и в целом мне не хватает места под мелочевку.